Иконка ресурса

Bonus Kill 1.9

Нет прав для скачивания
Сообщения
11
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
"@CBasePlayer_Killed_Pre", .post = false -> Почему?

"@CBasePlayer_AddAccount", .post = false -> Почему? Да и зачем вообще?

if ( g_iKills[Player] >= ... )
else if ( g_iKills[Player] >= ... )
else if ( g_iKills[Player] >= ... )

_9n1qSyz604.jpg
 
Сообщения
33
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
"@CBasePlayer_Killed_Pre", .post = false -> Почему?

"@CBasePlayer_AddAccount", .post = false -> Почему? Да и зачем вообще?

if ( g_iKills[Player] >= ... )
else if ( g_iKills[Player] >= ... )
else if ( g_iKills[Player] >= ... )

Посмотреть вложение 14979

Что почему и зачем?


Через CBasePlayer_Killed_Pre отлавливаем атакующего и жертву

а через CBasePlayer_AddAccount выдаем бонусы со счетчиком. В моем случаи счетчик такой через else .

Знаю что можно и через CBasePlayer_Killed_Pre всё это сделать и не использовать событие CBasePlayer_AddAccount, но мне показалось что в таком варианте более практично.

Поправить код я всегда могу, учту Ваши изменения.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Настройки в дефайнах никаким образом не удобно, лучше квары.
Код:
#define IsPlayer(%1) (1 <= %1 <= MAX_CLIENTS + 1)
->
Код:
#define IsPlayer(%1) (1 <= %1 <= MaxClients)
Что почему и зачем?
Суть скорее всего была в том что pre, а не post. Какой-то особый смысл в использовании pre?

Также, скорее всего, надо добавить проверку на тип награды в CBasePlayer_AddAccount чтобы выдавалось только если идёт выдача денег за убийство.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,328
Реакции
1,463
Помог
124 раз(а)
@CBasePlayer_Killed_Pre(const Victim, const Killer, const Inflictor)
Inflictor - не используется в коде, можно убрать
 
Сообщения
11
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Также[BGCOLOR=transparent] скорее всего, надо добавить проверку на тип награды в CBasePlayer_AddAccount чтобы выдавалось только если идёт выдача денег за убийство.[/BGCOLOR]
А если оно вообще не вызывается?:dntknw:

LeGenD, Pre в Post
 
Сообщения
33
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Учту всё Ваши изменения и внесу поправки. Не ожидал что так много ответов будет. :smile3:
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
А если оно вообще не вызывается?:dntknw:
Да, может не вызываться, если блокируется полностью выдача денег, по сути тогда подходит только для обычных серверов. Можно перенести процедуру и начисление денег после прибавления количества убийств.
 
Сообщения
33
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Суть скорее всего была в том что pre, а не post. Какой-то особый смысл в использовании pre?
Суть в том, что pre выполняется позже. Если установить post, то будет считать уже с 0 , а не с 1. И если я переделаю с pre на post мне придется переделывать счетчик и считать с нуля, а не с 1
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Суть в том, что pre выполняется позже. Если установить post, то будет считать уже с 0 , а не с 1. И если я переделаю с pre на post мне придется переделывать счетчик и считать с нуля, а не с 1
Что? Post - после, pre - до. Счётчик в любом случае идёт с 0, при первом убийстве станет 1. Другое дело вызовется ли AddAccount раньше или нет.
 
Сообщения
33
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Что? Post - после, pre - до. Счётчик в любом случае идёт с 0, при первом убийстве станет 1. Другое дело вызовется ли AddAccount раньше или нет.
Значит получается что:
C++:
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CBasePlayer_Killed", .post = true)
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddAccount, "@CBasePlayer_AddAccount", .post = false)
Хотя смысла особого чет не понимаю. Стоит pre и нормально считает 2 kill = bonus. В чем может быть проблема?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Значит получается что:
C++:
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CBasePlayer_Killed", .post = true)
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddAccount, "@CBasePlayer_AddAccount", .post = false)
Хотя смысла особого чет не понимаю. Стоит pre и нормально считает 2 kill = bonus. В чем может быть проблема?
Убрать вообще AddAccount и начислять через натив после прибавления количества убийств. Небольшой совет, лучше указывать в названии пост или пре хук чтобы было удобнее разбираться.
 
Сообщения
33
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Убрать вообще AddAccount и начислять через натив после прибавления количества убийств. Небольшой совет, лучше указывать в названии пост или пре хук чтобы было удобнее разбираться.
я понял, хорошо. Спасибо пока словесно.
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу