Demolition Manager

Demolition Manager 1.0.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
38
Реакции
72

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
Код:
#define Vector_Add(%0,%1,%2)                    (%2[0] = %0[0] + %1[0], %2[1] = %0[1] + %1[1], %2[2] = %0[2] + %1[2])
#define Vector_Sub(%0,%1,%2)                    (%2[0] = %0[0] - %1[0], %2[1] = %0[1] - %1[1], %2[2] = %0[2] - %1[2])
#define Vector_MulScalar(%0,%1,%2)                (%2[0] = %0[0] * %1, %2[1] = %0[1] * %1, %2[2] = %0[2] * %1)
#define Vector_Length(%0)                        (floatsqroot(%0[0] * %0[0] + %0[1] * %0[1] + %0[2] * %0[2]))
Оно ж готовое есть
https://dev-cs.ru/amxx/xs/xs_vec_add/view
https://dev-cs.ru/amxx/xs/xs_vec_sub/view
https://dev-cs.ru/amxx/xs/xs_vec_mul_scalar/view
https://dev-cs.ru/amxx/xs/xs_vec_len/view
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Для перенесения в раздел "Утверждённые", следует изменить некоторые вещи:
  1. Имеется хардкод в виде пути к конфиг папке.
  2. Плагин не поддерживает мультиязычность.
  3. Как выше подсказали, присутствующие дефайны в файле уже есть в include xs.
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,493
Помог
24 раз(а)
Имеется хардкод в виде пути к конфиг папке.
А в чем хардкод? Указано один раз, которое явно ниразу не будет изменено.

Плагин не поддерживает мультиязычность.
А зачем это в данном плагине? Игроки не видят этот текст. Если человек не может перевести международный язык, то вряд ли ему вообще будет нужен этот плагин.

Как выше подсказали, присутствующие дефайны в файле уже есть в include xs.
В иксэс не дефайны.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
unknown, при добавлении бомбплейса на карту, удаляется дефолтный бомбплейс - непорядок
 
Сообщения
38
Реакции
72
Pokemoshka, при первом запуске карты c уже имеющимися точками бомбплейса автоматически создаётся файл в папке demolition с названием map_name.zone.cfg. При повторном запуске карты данные о бомбплейсе берутся из файла. В меню имеется список всех текущих бомбплейсов, также при сохранении можно увидеть сообщение о том, сколько всего было сохранено.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
unknown, Я говорю о том, что на карте имеется уже plant A , с помощью плагина я добавляю plant B на карту, сохраняю, перезапускаю карту. После перезапуска отсутствует plant A который по дефолту уже был впилен в карту. Зачем это? Сделайте возможность сохранять дефолтные bombplace, как это сделано тут https://dev-cs.ru/resources/759/
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Зря ты наверное заменил дефайны на стоки из xs.
Да и раз заменяешь, то проще тогда уж во всем коде искать моменты высчета векторов и углов и их заменять на вызовы стоков.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу