Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
3.7Fix3 | 194 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
3.7Fix2 | 17 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
3.5Fix | 167 | 0.00 звёзд 0 оценок |
06.11.2022
1. Исправлена выборка цвета для спрайтов
2. исправлен баг для amx < 183, когда спрайт не отображался в preview (спасибо ssx за тесты)
3. превью спрея теперь работает пока меню активно и при выключении исчезает мгновенно
29.09.2021 by DeMNiX
1. Исправлен баг, когда спрей не уничтожался по истечению времени
2. Добавлен новый твик MAX_SPRAY_PER_PLAYER на макс. кол-во спреев для одного игрока. Значение 0 = бесконечное кол-во спреев
3. Значение TIME_REMOVE_SPRAY = 0 теперь не удаляет спрей
4. Свечение теперь получают только .mdl спреи, т.к. спрайты имеют подсветку по дефолту
22.12.2021
1. Исправлена ошибка компиляции для версии < 183
11.02.2022
1.Исправлены ошибки на amxx < 183 (спасибо Refflectif за поиск и устранение)
2. Добавлены новые модели
3. Добавлены события нанесения и выборки спрея
1. сделать поддержку перехода кадров через pev_skin как анимацию
2. создать события для отлова доступности спреев внешними плагинами
3. сделать отложенную загрузку спреев, если игрок отсутствовал более N времени
4. упростить рег. спрея в конфиге
5. убрать пресинк
6. рефакторинг
7. Исправить способ хранения в sql
Исправлен баг с отображением превью спрея для двух или более игроков в один и тот же момент времени
fixed bug with blinking preshow logo for 2 players and more in same moment
28.08.2012 by DeMNiX
1. Исправлено пропадание граффити в некоторых областях карты
2. Исправлено баг с рисованием на ломающихся или движущихся объектах (func_breakable, func_tracktrain)
3. убраны таски, перенесены в соответствующие им хуки
4. Цвета, выбранные в момент использования, теперь привязаны к объекту-спрею
5. Макрос EFFECT_LIGHT_COLORS для блокировки кода со свеченимем моделей-спреев
28.08.2012 by DeMNiX
1. Fixed spray's disappearance in some places of the maps
2. Fixed possibility of spraying on invalid places (func_breakable, func_tracktrain)
3. Removed tasks
4. Spray's glow color now is attached to spray's object
5. EFFECT_LIGHT_COLORS for definition of glow color's code