Анимации в моделях

Сообщения
35
Реакции
7
Я хорошо разбираюсь в моделировании, конкретно для Cs 1.6, так вот, анимации игроков у всех по факту стандартные idle, walk, run и тд
Но не всё так просто, допустим на днях я понял, что в зависимости от кода анимация может использоваться либо верхней части модели, либо нижней.
Я говорю конкретно об sequence и gaitsequence, я знаю что, sequence в скриптинге отвечает за анимацию верхней части модели, а gaitsequence за нижнюю, но если допустим стоит значение gaitsequence = 1, то какую анимацию эта строчка отвечает?? Желательно дать конкретный список анимаций gaitsequence, = 1,2,3,4,5,6 и тд, или это просто перечисление анимаций по порядку в модели? Мне не понятно. Так же хотелось бы знать можно ли как-то изменить анимацию игрока в парашюте полностью со стороны? Не только его нижнюю часть, но и верхнюю, чтобы летел в нормальной анимации.
Вопрос знатокам моделирования: допустим я использую анимации CS GO, то какую именно анимацию мне нужно изменить, чтобы у него поменялась стойка ног (нижней части модели)? Простой заменой допустим ref_aim_knife меняется только верхняя часть, а какая анимация отвечает за нижнюю часть? Я бы сам мог найти, но перебирать каждую анимацию мне как-то в лом, да и любому из вас было бы так. Информации по интернету мало очень по этому.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Самые первые анимации в модели отвечают за работу ног:

$sequence "idle1" "idle1" fps 15 loop ACT_IDLE 1
$sequence "crouch_idle" "crouch_idle" fps 10 loop ACT_CROUCHIDLE 1
$sequence "walk" "walk" LX fps 30 loop ACT_WALK 1
$sequence "run" "run" LX fps 60 loop ACT_RUN 1

У них же, есть специальные обозначения: ACT_IDLE, ACT_WALK, ACT_RUN и т.д.

Скачиваете исходники регейма и смотрите работу функции "__API_HOOK(SetAnimation)(PLAYER_ANIM playerAnim)". Общее представление о работе получите, но разобраться в этом без должных знаний будет трудно. На форуме периодически пролетал код для принудительного вызова верхней части анимации. На счет принудительного вызова нижней части анимации ничего сказать не могу. Берите все оффсеты и pev из вышеуказанной функции и смотрите, что и когда меняется + в реапи есть ряд функций связанных с анимациями, которые могут вам помочь.

По своему опыту могу сказать, что работа с анимами игрока крайне геморная, ибо там куча багов и особенностей, вроде прыжка с приседанием, которые сбрасывает текущую анимацию.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу