entity attaching to playermodel

Сообщения
39
Реакции
7
Хочу привязать спрайт к аттачменту модели игрока.
.19643
делаю так
Код:
public CreateFlame(id)
{
    new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_sprite"));
    if(!pev_valid(ent)) return;

    set_pev(ent, pev_classname, FLAME_CLASSNAME);
    set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
    set_pev(ent, pev_aiment, id); //

    engfunc(EngFunc_SetModel, ent, FLAME_MODEL);
}
Проблема в том что такой метод крепит спрайт к игроку а не к аттачменту модели игрока
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,494
Помог
24 раз(а)
laucerZ, укажи номер аттачмента через var_body.
 
Сообщения
39
Реакции
7
fl0wer, пробовал с pev_body спарйт вовсе исчезает
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,668
Реакции
1,494
Помог
24 раз(а)
laucerZ, нужно ещё спавнфлаг SF_SPRITE_STARTON и в конце всего вызвать спавн.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу