Иконка ресурса

Ghost after death 0.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
579
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Для перенесения плагины в Утвержденные требуется добавить квары для:
Код:
#define ROTATE

const Float: ENTITY_LIFETIME = 2.5;
const Float: ENTITY_SPEED = 135.0;
#if defined ROTATE
const Float: ENTITY_SPEED_ROTATE = 165.0;
#endif
И заменить:
Код:
-new iEntity = rg_create_entity("info_target", true);
+new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,493
Помог
24 раз(а)
w0w, зачем false?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
fl0wer, устанавливается кастомный класснейм энтити
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,493
Помог
24 раз(а)
w0w, вообще-то это hashtable
23 Янв 2020
Ладно, уговорил.
 
Сообщения
579
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Для перенесения плагины в Утвержденные требуется добавить квары для:
Код:
#define ROTATE

const Float: ENTITY_LIFETIME = 2.5;
const Float: ENTITY_SPEED = 135.0;
#if defined ROTATE
const Float: ENTITY_SPEED_ROTATE = 165.0;
#endif
И заменить:
Код:
-new iEntity = rg_create_entity("info_target", true);
+new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);
Ок
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,493
Помог
24 раз(а)
get_entvar(iEntity, var_flags) зачем?)
 
Сообщения
579
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
fl0wer, да так, просто так
 
Сообщения
579
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Для перенесения плагины в Утвержденные требуется добавить квары для:
Код:
#define ROTATE

const Float: ENTITY_LIFETIME = 2.5;
const Float: ENTITY_SPEED = 135.0;
#if defined ROTATE
const Float: ENTITY_SPEED_ROTATE = 165.0;
#endif
И заменить:
Код:
-new iEntity = rg_create_entity("info_target", true);
+new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);
может, без кваров договоримся? (сделал я ваши квары, но там ругается на ENTITY_SPEED, тк ENTITY_SPEED должна быть const)
 
Сообщения
579
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
w0w,
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>

enum _:eCvars
{
    Float: ENTITY_LIFETIME,
    Float: ENTITY_SPEED,
    Float: ENTITY_SPEED_ROTATE
}; new g_pCvar[eCvars];

new const PLUGIN_NAME[] = "[ReAPI] Ghost after death";
new const PLUGIN_VERSION[] = "0.0.2";

new const ENTITY_CLASSNAME[] = "ghost";
new const ENTITY_MODEL[] = "models/ghost.mdl";

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, "steelzzz");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CPlayer_Killed_Post", .post = true);
}

public plugin_cfg()
{
    bind_pcvar_float(create_cvar(
        .name = "gad_ent_life",
        .string = "2.5",
        .has_min = true,
        .min_val = 0.0
    ), g_pCvar[ENTITY_LIFETIME]);
    bind_pcvar_float(create_cvar(
        .name = "gad_ent_speed",
        .string = "135.0",
        .has_min = true,
    .min_val = 0.0
    ), g_pCvar[ENTITY_SPEED]);

    bind_pcvar_float(create_cvar(
        .name = "gad_ent_speed_rotate",
        .string = "165.0",
        .has_min = true,
        .min_val = 0.0
    ), g_pCvar[ENTITY_SPEED_ROTATE]);
}

public plugin_precache()
{
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel, ENTITY_MODEL);
}

@CPlayer_Killed_Post(iVictim, iAttacker, iGib)
{
    if(!is_user_connected(iAttacker))
    {
        return;
    }

    new Float: vecOrigin[3];
    new Float: vecAVelocity[3];

    vecAVelocity[1] = g_pCvar[ENTITY_SPEED_ROTATE];
    get_entvar(iVictim, var_origin, vecOrigin);

    new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);

    if(is_nullent(iEntity))
    {
        return;
    }

    engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, ENTITY_MODEL);
    engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, {-10.0, -10.0, -10.0}, {10.0, 10.0, 10.0});
    engfunc(EngFunc_SetOrigin, iEntity, vecOrigin);

    set_entvar(iEntity, var_classname, ENTITY_CLASSNAME);
    set_entvar(iEntity, var_movetype, MOVETYPE_NOCLIP);
    set_entvar(iEntity, var_solid, SOLID_NOT);
    set_entvar(iEntity, var_velocity, Float: {0.0, 0.0, g_pCvar[ENTITY_SPEED]});
    set_entvar(iEntity, var_avelocity, vecAVelocity);
    set_entvar(iEntity, var_nextthink, get_gametime() + g_pCvar[ENTITY_LIFETIME]);

    SetThink(iEntity, "@EGhost_Think");
}

@EGhost_Think(iEntity)
{
    set_entvar(iEntity, var_flags, FL_KILLME);
}
20548


может, знатоки подскажут, как решить проблемы и вообще не люблю я ваши квары :/
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Код:
new Float:flVelocity[3];
flVelocity[2] = g_pCvar[ENTITY_SPEED];
set_entvar(iEntity, var_velocity, flVelocity);
 
Сообщения
2
Реакции
0
Предупреждения
8
Есть команда для отключения для игрока?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу