Блокировка быстрого передвижения по воде

Сообщения
487
Реакции
257
Помог
6 раз(а)
Нужны идеи реализации блокировки техники быстрого передвижения по воде. В чём заключается техника: удерживается прыжок, чтобы всегда быть на поверхности воды и стрейфами набирается скорость. При пониженной гравитации передвижение становится очень быстрым.
 
Сообщения
360
Реакции
193
Помог
12 раз(а)
CHEL74, вариант с RG_CBasePlayer_Jump + FL_WATERJUMP + vector_length не канает?
 
Сообщения
3,410
Реакции
1,489
Помог
125 раз(а)
b0t., есть хук RG_PM_WaterJump.

CHEL74, не тестил, но попробуй изменить квар sv_wateraccelerate, его название намекает что он может относиться к этому
 
Сообщения
487
Реакции
257
Помог
6 раз(а)
@CHEL74, не тестил, но попробуй изменить квар sv_wateraccelerate, его название намекает что он может относиться к этому
Не, не заметил изменений.

Что касается плагина, на днях попробую советы
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу