Поиск ищу плагин действия бомбы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Доброе утро
ищу плагин звуков выпала бомба (при смерти, в новом раунде), подобрана бомба
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
или вшить вот сюда, тут есть дроп бомбы и поднятие
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
 
new g_Enable;
new g_bwEnt[33];
new g_CachedStringInfoTarget;
 
public plugin_init() {
        register_plugin( "Bomb Hat", "1.0", "Subb98" );
        register_logevent("EventPickedUpTheBomb", 3, "2=Spawned_With_The_Bomb", "2=Got_The_Bomb");
        register_logevent("EventDropTheBomb", 3, "2=Dropped_The_Bomb", "2=Planted_The_Bomb");
        register_cvar("bomb_hat", "1.2", FCVAR_SERVER);
        g_Enable = register_cvar("amx_bombhat", "1");
        RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawn");
        RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwHamPlayerKilledPost", 1);
        g_CachedStringInfoTarget = engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" );
}
 
public plugin_precache() {
        precache_model("models/sombreroos.mdl");
}
 
public EventPickedUpTheBomb() {
        new id = get_loguser_index();
        if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
                set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) & ~EF_NODRAW);
        }
}
 
public EventDropTheBomb() {
        new id = get_loguser_index();
        if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
                set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
        }
}
 
public fwHamPlayerSpawn( const player ) {
        if ( get_pcvar_num( g_Enable ) && is_user_alive( player ) ) {
                new iEnt = g_bwEnt[ player ];
                if( !pev_valid( iEnt ) ) {
                        g_bwEnt[ player ] = iEnt = engfunc ( EngFunc_CreateNamedEntity, g_CachedStringInfoTarget );
                        set_pev( iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
                        set_pev( iEnt, pev_aiment, player );
                        set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
                        engfunc( EngFunc_SetModel, iEnt, "models/sombreroos.mdl" );
                }
                else set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
        }
}
 
public fwHamPlayerKilledPost(const id) {
        if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
                set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
        }
}
 
stock get_loguser_index() { // author: VEN
        new loguser[80], name[32];
        read_logargv(0, loguser, 79);
        parse_loguser(loguser, name, 31);
        return get_user_index(name);
}
 
Сообщения
165
Реакции
-8
тоесть получается , когда берешь бомбу и дропаешь нужно чтоб звук выходил?
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Schokk, да
Код:
public EventPickedUpTheBomb() {
        new id = get_loguser_index();
        if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
                set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) & ~EF_NODRAW);
        }
}
 
public EventDropTheBomb() {
        new id = get_loguser_index();
        if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
                set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
        }
}
 
Сообщения
165
Реакции
-8
cruze191, если я тебя правильно понял, то так?

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

new g_Enable;
new g_bwEnt[33];
new g_CachedStringInfoTarget;

new const DropTheBomb[] = "DropTheBomb.wav" // звук дропа
new const PickedUpTheBomb[] = "PickedUpTheBomb.wav" // звук поднятия

public plugin_init() {
    register_plugin( "Bomb Hat", "1.0", "Subb98" );
    register_logevent("EventPickedUpTheBomb", 3, "2=Spawned_With_The_Bomb", "2=Got_The_Bomb");
    register_logevent("EventDropTheBomb", 3, "2=Dropped_The_Bomb", "2=Planted_The_Bomb");
    register_cvar("bomb_hat", "1.2", FCVAR_SERVER);
    g_Enable = register_cvar("amx_bombhat", "1");
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawn");
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwHamPlayerKilledPost", 1);
    g_CachedStringInfoTarget = engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" );
}

public plugin_precache() {
    precache_model("models/sombreroos.mdl");
    precache_sound(DropTheBomb)
    precache_sound(PickedUpTheBomb)
}

public EventPickedUpTheBomb() {
    new id = get_loguser_index();
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) & ~EF_NODRAW);
        
        client_cmd(id, "spk %s", PickedUpTheBomb)
    }
}

public EventDropTheBomb() {
    new id = get_loguser_index();
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
        
        client_cmd(id, "spk %s", DropTheBomb)
    }
}

public fwHamPlayerSpawn( const player ) {
    if ( get_pcvar_num( g_Enable ) && is_user_alive( player ) ) {
        new iEnt = g_bwEnt[ player ];
        if( !pev_valid( iEnt ) ) {
            g_bwEnt[ player ] = iEnt = engfunc ( EngFunc_CreateNamedEntity, g_CachedStringInfoTarget );
            set_pev( iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
            set_pev( iEnt, pev_aiment, player );
            set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
            engfunc( EngFunc_SetModel, iEnt, "models/sombreroos.mdl" );
        }
        else set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
    }
}

public fwHamPlayerKilledPost(const id) {
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
    }
}

stock get_loguser_index() { // author: VEN
    new loguser[80], name[32];
    read_logargv(0, loguser, 79);
    parse_loguser(loguser, name, 31);
    return get_user_index(name);
}
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Schokk, звуки качаются на клиент но не воспроизводятся
 
Сообщения
702
Реакции
54
cruze191, насколько я знаю, spk не воспроизводит звуки в .wav, пробуйте конвертировать в .mp3
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
ThePhoenix, spk/speak воспроизводит как раз таки только вавы
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ThePhoenix, наоборот воспроизводит spk, есть плагины с использованием spk-wav
 
Сообщения
29
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
А, если так?

Это в самый низ:
C++:
stock func_SendAudio( pPlayer, const szSample[ ] )
{
    new g_iMsgSendAudio;

    if( !g_iMsgSendAudio )
    {
        g_iMsgSendAudio = get_user_msgid( "SendAudio" );
    }
       
    message_begin( pPlayer ? MSG_ONE_UNRELIABLE : MSG_BROADCAST, g_iMsgSendAudio, _, .player = pPlayer );
    write_byte( pPlayer );
    write_string( szSample );
    write_short( PITCH_NORM );
    message_end( );
}
Далее заменить:
C++:
-client_cmd(id, "spk %s", PickedUpTheBomb)
+func_SendAudio( id, PickedUpTheBomb );
C++:
-client_cmd(id, "spk %s", DropTheBomb)
+func_SendAudio( id, DropTheBomb );
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
neploho, так же, скачивает но не воспроизводит
 
Сообщения
702
Реакции
54
malniata, ну, фиг знает, ребята. Последний раз, когда я создавал тему здесь по поводу звуков, как раз таки spk ничего абсолютно не воспроизводил из wav, по этому воспользовался другими методами.
cruze191, есть reapi?
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
702
Реакции
54
Тогда пробуй
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

new g_Enable;
new g_bwEnt[33];
new g_CachedStringInfoTarget;

new const DropTheBomb[] = "DropTheBomb.wav" // звук дропа
new const PickedUpTheBomb[] = "PickedUpTheBomb.wav" // звук поднятия

public plugin_init() {
    register_plugin( "Bomb Hat", "1.0", "Subb98" );
    register_logevent("EventPickedUpTheBomb", 3, "2=Spawned_With_The_Bomb", "2=Got_The_Bomb");
    register_logevent("EventDropTheBomb", 3, "2=Dropped_The_Bomb", "2=Planted_The_Bomb");
    register_cvar("bomb_hat", "1.2", FCVAR_SERVER);
    g_Enable = register_cvar("amx_bombhat", "1");
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawn");
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwHamPlayerKilledPost", 1);
    g_CachedStringInfoTarget = engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" );
}

public plugin_precache() {
    precache_model("models/sombreroos.mdl");
    precache_sound(DropTheBomb)
    precache_sound(PickedUpTheBomb)
}

public EventPickedUpTheBomb() {
    new id = get_loguser_index();
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) & ~EF_NODRAW);
        
        rg_send_audio(id, fmt("sound/%s", PickedUpTheBomb));
    }
}

public EventDropTheBomb() {
    new id = get_loguser_index();
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
        
        rg_send_audio(id, fmt("sound/%s", DropTheBomb));
    }
}

public fwHamPlayerSpawn( const player ) {
    if ( get_pcvar_num( g_Enable ) && is_user_alive( player ) ) {
        new iEnt = g_bwEnt[ player ];
        if( !pev_valid( iEnt ) ) {
            g_bwEnt[ player ] = iEnt = engfunc ( EngFunc_CreateNamedEntity, g_CachedStringInfoTarget );
            set_pev( iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
            set_pev( iEnt, pev_aiment, player );
            set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
            engfunc( EngFunc_SetModel, iEnt, "models/sombreroos.mdl" );
        }
        else set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
    }
}

public fwHamPlayerKilledPost(const id) {
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
    }
}

stock get_loguser_index() { // author: VEN
    new loguser[80], name[32];
    read_logargv(0, loguser, 79);
    parse_loguser(loguser, name, 31);
    return get_user_index(name);
}
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ThePhoenix, не не воспроизводит
 
Сообщения
702
Реакции
54
cruze191, значит звуки не под кс сделаны, вот и не работает, банально. Конвертируйте с правильными параметрами!
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
neploho, думаю дело не в самих звуках, так как пробовал и другие
данный звук стоял раньше в miscstats у меня
 

Вложения

Сообщения
702
Реакции
54
cruze191, и как же так получается, что у меня работает воспроизведение, а у Вас нет?) Нет звука или же неправильный.
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ThePhoenix, какие настройки у ваших звуков? частота, канал и т.п?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу