wip Call Of Duty - Серверная модификация.

Сообщения
102
Реакции
219
Приветствую, читатель!
Рад представить свой мод, который возможно Вас заинтересует.

Предыстория:

Разработка началась осенью 2015 года, именно тогда я начал обучаться скриптингу и подобным вещам. Идея о создании подобной модификации была в голове уже очень давно и как возникла возможность я сразу же принялся за работу. Были прочитаны многие форумы моддеров, получены необходимые знания для извлечения контента с игр, знания в скриптинге, некоторые навыки 3D моделирования и.т.п, вдохновился я серией игр CALL OF DUTY.
ОБТ было проведено в середине сентября 2017 года, сервер с модом запущен 27 сентября 2017 года.
На текущий момент реализовано около 40% задумки мода.

Жанр мода:

Основной жанр - шутер, с элементами командного боя.
Несколько игровых режимов, в каждом режиме своя цель и свои особенности. (Количество режимов будет расширяться)

Особенности мода:

1) Полная свобода выбора экипировки.
Вы можете использовать гранаты, мины, метательные ножи
Использовать снайперские винтовки, пулеметы, многообразие пусковых установок и даже щиты.
Возможность подобрать оружие исключительно под свой стиль игры.

2) Система перков.
Своеобразные таланты, каждый из которых дает свой уникальный бонус
Вы так-же можете выбирать их на свой вкус и стиль игры.

3) Необычные механики управления.
Стрелять от бедра - не всегда наш вариант!
Играя в этот мод Вы должны привыкнуть, что хочешь точной стрельбы - целься!
Прицеливание на зажатую ПКМ.
Тактически перемещайтесь!
Режим быстрого бега на клавишу SHIFT
Быстрое использование экипировки!
Бросок гранаты на кнопку G, Z!
Удар ножом на кнопку F!

4) Огромный выбор
На текущий момент присутствует уже более 60 единиц вооружения, не учитывая возможный выбор экипировки.
И это только начало. Будет куда более большой арсенал на любой вкус.

5) Система наград за последовательные убийства без своей смерти
Вызывайте всевозможную поддержку!
Беспилотники, управляемые ракеты, авиаудары, бронекостюмы
Вы можете выбрать себе любую серию, какую пожелаете и помогать своей команде либо наказывать врагов!

6) Множество режимов игры
Командный бой, бои с бомбой, захваты предметов
Большое количество режимов, которые выбираются случайно каждый раунд.

7) Система званий
Получайте новое звание и за ним доступ к новому оружию!
Открывайте его и можете играть с ним всегда.
Это же относится и к перкам и к любой экипировке

8) Система аккаунтов
Регистрируетесь один раз и весь Ваш прогресс никогда не пропадет и не будет украден.
Вы можете играть с любых клиентов, с любого города и любого ника.
Если Вы знаете свой логин и пароль - Ваш прогресс всегда будет с Вами.

9) Приближенное к реальности поведение оружия
Перезарядка с 0 патронов будет производиться дольше и с другой анимацией (Тактическая перезарядка)
Если Вы выстрелили из дробовика и сразу переключились на пистолет, после возвращения на дробовик Ваш персонаж все равно передернет помпу.
Много мелочей подобного плана.

Пример геймплея:

Мною не было записано много видео на текущий момент, но один ролик я могу приложить, для примерного ознакомления.


Информация:

Разумеется, мод еще находится в разработке, хотя даже сейчас я пытаюсь активно поднимать онлайн и интерес игроков к данному режиму.
Возможны некоторые баги и недоработки, которые я максимально быстро стараюсь исправить.
Количество контента будет увеличиваться по нарастающей и еще очень очень много планов.
Например: Выбор камуфляжа оружия, выбор модулей на оружие (Глушители, прицелы и.т.д)

Определенно, неудобства могут доставить:
Сложность мода, с первого захода очень сложно понять, что происходит.
Огромный вес, с сервера качается ОЧЕНЬ большое количество контента и размеры только растут. Но опять же, это единоразовая скачка файлов.

Я буду рад услышать все отзывы и пожелания, мод в первую очередь создается просто для игроков, кто желает ощутить что-то новое в любимой нами игре.

Полезные ссылки:

Группа мода (Сервера) Вконтакте - vk.com/sw_hvm
Разработчик (Я) - vk.com/man_with_claws
Либо мой Telegram - Droads

Более подробная информация по моду, некоторые механики, описание перков, наград, режимов - vk.com/topic-91807805_35959290


Спасибо за внимание!
Информация будет дополняться, по возможности.

По одобрению со стороны администрации было разрешено добавить IP сервера, где можно поиграть с данным модом.

IP: 46.174.55.175:27015
https://www.gametracker.com/server_info/46.174.55.175:27015/

Все возможные комментарии просьба оставлять в данной теме либо по контактам, указанным выше.
 
Последнее редактирование модератором:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Заходил на такой серв, здорово придумано, сначала не совсем допер, что там делать надо:)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Интересный режим, очень необычно. единственное что не понравилось, так это модели игроков сложно различаемые (сложно понять кто враг кто союзник)
 
Сообщения
102
Реакции
219
Pokemoshka, Буду благодарен за любую идею, как изменить. Хотелось бы узнаваемые модели, но не стандартные. Как можно изменить, делать каждую команду максимально одним цветом?
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Droads, да.например одни коричневатые, другие светлосерые какие нибудь
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Droads, как вариант, немного расцветку изменить. Для КТ - более холодный оттенок, Для Т - теплый оттенок. На общем фоне будет нормально различаться.
25 Ноя 2017
Pokemoshka, Вот меши нашел, например, такая цветовая гамма будет узнаваемой?
Об этом я и писал :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
102
Реакции
219
Minni, Спасибо
Возможно, стоит из этих мешей склепать игровые и использовать
 
Сообщения
102
Реакции
219
Привет!
Прикладываю еще одно видео, 2015 года, тут можно увидеть примерную механику кастомизации оружия, как я хотел бы ее сделать в текущем моде
На видео другой мой же мод, который давно уже удален в данный момент и возможно будет когда либо в будущем, но главная суть не в этом.
Можно посмотреть внешний вид модификаций и подобные моменты.


Надеюсь, что смогу как можно в ближайшее время внедрять эту систему на все оружие в моде.
 
Сообщения
102
Реакции
219
Pokemoshka, В этом и суть, сделать что-то чрезвычайно необычное для этой игры.
Которое кардинально меняет и геймплей и механику.
Главная проблема в сложности и непривычности, но это все можно преодолеть.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Поиграл немного. Понравилось тем что кардинально инное чем КС 1.6
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Droads, Еще хотел предложить сократить время возрождения до 5 секунд чтоли, а то уж очень долго ждать.=) И еще вопрос - была карта с бомбой или типа того, так и не понял никто что нужно делать) бомбу то захватили то отобрали, а что с ней делать дальше? Есть гайды какие нибудь?
 
Сообщения
102
Реакции
219
Pokemoshka, Бомба это просто рандомный режим раунда, нужно подобрать и посмотреть на экране, будет значок куда ее нужно отнести и заложить на кнопку E.
Насчет возрождения я думал сократить, на самом деле.
Много информации есть в обсуждении, которое я указал в первом посте.
Именно по перкам и всему подобному.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,320
Помог
39 раз(а)
50-70сек потребовалось для полной загрузки, для такого мода очень не плохо. Зомби сервера грузятся в разы дольше.
 
Сообщения
102
Реакции
219
Tranquillity, На данный момент да, но, если я сделаю как планирую - выбор камуфляжей у оружия, модификацию в плане прицелов, глушителей и всего подобного, боюсь вес будет огромен
Но по факту это единоразовая загрузка
Разумеется, развить сервер с таким модом очень сложно из-за этого.
Надеюсь, это стоит того, чтобы сделать действительно уникальный и интересный контент
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Есть один вопрос. Планируеться ли публикация или продажа мода?
Скажу по секрету. Мне как немного понимающему в павне будет очень интересно посмотреть на реализацию множества фишек в моде. Сам бы я такого бы не сделал
 
Сообщения
102
Реакции
219
fantom, Продажа не планируется точно, разработкой занимаюсь не ради денег, а потому, что мне это нравится и стараюсь для игроков, чтобы понравилось и им.
Насчет публикации, возможно, мод будет выложен для всех когда будет готов полностью и я смогу с уверенностью сказать, что моя работа закончена.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу