Баги zBot

Сообщения
478
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Тема для SergeyShorokhov, в которой буду рассказывать про баги zBot, встроенного в ReGameDLL.
21 Сен 2023
bot_quota_mode "fill" работает неверно. В игру поверх значения квара bot_quota добавляется количество ботов, равное количеству наблюдателей.

Код:
bot_allow_grenades           :                1, sv
bot_allow_machine_guns       :                1, sv
bot_allow_pistols            :                1, sv
bot_allow_rifles             :                1, sv
bot_allow_rogues             :                1, sv
bot_allow_shield             :                0, sv
bot_allow_shotguns           :                1, sv
bot_allow_snipers            :                1, sv
bot_allow_sub_machine_guns   :                1, sv
bot_auto_vacate              :                1, sv
bot_chatter                  :              off, sv
bot_deathmatch               :                0, sv
bot_debug                    :                0, sv
bot_defer_to_human           :                0, sv
bot_difficulty               :                3, sv
bot_freeze                   :                0
bot_join_after_player        :                0, sv
bot_join_delay               :                0, sv
bot_join_team                :              any, sv
bot_nav_edit                 :                0, sv
bot_nav_zdraw                :                4, sv
bot_prefix                   :                 , sv
bot_profile_db               :    BotProfile.db, sv
bot_quicksave                :                0, sv
bot_quota                    :                8, sv
bot_quota_mode               :             fill, sv
bot_show_danger              :                0, sv
bot_show_nav                 :                0, sv
bot_stop                     :                0, sv
bot_traceview                :                0, sv
bot_walk                     :                0, sv
bot_zombie                   :                0, sv
 
Последнее редактирование:
Сообщения
478
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Боты добавляются на сервер постепенно и если в это время сделать рестарт плагином, процесс добавления может остановиться намертво. И потом будет бесполезно менять квар bot_quota. Очень мешает в автомикс сервере, где у меня на время разминки перед матчем добавляются боты, чтобы уравнять команды, участники которых ещё не присоединились.

Код:
set_member_game(m_bCompleteReset, true)
set_member_game(m_bGameStarted, true)
rg_round_end(0.0, WINSTATUS_DRAW, ROUND_END_DRAW, "", "", true)
21 Сен 2023
На некоторых картах намертво зависает генерация навигации, из-за чего приходится делать полный рестарт сервера.

cs_delta_assault
zm_flood
zm_houses
zm_ice_attack3
zm_ice_world_2
zm_nokaut
zm_nose
zm_xopom_town
21 Сен 2023
При генерации навигации не помешало бы как-то проверять, где игрок может пройти, а где нет.

Как пример, de_inferno, на которой .nav раздувается из-за того, что навигация строится по непроходимым крышам:

10.png

Или cs_militia, где навигация строится через непроходимый забор:

9.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
478
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
С какой-то непонятной целью у ботов сразу после спауна меняется angles. Из-за этого на CSDM боты после спауна смотрят в стену и становятся лёгкой мишенью из-за паузы на закупку.
23 Окт 2023
Ну и заодно, можно бы было как-то регулировать эту паузу на закупку. В пистолетном раунде боту нужно около 7 секунд, чтобы закупиться, а в обычном раунде секунды 3. На том же CSDM эти паузы вообще ни к чему им.
 
Сообщения
168
Реакции
15
Помог
5 раз(а)
Если честно, у меня это никогда не работало, альтернативы этому yapb или podbot
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу