- Автор
-
IslingitonG (aka Glaster)
- Требования
-
1) Компьютер с ОС Windows
1) Установленный Python
2) Любая игра на движке Source
Что за утилита?
Command-line утилита для портирования моделей с движка GoldSource на Source. Главной особенностью является возможность улучшения качества текстур моделей с помощью апскейлинга, деблюринга и генерации карты нормалей. Все операции с текстурами (кроме конвертирования из .bmp в .vtf) выполняются при помощи нейронных сетей.
Примеры портированных моделей:
Обработка текстур
Для улучшения качества текстуры производится её апскейлинг при помощи модели RealESRGAN. Пользователь может выбрать, во сколько раз будет увеличена исходная текстура: в 2, в 4 или в 8 раз. После этого утилита убирает размытие при помощи нейронной сети SRN-Deblur. Пример обработанной текстуры показан далее (используемые параметры: коэффициент масштабирования = 4 и количество итераций устранения размытия = 4)
Для генерации карт нормалей используется модель deepbump. Пример:
Генерация .vtf и .vmt производится при помощи утилиты VTFCmd
Command-line утилита для портирования моделей с движка GoldSource на Source. Главной особенностью является возможность улучшения качества текстур моделей с помощью апскейлинга, деблюринга и генерации карты нормалей. Все операции с текстурами (кроме конвертирования из .bmp в .vtf) выполняются при помощи нейронных сетей.
Примеры портированных моделей:
Обработка текстур
Для улучшения качества текстуры производится её апскейлинг при помощи модели RealESRGAN. Пользователь может выбрать, во сколько раз будет увеличена исходная текстура: в 2, в 4 или в 8 раз. После этого утилита убирает размытие при помощи нейронной сети SRN-Deblur. Пример обработанной текстуры показан далее (используемые параметры: коэффициент масштабирования = 4 и количество итераций устранения размытия = 4)
Для генерации карт нормалей используется модель deepbump. Пример:
Генерация .vtf и .vmt производится при помощи утилиты VTFCmd