Воспроизведение звука emit_sound

Сообщения
6
Реакции
0
Есть код, который воспроизваодит звук при попытке купить итем через меню:

emit_sound(id, CHAN_BODY, "events/tutor_msg.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

Но этот звук также слышат и те, кто находится рядом с игроком.
Нашел список констант:

CHAN_AUTO
CHAN_WEAPON
CHAN_VOICE
CHAN_ITEM
CHAN_BODY
CHAN_STREAM
CHAN_STATIC
CHAN_NETWORKVOICE_BASE
CHAN_NETWORKVOICE_END

Вопрос, какой канал отвечает за слышимость звука только у конкретного игрока с указанным id ?
 
Сообщения
1,561
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
0 - все
id - один

Но,если не эмитом ,а для одного, то подойдёт точно это
Код:
client_cmd(id, "speak %s", "events/tutor_msg.wav");
 
Сообщения
14
Реакции
1
Можешь еще попробовать на реапи функцию:

Код:
rg_send_audio(id, "events/tutor_msg.wav");
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу