Ошибка mp_timelimit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Izmayl7, плагины чистые, проверял каждый. ничего не прописывал в amxx.cfg, использовал "рецепт" от Алексеич и
C++:
exec "game.cfg"
mapchangecfgfile "server.cfg"
servercfgfile "server.cfg"

ухожу наблюдение за этим всем, докину дебагов в мапменеджер, сложу нормальный лог и сделаю выводы. как случится, напишу сюда
всем спасибо за помощь, отдельно Izmayl7 и Алексеич
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
kucklovod, попробуй оставь в game.cfg: mp_timelimit, убери mp_timelimit в server.cfg, пропиши в amxx.cfg: mp_timelimit "30" . :dntknw: Да не за что!):ok:
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>

public plugin_precache() {
    register_plugin("Debug logs for mp_timelimit", "1337", "wopox1337");
    hook_cvar_change(get_cvar_pointer("mp_timelimit"), "cvar_change_callback");
}

public cvar_change_callback(pcvar, const old_value[], const new_value[]) {
    log_amx("CVAR:mp_timelimit changed ('%s' -> '%s'", old_value, new_value);
}
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
всем снова доброго времени суток. проблема происходит из-за рестарта раундов (sv_restart), например когда выходят и заходят игроки за команды. после рестарта квар mp_timeleft = mp_timelimit, если рестарта не произошло, mp_timeleft продолжает снижаться (от 30 минут до 0 и тогда вылазит голосование). хотелось бы узнать, как избежать сброса mp_timeleft, но при этом не удалять рестарты (например, если игроки зашливышли, то не сбрасывать mp_timeleft). собственно, используется rehlds/regame/reapi, в первом посте вся информация
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
kucklovod, сделать простенький плугин, который будет по условиям заводить (возвращать квар) в исходное положение, по твоим условиям в посте, что то такое думаю тебе подойдет
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
wellasgood, спасибо, я уже нашёл плагин на оленях, который мне помог. но всё же, это костыль, нужно нормальное решение.

объясню ещё раз. после sv_restart / захода одной из команд (если было 0, стало 1) mp_timeleft возвращается в исходное состояние (в то, что указано в game.cfg). необходимо сделать так, чтобы этот квар не менялся после рестарта, но не костылем (плагинами)
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
нужно нормальное решение.
Что является нормальным решением? Почему mp_timelimit не должен сбрасываться после рестарта? Рестарт означает начало новой игры, соответственно и время должно сбрасываться. Если нужно не нормальное поведение, то плагины помогут.
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
w0w, но mp_timelimit это время карты. чем больше таких рестартов, тем дольше будет играться карта. помимо долгой работы карты, этот квар ломается, вместо стандартных 30 минут, может быть и 40 и 60.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
w0w, но mp_timelimit это время карты. чем больше таких рестартов, тем дольше будет играться карта. помимо долгой работы карты, этот квар ломается, вместо стандартных 30 минут, может быть и 40 и 60.
По моему мнению, исправлять тут нечего ибо всё работает как и должно и я вижу два решения: либо не делать рестарты, либо использовать посторонний плагин чтобы значение квара было то что нужно после рестарта.
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
w0w, вот на счёт "не делать рестарты" по подробнее, пожалуйста. рестарт нужен, всё правильно, ведь если одна команда зайдет, то игра без рестарта никак не начнется, НО, нужно делать рестарт без сброса mp_timelimit. мне всего-то это нужно, всё
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
kucklovod, может лучше использовать mp_limitteams 1 ? Что б не заходили все за одну сторону
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу