Spring

Spring 2.0.8

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
wellasgood добавил(а) новый ресурс:

Spring - Суть плагина в том, что можно расставлять по карте пружины, на которых можно прыгать игрокам.

Плагин - "Spring" // Rus: "Пружина"


Плагин дает возможность создавать пружины на карте через удобное меню. Гибкая настройка плагина, позволит сделать все так, как Вам нужно на Вашем сервере в зависимости от мода.


Что умеет плагин, процесс разработки, частичное описание функций:

- Создание начальных основ, продумка идеи и тп.​
- Реализовано создание необходимых директорий и файлов. (которые неообходимы по замыслу плагина)​
-...​
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
Предполагаю, что использование "spring" через +use лишнее
1 Сен 2019
И интересен момент, почему при создании блоков, иногда пружина появляется над головой :dntknw:
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Не понел где реапи
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Как я уже говорил - это потенциальный краш сервера
Код:
        if(get_pcvar_num(SPRING_FIREWORK_MSG) == 1){
            message_begin(MSG_ONE,SVC_TEMPENTITY,{0,0,0},id)
        }
        else if(get_pcvar_num(SPRING_FIREWORK_MSG) == 0){
            message_begin(MSG_ALL,SVC_TEMPENTITY,{0,0,0},id)
        }
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Код:
    new g_UserFlags = get_user_flags(id);

    if(!ent || id > 32){
        return FMRES_IGNORED;
    }

    if(!is_user_alive(id)){
        return FMRES_IGNORED;
    }
Получать флаги, а потом, делать проверки норм.
1 Сен 2019
Код:
//Даем бессмертие на время прыжка (вверх, вниз, приземление == примерное время активации + авто-выключение)
        fm_set_user_godmode(id, 1);
Т.е. прыгающего игрока нельзя будет убить?
 
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
Поддержу пост выше. Нужно выставлять не godmode, а no fall damage
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Хукай дамаг игрока, чекай биты и блочь дамаг при падении.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Denzer, в reapi есть RG_CSGameRules_FlPlayerFallDamage
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, привет, да нельзя, такая задумка, игрок прыгает на пружине, это означает что он упадет и хп отнимется, по этому так сделал, что бы хп не отнималось пока игрок использует пружину, как он прекращает использовать, то бессмертие исчезает.
1 Сен 2019
fl0wer, ну я писал без него, по олду.
1 Сен 2019
voed, спасибо, поправлю.
1 Сен 2019
WILL_BE, по поводу активации при нажатии мне показалось более лучшим вариантом, дабы отказаться от нагружающих сервер prethink(ов), postthink(ов)
1 Сен 2019
WILL_BE, по второму пункту, просто она появляется куда наведен прицел, т.е ты наводишь прицел, фукнция отлавливает точки координат куда наведен прицел, и туда создается пружина, так сказать просто наводи точнее))
1 Сен 2019
+ можно потом передвинуть перемещением, или удалить и создать по новой)
1 Сен 2019
WILL_BE, вообще это логично) наверно поправлю, я понял о чем Вы говорите) (я о godmode заменить на no fall damage)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
578
Реакции
338
Предупреждения
2
Помог
9 раз(а)
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
fl0wer, ну это для номера страницы, вроде как по задумке.. Ниже в коде, я подставляю это значение.
1 Сен 2019
т.е смотря какой пункт выбрал
1 Сен 2019
:pardon:
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
а что сразу кей использовать религиия не позволяет?
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
просто такой способ)) олдовский..
1 Сен 2019
я думаю в будущем перепишу меню, по другому способу, так как тут нету в таком способе меню, перевод на другой язык.. а поддержка англиского допустим присутствует, короче сообщения в чате на англиском будут, а меню то так и останется русским) на сколько я знаю способом который щас как сделано меню, англиским сделать нельзя? т.е поддержка Lang файла там
 
Последнее редактирование:
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
надо бы посмотреть) ладно, будет обнова точно, постараюсь включить то что мне обратной связью пишите (спасибо) как время буит.
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
просто такой способ)) олдовский..
забаньте старпера плес
1 Сен 2019
menu_item_getinfo(menu, item, iaccess, data,5, iName, 63, callback);

new key = str_to_num(data);
new page = floatround(str_to_float(data)/7.0001, floatround_floor);

switch(key)
Кто-нибудь объясните мне, как можно было так обосраться и просто не подставить item в switch?

И так, к слову: страницы в одностраничном меню не нужны.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
fl0wer, в обновлении поправлю, спасибо))
1 Сен 2019
я короче меню смотрел в одном плагине, там это было, и я скопировал так как там было, потому что показалось оно нужно для страниц меню, и важно, а ты открыл глаза мне))

по сути роли не играет, так чисто в обнволение включу следующее, поправлю, да уж))
1 Сен 2019
я видел вообще это когда писал были сомнения, но мне показалось логичным..
1 Сен 2019
Все же, весь функционал работает, идея норм, только поправить немного, знал что по коду что то будет не так, всем спасибо, все поправлю как буит время..
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
прикольная штука, только на днях думал нечто-то такое поискать)

допилить возможность покупки\установки пружин обычными игроками, дописать ентити значения НР и на каком-нибудь ксдм или модовом сервере зайдет на ура
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
ifx, Да, я планирую дорабатывать и обновлять) Так сказать, по Вашим просьбам и обратной связи))
1 Сен 2019
Если конечно доработка не будет значить совершенно другую задумку (другой плагин)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу