Valve обновили билд? CS 1.6 жива?

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
Emilyfayri, Так это скорее всего hlds обновился, а не клиент.
 
Сообщения
36
Реакции
33
Обновление, увы, оказалось только для линукса.
 
Сообщения
287
Реакции
223
Помог
6 раз(а)
А что толку с обновлений хлдс? Зачем за ними следить?
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
Emilyfayri, хэш демоплеера не менялся, случаем? а то опять стимов перебанит речекер.
 
Сообщения
216
Реакции
1,274
Помог
5 раз(а)
P.s По нашим наблюдениям

Изменения в engine_i468.so, hw.so:
  • SV_WriteId_f: Добавлена проверка для CVar bannedcfgfile на недопустимые символы ':' '..' '\\'
  • SV_CheckForDuplicateNames: Добавлена проверка на недопустимые символы в нике 'console' '"' '\\'
  • SV_ExtractFromUserinfo: Добавлена проверка на недопустимые символы в нике '..' '"' '\\'
  • SV_FullUpdate: Рефакторинг функции, перемещён код проверки на спам 'fullupdate' в SV_FullUpdate_Internal
Изменения в proxy.so, core.so:
  • DemoFile::StartRecording: Добавлена проверка на недопустимые символы ':' '..' '\\', а также если имя демки начинается со слешем /, и допускается имя демки только с раширением .dem
Изменения в client.so:
  • __MsgFunc_SayText, CHudSayText::MsgFunc_SayText, __MsgFunc_TextMsg, CHudTextMessage::MsgFunc_TextMsg: Заменяют символы '%' на пробел
  • CSpectatorGUI::ShowBottomBar: Добавлено обнуление колонки спектаторов, в нижний части Tab.
  • CounterStrikeViewport::OnLevelChange: Добавлен вызов функции GetAllPlayersInfo для обновления информации об игроках.
  • vgui2::HTML::BrowserPopupHTMLWindow: удалён.
Изменения в cs.so:
  • CBasePlayerWeapon::GetNextAttackDelay: Снова убрали задержку перед следующем выстрелом (Возвращали в 7559 билде)
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
Изменения в engine_i468.so, hw.so:
1534520502272.png
Интересно они критические уязвимости пофиксили... (':' '..' '\\')Таки ещё поддерживают старуху, но без нововведений..
17 Авг 2018
Pokemoshka, ты сейчас пошутил, а где-то уже во всю пишут очередную прекрасную новость о том, что HLDS COOL 4EVER! А с юмором у ребят с последнее время туговато, вот и стоит опасаться :dntknw:

Для самых пытливых вот инфа из ReGameDLL исходников https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/master/regamedll/dlls/weapons.cpp#L1430-L1471 (приблизительная)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
Т.е. вольво забирают фиксы с рехлдс? лол
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
BoecSpecOPs, та скорей всего был какой-нибудь репорт т.к. о сплоите много кто говорил.
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, таких репортов пруд пруди, а вышел фикс только сейчас :/
 
Сообщения
36
Реакции
33
На Windows пришло обновление для CS1.6, Condition Zero и Dedicated Server.

Данные для CS1.6:
] version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 16:10:54 Aug 10 2018 (7960)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу