Spring

amxx Spring 2.0.8

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте словарь плагина .txt в директорию amxmodx/data/lang/
  5. Скопируйте файлы .mdl в директорию models/spring/
  6. Скопируйте файлы .wav в директорию sound/spring/
  7. Скопируйте файлы .spr в директорию sprites/spring/
  8. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
В .sma:
C++:
#define CREATE_CONFIG //Автосоздание конфига
#define NORMAL_BOUNCE //Режим при котором отскок от пружины становится естественным. (без участия кнопки активации E)

#define SPRING_MODE_BOARD //(влияет на скачивание игроками пружино-борда, использование плугина как мод пружино-борд)
#define SPRING_MODE_CAGE //(влияет на скачивание игроками пружино-клекти, использование плугина как мод пружино-клетки)
//#define SPRING_NEW_MODEL //(откомментировать если используется новая модель пружинного борда)
#define SPRING_FIREWORK //(влияет на скачивание игроками спрайтов, для возможности работы феерверка, если феерверк не нужен, то нужно закомментировать)

new const ACCESS_MENU_FLAG = ADMIN_CFG; //для доступа (главное меню, создание и тп)
new const ACCESS_ADMIN_FLAG = ADMIN_BAN; //если использование прыжка только для админов (также фигурирует в доступе к главному меню, перемещение для админов)
new const ACCESS_VIP_FLAG = ADMIN_LEVEL_H; //для подстановки в коде! (флаг который есть у випов на вашем сервере!)
new const ACCESS_MULTI_FLAG = (ADMIN_BAN|ADMIN_LEVEL_H); //мульти флаг (на данном примере будет разрешено использование только админам и вип)
new const ACCESS_CAGE_FLAG = ADMIN_IMMUNITY; //флаг для иммунитета от перемещения в клетку. (игрок будет прозрачным от нажатия в меню)

new const CAGE_PUNISHMENT_TIME[] = //Варианты времени для меню (в минутах), на сколько сожать игрока в клетку (можно добавлять и менять как хотите по подобию структуры)

В .cfg, без режима NORMAL_BOUNCE и FIREWORK добавляются:
Код:
// Кто может использовать? (все|админы|мультифлаг > 0/1/2)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sp_access_en "1"

// Время сброса бессмертия после отскока от пружины.
// -
// Default: "5.0"
sp_cage_offdmg_time "5.0"

// Убивать в клетке между T и CT? (выкл|вкл > 0/1)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sp_cage_kill_players "0"

// Минимальная скорость отскока от пружино борда.
// -
// Default: "400.0"
sp_board_speed_min "400.0"

// Максимальная скорость отскока от пружино борда.
// -
// Default: "700.0"
sp_board_speed_max "700.0"

// Минимальная скорость отскока от пружинной клетки.
// -
// Default: "200.0"
sp_cage_speed_min "200.0"

// Максимальная скорость отскока от пружинной клетки.
// -
// Default: "400.0"
sp_cage_speed_max "400.0"

// Возможность свечения пружино-борда. (выкл/вкл > 0/1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sp_render_en "1"

// Яркость модели оболочки. (только пружино борд)
// -
// Default: "70"
sp_render_amount "70"

// Кто слышит звук отскока? (все|один > 0/1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sp_sound_check "1"

// Возможность поместить в клетку на некоторое время. (выкл|вкл > 0/1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sp_cage_time_en "1"

// Убить игрока(ов) в клетке через некоторое время? (выкл|вкл > 0/1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sp_cage_kill_en "1"

// Через сколько секунд убить игрока(ов) в клетке?
// -
// Default: "60.0"
sp_cage_kill_time "60.0"

// Информация за 5 секунд до того, как игрок(и) умрет(ут) в клетке. (выкл|вкл > 0/1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sp_cage_kill_info "1"

// Значение для функции перемещения.
// -
// Default: "10.0"
sp_move_cvar "10.0"

// Максимальное количество касаний пружино борда, после которого отображение информации будет отключено.
// -
// Default: "5"
sp_num_check_touch "5"

В .cfg, с включением режима NORMAL_BOUNCE и без FIREWORK добавляются:
Код:
// Время до начального запуска задачи функции отскока.
// -
// Default: "1.0"
sp_time_bounce_one "1.0"

// Интервал времени авто-запуска функции отскока. (авто-отскок режим)
// -
// Default: "1.3"
sp_time_bounce_two "1.3"

// Предел автоматического отскока при достижении минимального значения расстояния X.
// -
// Default: "30"
sp_min_distance_x "30"

// Предел автоматического отскока при достижении максимального значения расстояния X.
// -
// Default: "32"
sp_max_distance_x "32"

// Предел автоматического отскока при достижении минимального значения расстояния y.
// -
// Default: "25"
sp_min_distance_y "25"

// Предел автоматического отскока при достижении максимального значения расстояния Y.
// -
// Default: "27"
sp_max_distance_y "27"

В .cfg, с включением режима FIREWORK (фейерверк во время прыжка) добавляются:
Код:
// Запуск фейерверка при подпрыгивании.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sp_firework_en "1"

// Кол-во раз подряд запуска феерверка при прыжке.
// -
// Default: "1"
sp_firework_num "1"

// Время до первого запуска фейерверка.
// -
// Default: "0.3"
sp_firework_time_one "0.3"

// Время до повторных зарядов фейерверков.
// -
// Default: "0.8"
sp_firework_time_two "0.8"

// Видимость фейерверка рядом с игроком. (все|один > 0/1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sp_firework_msg "1"
Сверху Снизу