Есть код, который воспроизваодит звук при попытке купить итем через меню:
emit_sound(id, CHAN_BODY, "events/tutor_msg.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
Но этот звук также слышат и те, кто находится рядом с игроком.
Нашел список констант:
CHAN_AUTO
CHAN_WEAPON
CHAN_VOICE
CHAN_ITEM
CHAN_BODY
CHAN_STREAM
CHAN_STATIC
CHAN_NETWORKVOICE_BASE
CHAN_NETWORKVOICE_END
Вопрос, какой канал отвечает за слышимость звука только у конкретного игрока с указанным id ?
emit_sound(id, CHAN_BODY, "events/tutor_msg.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
Но этот звук также слышат и те, кто находится рядом с игроком.
Нашел список констант:
CHAN_AUTO
CHAN_WEAPON
CHAN_VOICE
CHAN_ITEM
CHAN_BODY
CHAN_STREAM
CHAN_STATIC
CHAN_NETWORKVOICE_BASE
CHAN_NETWORKVOICE_END
Вопрос, какой канал отвечает за слышимость звука только у конкретного игрока с указанным id ?