Иконка ресурса

Tutor kill's message 1.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
61
Реакции
14
хороший плагин, давно искал себе что-то подобное!
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
Я так понимаю, пропущен enum TutorColor? Если нет, то переменную:
Код:
new TutorColor:g_iColorTutorMessage;
можно использовать просто, а то запутали немного:
Код:
new g_iColorTutorMessage;
 
Сообщения
59
Реакции
27
Помог
1 раз(а)
shadow, не совсем пропущен, в стоке тутор мессаг указан тип TutorColor в параметре Color, я не стал менять сток сделанный Темой. Если убирать
"TutorColor:" то выдаст tag mismatch
25 Окт 2019
Но если это действительно вызывает путаницу, то я поправлю
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
не совсем пропущен, в стоке тутор мессаг указан тип TutorColor в параметре Color
В этом нет ничего страшного, TutorColor тут вообще мимо, он не нужен

1.
Код:
-new TutorColor:g_iColorTutorMessage;
+new g_iColorTutorMessage;
2.
Код:
-stock tutorMake(id, TutorColor:Color, Float:fTime = 0.0, const szText[], any:...)
+stock tutorMake(id, Color, Float:fTime = 0.0, const szText[], any:...)
 
Сообщения
43
Реакции
5
"resource/TutorScheme.res",
"resource/UI/TutorTextWindow.res"
Эти 2 ресурса не закачиваются на клиент игрока. Что только не пробовал) Закачивали механически, плагин работал правильно.
 
Сообщения
56
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Чорт... cscz туторы нравятся, но кс же рес жрет только в момент запуска? То есть перезаходить требуется для отображения?
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Чорт... cscz туторы нравятся, но кс же рес жрет только в момент запуска? То есть перезаходить требуется для отображения?
Во первых, 1.6 может ничего не загрузить и не сожрать, из-за какого-нибудь протектора. Во вторых, данный метод является слоухакингом для 1.6 и на том же alliedmods.net плагины подобного содержания вообще запретили выкладывать ?
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
SISA, а в чем заключается слоухакинг?:scratch_one-s_head:
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
SISA, а в чем заключается слоухакинг?:scratch_one-s_head:
Если не родивый админ заливает игрокам хлам, вместо оригинальных туторовских файлов (а такое активно практиковалось), то процесс уже не обратим. Удалить или заменить их со стороны сервера нельзя, а не корректная работа в CS CZ и CS CZDS обеспечена, т.к. они берут файлы от 1.6.
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
вместо оригинальных туторовских файлов
Конкретно в этом ресурсы файлы оригинальные, судя по дате изменения, поэтому не вижу никаких проблем. Жаловаться на инструмент - такое себе, тогда весь amxx и метамод - тоже инструменты для слоухакинга :smile3:
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Конкретно в этом ресурсы файлы оригинальные, судя по дате изменения, поэтому не вижу никаких проблем. Жаловаться на инструмент - такое себе, тогда весь amxx и метамод - тоже инструменты для слоухакинга :smile3:
Я отвечал на вопрос товарища выше. Мне, в целом, всё равно, просто говорю, что засунуть туда рекламу, в целом, труда не составляет даже не меняя плагин вообще. Это как баннер в спеках или геймменю. По этому и запретили в своё время.
 
Сообщения
59
Реакции
27
Помог
1 раз(а)
VladDem, я через стим играю, проверял так же на гс клиенте, все было нормально
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
123
 
Последнее редактирование:
Сообщения
56
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Так по итогу?) Тутор сразу у клиента заработает или после _relog?
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
kaldun89, После первого скачивания с сервера, нужно перезапустить клиент для правильной работы
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Искал ,где можно поменять название шрифта,размер а также жирность
Также не нашёл на форуме конкретно темы по Тутору - решил скинуть сюда

В TutorScheme.res меняем здесь для себя значение
Код:
    Fonts
    {
        // fonts are used in order that they are listed
        // fonts listed later in the order will only be used if they fulfill a range not already filled
        // if a font fails to load then the subsequent fonts will replace
        "Default"
        {
            "1"
            {
                "name" "Tahoma"  // Название шрифта
                "tall" "21"      // Размер
                "weight" "800"   // Жирность
                "antialias" "1" // Вроде как это не работает ( можно убрать )  ? 
                "dropshadow" "1" // Вроде как это не работает ( можно убрать ) ?
            }
        }
    }
Для себя можно подобрать под разное разрешение
Можно поэкспериментировать в любыми вариантами - позиция в центре вместо Мотд окна и.т.п

Для этого уже берём файл TutorTextWindow.res и начинаем двигать эти значение
Код:
        "xpos"        "0"
        "ypos"        "100"
Я для себя сделал так,мотд окна нет,но есть мотд модель,а инфо сделал так, - как клиент заходит за команду сразу пропадает

И опять таки,для отображения у клиента потребуется скачать всёравно этот файл изменённый ( правда сейчас во всех актуальных билдах он вшит везде ) - в противном случаи он будет видеть по стандарту ( как и сейчас )

1.jpg

Если скачает Ваш изменённый,то так ( это 1400 х 900 )

2.jpg

Вроде всё,если что не ясно - пишите по контактам

Архив,в котором будете видеть то,что на последнем скриншоте
 

Download all Attachments

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу