объект не виден для себя

Сообщения
39
Реакции
7
есть такой объект, надо чтоб он не был виден тому за кем он следует
видел реализации с фуллпаком, но думаю есть еще другие способы
Код:
CreateEnt(id)
{
    new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_sprite"));

    set_pev(ent, pev_classname, " ");
    set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
    set_pev(ent, pev_aiment, id);
}
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
fullpack или groupinfo но второе только один плагин может использовать или общую логику надо делать
 
Сообщения
39
Реакции
7
Garey, а можно по подробнее про 2ое и конкретно в моем случае?
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Поставить EF_OWNER_VISIBILITY
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Код:
set_pev(ent, pev_effects, pev(ent, pev_effects) | EF_NODRAW)
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
PHP:
set_pev(iEnt, pev_owner, id);
set_pev(iEnt, pev_flags, pev(iEnt, pev_flags) | FL_SKIPLOCALHOST);
спрячет только для овнера

EF_NODRAW прячет вообще для всех
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Garey, Если спрайт крепится к аттачу, то есть и другие, более извращенные способы, с вынесение кости аттача в самой модели за пределы карты, правда за PVS зону он при этом не уйдет, со всеми вытекающими...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу