Блокировка события урона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_FlPlayerFallDamage, "CSGameRules_FlPlayerFallDamage_Pre", false);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage_Pre", false);
}

public CSGameRules_FlPlayerFallDamage_Pre() {
    SetHookChainReturn(ATYPE_FLOAT, 0.0);
    return HC_SUPERCEDE;
}

public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(const id, const inflictor, const attacker) {
    if (is_user_connected(attacker) && id != attacker) {
        return HC_CONTINUE;
    }
   
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 0);
    return HC_SUPERCEDE;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
fantom, если атакер кинет грену и выйдет, его не отсечёт? А то если так, то можно is_user_connected() заменить на
Код:
#define IsPlayer(%0) (1 <= %0 <= MaxClients)
 
Сообщения
579
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
BlackSignature, что не так с is_user_connected?
16 Ноя 2019
fantom, поправь
SetHookChainReturn(ATYPE_FLAOT, 0.0);
 
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
steelzzz, ну в оригинале если кинуть грену и выйти, она нанесёт урон жертве? вроде как да, насколько я помню.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,424
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
BlackSignature, когда гранату кинули, она уже не привязана к айди аттакера, если я ничего не путаю.
 
Сообщения
35
Реакции
6
Подскажите пож-та, при получении урона у игрока происходит потеря скорости, возможно ли по определенному условию заблокировать снижение скорости при получении урона?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу