Иконка ресурса

Unreal Anti ESP 2.7

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,136
Реакции
384
karaulov добавил(а) новый ресурс:

Unreal AntiESP - Небольшая но эффективная защита от большинства ESP хаков.

Плагин подменяет пути звуков на другие обманывает ESP читы и вызывает у других краши (из-за "неправильного" пути к звукам).

Поможет избавиться от большинства старых и некоторых новых ESP читов.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
867
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
karaulov, понял, затупил, не до конца дочитал функционал плагина..
 
Сообщения
326
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
@karaulov,r1nk0, r1nk0,
ы правы, кто мог бы сделать лучше
Или оставьте отзыв, чтобы улучшить следующую версию.
Больше защиты, меньше мошенничества!
 
Сообщения
1,136
Реакции
384
Так как у некоторых возникают проблемы со звуками, обновил описание плагина.

Если звуки шагов не слышны то причины может быть две:
1. Звуки загружены неправильно.
(напишите "developer 1" в игре, и войдите на сервер, в консоли будут записи если звуки загружены неправильно)
2. Прекеш занят другими звуками. (вариант крайне маловероятный, но вы не сможете использовать этот плагин если ваш сервер занят плагинами занимающими много места в звуковых ресурсах, плагин требует 47 звуков для замены всех шагов, а оригинальные не выгружает так как нет подходящих функций для этого, используете Unprecacher для очистки прекеша!)
 
Сообщения
663
Реакции
233
Помог
11 раз(а)
просто и сердито

Код:
public RH_SV_StaratSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch)
{
    if(sample[7] == 'p' && sample[8] == 'l' && sample[10] == 's')
    {
        origin[0] = random_float(-8192.00, 8192.00);
        origin[1] = random_float(-8192.00, 8192.00);
        origin[2] = random_float(-300.00, 300.00);
        volumez = random_float(0.00, 0.02);
     
        rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, volumez, attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
    }
    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
1,136
Реакции
384
Limbooc, звуков шагов - 47 штук. В твоем случае совершенно в рандомном месте будет появляться тихий звук шага и только когда какой-то игрок будет идти по определенной поверхности.
 
Сообщения
121
Реакции
31
tried this plugin on latest linux-rehlds/gamedll_cs/amxmodx server and my client is steam-native on linux.
when walking around, my own footsteps sound 'cut off' on every second/third step.
developer 1 shows no errors in the client-console.
the only other sound-related plugin i use is sank sounds and even after disabling it, the footstep-sounds are cut off.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,136
Реакции
384
tried this plugin on latest linux-rehlds/gamedll_cs/amxmodx server and my client is steam-native on linux.
when walking around, my own footsteps sound 'cut off' on every second/third step.
developer 1 shows no errors in the client-console.
the only other sound-related plugin i use is sank sounds and even after disabling it, the footstep-sounds are cut off.
Sound exists in client?

( half-life/cstrike_download/sound/die2headshot1/NUMBER.wav )
 
Сообщения
326
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
AllMassive,
tried this plugin on latest linux-rehlds/gamedll_cs/amxmodx server and my client is steam-native on linux.
when walking around, my own footsteps sound 'cut off' on every second/third step.
developer 1 shows no errors in the client-console.
the only other sound-related plugin i use is sank sounds and even after disabling it, the footstep-sounds are cut off.
У меня такая же проблема
 
Сообщения
1,136
Реакции
384
AllMassive,

У меня такая же проблема
После входа, клиент должен иметь следующие файлы:

e6EoUv[1].png

Если этих файлов нет, значит плагин был установлен неправильно и звуки шагов не будут слышны совсем!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
326
Реакции
6
Помог
1 раз(а)

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу