- Автор
- Совместимость с
- Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
- Мультиязычность
- RU, EN
- Требования
Главная часть только подготавливает к работе, что-бы игроки могли использовать пушку, нужен модуль Action.
Что входит: чтение данных, меню, сохранение, удаление, перемещение и др.
Дополнительные модули которые можно подключить:
Скриншоты:
Видео-обзор:
Что входит: чтение данных, меню, сохранение, удаление, перемещение и др.
1. Расстановка как 1 пушки на карте, так и много, в зависимости от настройки квара.
2. Удобное меню настроек пушки. Туда входит еще несколько подменю. (Гл.меню настроек > меню создания > меню перемещения)
3. После установки пушки(ок) их можно сохранить. (после смены карты, они вновь появятся в тех же местах, где установили)
4. Для каждой создаваемой пушке, можно сохранить свои настройки (перед установкой на карту их необходимо выбрать).
5. Что в них входит:
* - Выбрать скорость выстрела
* - Выбрать высоту выстрела
* - Выбрать количество доступных повторов (сколько у данной пушки будет доступных выстрелов, для каждого игрока у которого будет доступ)
* - Выбрать время до выстрела (отсчет, таймер до начала)
* - Выбрать яркость свечения (от выкл(0) до 255)
* - Выбрат цвет свечения (ввести RGB цвета (messagemod), например: 255 255 0, по стандарту, (цвет в define), переключ. на cтандарт, ввести: 0 0 0)
* - Выбрать флаги доступа (ввести флаги доступа (messagemod), например: abс, по стандарту, разрешено ВСЕМ, переключ. на ВСЕМ, ввести: all)
6. Можно удалить пушку или сразу много (переключение в меню)
7. Доступ к меню создания по флагу (new const CN_READ_ACCESS_MAKE)
8. Присутствует LANG файл (поддержка мультиязычности, можно удобно отредактировать как хотите)
9. Присутствует цветной чат.
10. Эффект тряски экрана при использовании пушки в разное время.
11. Звуковое сопровождение при выстреле из пушки.
12. При телепортировании игрока в дуло пушки, его прицел всегда будет смотреть ровно туда, куда он полетит, а также направление полета зависит от направления пушки (в какую сторону поставлена, туда и полет)
13. Пушку можно: перемещать, вертеть.
14. Папки плагина создаются автоматически.
15. Если игрок умирает, то задачи отключаются автоматически в событии смерти.
16. Если игрок попробует активировать пушку несколько и более раз сразу, то ничего не будет, есть защита. (активируется только 1 раз)
17. Присутствует апи (нативы, форварды), для перехвата различных событий и получения информации для других плагинов. (модульность, можно откл/вкл при необходимости)
18. После установки пушок, можно отредактировать их настройки (что-бы не лезть в файл, для удобства). Для этого, нужно выбрать пункт в меню (редактор), далее навести прицел на пушку которой нужно изменить настройки и нажать на пункт меню. Что-бы настройки вступили в силу и после смены карты, необходимо пересохранить.
19. Если выставить время до выстрела от '0' до '2', то таймер не будет включен, будет только телепорт и последующий выстрел.
20. Если игрок исчерпал количество доступных ему повторов выстрела из пушки, и он вышел с сервера с целью возобнавить количество, то на это предусмотрено сохранение по steam id количества за конкретным игроком. (т.е если игрок выйдет с сервера и зайдет, то будет проверка на его стим айди и количество выстрелов которые он использовал, если количество максимальных выстрелов пушки совпадет с количеством которое истратил игрок, то будет запрет на использование)
21. Если в настройках пушки выставляется количество повторов '0', то выстрелы будут доступны без ограничения.
22. Оповещение после выстрела, сколько еще раз можно использовать.
23. Префикс, который будет перед сообщениями чата от плагина, задается в LANG файле (CN_PREFIX)
2. Удобное меню настроек пушки. Туда входит еще несколько подменю. (Гл.меню настроек > меню создания > меню перемещения)
3. После установки пушки(ок) их можно сохранить. (после смены карты, они вновь появятся в тех же местах, где установили)
4. Для каждой создаваемой пушке, можно сохранить свои настройки (перед установкой на карту их необходимо выбрать).
5. Что в них входит:
* - Выбрать скорость выстрела
* - Выбрать высоту выстрела
* - Выбрать количество доступных повторов (сколько у данной пушки будет доступных выстрелов, для каждого игрока у которого будет доступ)
* - Выбрать время до выстрела (отсчет, таймер до начала)
* - Выбрать яркость свечения (от выкл(0) до 255)
* - Выбрат цвет свечения (ввести RGB цвета (messagemod), например: 255 255 0, по стандарту, (цвет в define), переключ. на cтандарт, ввести: 0 0 0)
* - Выбрать флаги доступа (ввести флаги доступа (messagemod), например: abс, по стандарту, разрешено ВСЕМ, переключ. на ВСЕМ, ввести: all)
6. Можно удалить пушку или сразу много (переключение в меню)
7. Доступ к меню создания по флагу (new const CN_READ_ACCESS_MAKE)
8. Присутствует LANG файл (поддержка мультиязычности, можно удобно отредактировать как хотите)
9. Присутствует цветной чат.
10. Эффект тряски экрана при использовании пушки в разное время.
11. Звуковое сопровождение при выстреле из пушки.
12. При телепортировании игрока в дуло пушки, его прицел всегда будет смотреть ровно туда, куда он полетит, а также направление полета зависит от направления пушки (в какую сторону поставлена, туда и полет)
13. Пушку можно: перемещать, вертеть.
14. Папки плагина создаются автоматически.
15. Если игрок умирает, то задачи отключаются автоматически в событии смерти.
16. Если игрок попробует активировать пушку несколько и более раз сразу, то ничего не будет, есть защита. (активируется только 1 раз)
17. Присутствует апи (нативы, форварды), для перехвата различных событий и получения информации для других плагинов. (модульность, можно откл/вкл при необходимости)
18. После установки пушок, можно отредактировать их настройки (что-бы не лезть в файл, для удобства). Для этого, нужно выбрать пункт в меню (редактор), далее навести прицел на пушку которой нужно изменить настройки и нажать на пункт меню. Что-бы настройки вступили в силу и после смены карты, необходимо пересохранить.
19. Если выставить время до выстрела от '0' до '2', то таймер не будет включен, будет только телепорт и последующий выстрел.
20. Если игрок исчерпал количество доступных ему повторов выстрела из пушки, и он вышел с сервера с целью возобнавить количество, то на это предусмотрено сохранение по steam id количества за конкретным игроком. (т.е если игрок выйдет с сервера и зайдет, то будет проверка на его стим айди и количество выстрелов которые он использовал, если количество максимальных выстрелов пушки совпадет с количеством которое истратил игрок, то будет запрет на использование)
21. Если в настройках пушки выставляется количество повторов '0', то выстрелы будут доступны без ограничения.
22. Оповещение после выстрела, сколько еще раз можно использовать.
23. Префикс, который будет перед сообщениями чата от плагина, задается в LANG файле (CN_PREFIX)
Дополнительные модули которые можно подключить:
[0.0.1] Cannon Modular - Sparks
Автор: wellasgood Дополнение (модуль) к основному плагину, добавляет искры при выстреле.
dev-cs.ru
[0.0.1] Cannon Modular - Shaking
Автор: wellasgood Дополнение (модуль) к основному плагину, добавляет тряску после выстрела.
dev-cs.ru
[0.0.1] Cannon Modular - Immortality
Автор: wellasgood Дополнение (модуль) к основному плагину, добавляет бессмертие
dev-cs.ru
Скриншоты:
Видео-обзор:
- Команды
-
Открытие главного меню:
say /cn-menusay /cn