Custom skies

Custom skies 0.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Nordic Warrior добавил(а) новый ресурс:

Custom skies - Позволяет установить на сервер свои текстуры неба

Плагин предназначен для установки на сервер кастомных текстур неба на любой карте.
Текстуры неба устанавливаются в случайном порядке из конфиг-файла, при старте каждой новой карты.

Архив содержит два набора текстур неба, используемых в качестве примера.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
add(szConfigFile, charsmax(szConfigFile), fmt("/%s", CONFIG_FILE));

Можно так:

format(szConfigFile, charsmax(szConfigFile), "%s/%s", szConfigFile, CONFIG_FILE);


Насколько помню, не требуется после set_fail_state делать return
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
add(szConfigFile, charsmax(szConfigFile), fmt("/%s", CONFIG_FILE));

Можно так:

format(szConfigFile, charsmax(szConfigFile), "%s/%s", szConfigFile, CONFIG_FILE);
Не проще в первом варианте в строке слеш дописать?)
C++:
new const CONFIG_FILE[] = "CustomSkies.ini";

add(szConfigFile, charsmax(szConfigFile), CONFIG_FILE);
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
d3m37r4, так будет проще, хоть лично мне такой вариант не нравится, однако да, так возможно и по желанию можно так делать
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
w0w, а чем не нравится?)
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
d3m37r4, в моём понимании, должно указываться название файла, а слэш не является частью названия файла
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
Nordic Warrior, получается как два форматирования вместо одного, по оптимизации я точно не могу сказать, так как это надо профайлером прогонять и смотреть что быстрее, но логически второе должно быть лучше
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
На рехлдс не надо прекешить, только квар в прекеше поменять.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
w0w, логически да, но на деле там по-любому копейки выходят.)
fl0wer, какой квар?
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Nordic Warrior, sv_skyname. Запрекешит все плоскости и тга или бмп. Ну то есть весь плагин будет стостоять из того что поменять только квар.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
fl0wer, проблема есть, в той теме записал видео.
 
Сообщения
67
Реакции
4
Плагин хороший, спасибо. Как раз то, что искал.

Но почему-то не принимает высокий регистр. Сами текстуры неба прекешатся, но не работают.

Допустим скачал вот я текстуры неба такого названия: spaceUP, spaceBK, spaceDN, и т.д.

И вот в таком случае возникает данная проблема.

Приходится переименовывать каждую текстурку на spaceup, spacebk, spacedn, и т.д.

Ну и хотелось бы чтоб вы добавили туда ещё и функции randomskies.amxx. Тобишь чтобы он брал ещё и стандартные небеса. И так же добавлял их в рандом. Вот за такое я был бы вам премного благодарен :yes3:

А то кастомных небес тоже ведь много не добавишь. Лишняя загрузка, и т.д. А если их мало добавишь то всё равно выходит однообразие.

А тут считай зарандомил их с дефолт небесами, и вуаля)
 
Сообщения
67
Реакции
4
Pokemoshka, Точно да. Вспомнил, что лет 5 назад уже сталкивался с таким багом на линьке.

Они весят по 200кб, невелика потеря. Да и качаются только при первом заходе
Ну для людей с хорошим интернетом конечно не велика. Но не хотелось бы и от людей с модемами отворачиваться.
 
Сообщения
1,335
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Точно да. Вспомнил, что лет 5 назад уже сталкивался с таким багом на линьке.
нет там никаких багов, проблема только в восприятии регистров, у линукса с этим нет проблем.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу