Поиск Степень ослепления спектаторам.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
Всем привет ищу плагин,я его видел где то и немогу наити. Показывает степень ослепления игрокам\ или админам при наблюдении в спектаторах ввиду HUD
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
r1nk0, плохо искал , вроде он
Код:
#include < amxmodx >
#include < reapi >

/*            ***             SETTINGS             ***             */
//#define NOROUND                                                                        //Для серверов с бесконечным раундом, раскоментируйте
#define ADMIN                     ADMIN_BAN                                                //Функция плагина будет доступна только людям с этим флагом [закоментируйте, чтобы была доступна всем игрокам]
#define HUD_COLOR                0, 255, 0                                                //Цвет худ сообщения (R, G, B)
#define HUD_COORDS                -1.0, 0.7                                                //Координаты худ сообщения (X (0.0 слева, 1.0 справа, -1.0 по центру), Y (0.0 сверху, 1.0 снизу, -1.0 по центру))

const Float: TIME_UPD =         0.5;                                                    //Раз в сколько секунд будет обновлять инфу о флеше? [меньше время - больше нагрузка]
const MAX_POLOS =                20;                                                        //Сколько полосочек в худе будет ([|||||||])
/*            ***             SETTINGS             ***             */

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #define client_disconnected client_disconnect
    const MAX_PLAYERS = 32;
#endif

#if AMXX_VERSION_NUM < 190
    #define arrasyet_f arrayset_float
#else
    #define arrasyet_f arrayset
#endif

const TASK =                     222;
const TASK2 =                     333;
const Float: MIN_ALPHA =        1.0;
const MAX_TEXT_LEN =            MAX_POLOS + 64;

#if defined ADMIN
    const HC_WHAT = HC_CONTINUE;
#else
    const HC_WHAT = HC_SUPERCEDE;
#endif

new gSyncHud, Float: TIME_DEL;
new Float:fAlpha[MAX_PLAYERS + 1], Float:fMinus[MAX_PLAYERS + 1];

public plugin_init(){
    register_plugin("NoSpectFlash", "v3.1 [reapi]", "PAffAEJIkA :3");
    
    #if defined ADMIN
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Observer_IsValidTarget, "ObserverTarget", true);
    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", true);
    #else
    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", false);
    #endif
    
    #if !defined NOROUND
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "RoundStart");
    #endif

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "KillPlayer", true);

    gSyncHud = CreateHudSyncObj();
    TIME_DEL = 1.0 / TIME_UPD;
}

#if !defined NOROUND
public RoundStart()
    arrasyet_f(fAlpha, 0.0, sizeof fAlpha);
#endif
    
public client_disconnected(id)
    clear(id);

public KillPlayer(const victim, killer, gib){
    if(fAlpha[victim] > MIN_ALPHA)
        clear(victim);
}

public clear(id){
    remove_task(id + TASK);
    fAlpha[id] = 0.0;
    fMinus[id] = 0.0;
}

#if defined ADMIN
public ObserverTarget(const index, iPlayerIndex, bool:bSameTeam){
    if(fAlpha[iPlayerIndex] <= MIN_ALPHA)
        return;

    if(~get_user_flags(index) & ADMIN)
        return;
    
    set_task(0.1, "kostil", index + TASK2);    //nu tut ya nu xz v obshem, mb you know how delete this task?
}   
public kostil(id)    ScreenFade(id-TASK2);
#endif

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3]){
    if(fAlpha[index] > float(alpha))
        return HC_WHAT;

    fAlpha[index] = float(alpha);
    fMinus[index] = alpha / fadeTime / TIME_DEL;
    
    #if defined ADMIN
    static pl[32], cnt, text[MAX_TEXT_LEN];
    get_players(pl, cnt, "bch");
    if(cnt){   
        get_text(index, text, charsmax(text));
        for(new i; i < cnt; i ++){           
            if(~get_user_flags(pl[i]) & ADMIN || get_entvar(pl[i], var_iuser2) != index)
                continue;

            ScreenFade(pl[i]);
            send_msg(pl[i], text);
        }
    }
    #else
    ScreenFade(index, fadeTime, fadeHold, 0x0000 /*FFADE_IN*/, floatround(color[0]), floatround(color[1]), floatround(color[2]), alpha);
    #endif

    new tid = index + TASK;
    if(!task_exists(tid)){
        #if !defined ADMIN
        go_mess(index);
        #endif
        set_task(TIME_UPD, "task_msg", tid, .flags = "b");
    }

    return HC_WHAT;
}

public task_msg(id){
    id -= TASK;

    if((fAlpha[id] -= fMinus[id]) <= MIN_ALPHA)
        clear(id);
    else
        go_mess(id);
}

public go_mess(id){
    static pl[32], cnt, text[MAX_TEXT_LEN];
    get_players(pl, cnt, "bch");

    if(cnt){
        get_text(id, text, charsmax(text));

        for(new i; i < cnt; i ++){
            #if defined ADMIN
            if(~get_user_flags(pl[i]) & ADMIN)
                continue;
            #endif
            
            if(get_entvar(pl[i], var_iuser2) == id)
                send_msg(pl[i], text);
        }
    }
}

public get_text(id, txt[], len){
    static Float: percent, polos, iLen;

    percent = fAlpha[id] / 255.0, polos = floatround(percent * MAX_POLOS);
    percent *= 100;
    
    iLen = format(txt, len, "Игрок ослеплен^n[");
    for(new i; i < MAX_POLOS; i ++)
        iLen += format(txt[iLen], len - iLen, (i < polos) ? "|" : ".");
    iLen = format(txt[iLen], len - iLen, "] %.0f%%", percent);
}

public send_msg(player, text[]){
    set_hudmessage(HUD_COLOR, HUD_COORDS, 0, 0.0, TIME_UPD, 0.0, 0.0, -1);
    ClearSyncHud(player, gSyncHud);
    ShowSyncHudMsg(player, gSyncHud, text);
}

stock ScreenFade(id, Float:duration = 0.0, Float:holdtime = 0.0, flags = (1<<0), r = 0, g = 0, b = 0, alpha = 0){
    static msg_screenfade;
    if(msg_screenfade || (msg_screenfade = get_user_msgid("ScreenFade"))){
        message_begin(MSG_ONE, msg_screenfade, .player = id);
        write_short(UTIL_FixedUnsigned16(duration, 1<<12));
        write_short(UTIL_FixedUnsigned16(holdtime, 1<<12));
        write_short(flags);
        write_byte(r);
        write_byte(g);
        write_byte(b);
        write_byte(alpha);
        message_end();
    }
}

stock UTIL_FixedUnsigned16(Float:Value, Scale)
    return clamp(floatround(Value * Scale), 0, 0xFFFF);

stock arrayset_float(Float: arr[], Float: value, size){
    for(new i; i < size; i ++)
        arr[i] = value;
}
 
Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
makcu, да я забыл название просто. Жаль что он плохо работает с noteamflash

есть вариант,но хз

Код:
#include < amxmodx >
#include < reapi >

/*            ***             SETTINGS             ***             */
//#define NOROUND                                                                        //Для серверов с бесконечным раундом, раскоментируйте
#define ADMIN                     ADMIN_BAN                                                //Функция плагина будет доступна только людям с этим флагом [закоментируйте, чтобы была доступна всем игрокам]
#define HUD_COLOR                0, 255, 0                                                //Цвет худ сообщения (R, G, B)
#define HUD_COORDS                -1.0, 0.7                                                //Координаты худ сообщения (X (0.0 слева, 1.0 справа, -1.0 по центру), Y (0.0 сверху, 1.0 снизу, -1.0 по центру))

const Float: TIME_UPD =         0.5;                                                    //Раз в сколько секунд будет обновлять инфу о флеше? [меньше время - больше нагрузка]
const MAX_POLOS =                20;                                                        //Сколько полосочек в худе будет ([|||||||])

//#define NO_TEAM_FLASH            ADMIN_ALL                                                //Eto ne bylo protestirovano <3                       
/*
    Если на Вашем сервере нет плагина, позволяющего не флешить тиммейтов, дальше можете и не читать,
    а если есть, то сначала прочитайте и уже после разкоментируйте, и укажите нужный Вам флаг
    ========================================== let's go ==========================================
    Здесь нужно указать флаг людей, которых не слепит от флешек тиммейтов.
    (Если у Вас это работает на всех тиммейтов, укажите ADMIN_ALL)
    ======================================= NoTeamFlash end =======================================
*/
/*            ***             SETTINGS             ***             */

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #define client_disconnected client_disconnect
    const MAX_PLAYERS = 32;
#endif

#if AMXX_VERSION_NUM < 190
    #define arrasyet_f arrayset_float
#else
    #define arrasyet_f arrayset
#endif

const TASK =                     222;
const TASK2 =                     333;
const Float: MIN_ALPHA =        1.0;
const MAX_TEXT_LEN =            MAX_POLOS + 64;

#if defined ADMIN
    const HC_WHAT = HC_CONTINUE;
#else
    const HC_WHAT = HC_SUPERCEDE;
#endif

new gSyncHud, Float: TIME_DEL;
new Float:fAlpha[MAX_PLAYERS + 1], Float:fMinus[MAX_PLAYERS + 1];

public plugin_init(){
    register_plugin("NoSpectFlash", "v3.2 [reapi]", "PAffAEJIkA :3");
    
    #if defined ADMIN
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Observer_IsValidTarget, "ObserverTarget", true);
    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", true);
    #else
    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", false);
    #endif
    
    #if !defined NOROUND
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "RoundStart");
    #endif
    
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "KillPlayer", true);
    
    gSyncHud = CreateHudSyncObj();
    TIME_DEL = 1.0 / TIME_UPD;
}

#if !defined NOROUND
public RoundStart()
    arrasyet_f(fAlpha, 0.0, sizeof fAlpha);
#endif
    
public client_disconnected(id)
    clear(id);
    
public KillPlayer(const victim, killer, gib){
    if(fAlpha[victim] > MIN_ALPHA)
        clear(victim);
}

public clear(id){
    remove_task(id + TASK);
    fAlpha[id] = 0.0;
    fMinus[id] = 0.0;
}

#if defined ADMIN
public ObserverTarget(const index, iPlayerIndex, bool:bSameTeam){
    if(fAlpha[iPlayerIndex] <= MIN_ALPHA)
        return;
    
    if(~get_user_flags(index) & ADMIN)
        return;
    
    set_task(0.1, "kostil", index + TASK2);    //nu tut ya nu xz v obshem, mb you know how delete this task?
}   
public kostil(id)    ScreenFade(id-TASK2);
#endif

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3]){
    if(fAlpha[index] > float(alpha))
        return HC_WHAT;
    
    #if defined NO_TEAM_FLASH
    #if NO_TEAM_FLASH == ADMIN_ALL
    if(get_member(index, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam))
        return HC_CONTINUE;   
    #else
    if(get_user_flags(index) & NO_TEAM_FLASH && get_member(index, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam))
        return HC_CONTINUE;   
    #endif
    #endif

    fAlpha[index] = float(alpha);
    fMinus[index] = alpha / fadeTime / TIME_DEL;   
    
    #if defined ADMIN
    static pl[32], cnt, text[MAX_TEXT_LEN];
    get_players(pl, cnt, "bch");       
    if(cnt){   
        get_text(index, text, charsmax(text));
        for(new i; i < cnt; i ++){           
            if(~get_user_flags(pl[i]) & ADMIN || get_entvar(pl[i], var_iuser2) != index)
                continue;
            
            ScreenFade(pl[i]);
            send_msg(pl[i], text);
        }
    }
    #else
    ScreenFade(index, fadeTime, fadeHold, 0x0000 /*FFADE_IN*/, floatround(color[0]), floatround(color[1]), floatround(color[2]), alpha);
    #endif
    
    new tid = index + TASK;   
    if(!task_exists(tid)){
        #if !defined ADMIN
        go_mess(index);
        #endif
        set_task(TIME_UPD, "task_msg", tid, .flags = "b");
    }
    
    return HC_WHAT;
}

public task_msg(id){
    id -= TASK;
    
    if((fAlpha[id] -= fMinus[id]) <= MIN_ALPHA)
        clear(id);
    else
        go_mess(id);
}

public go_mess(id){
    static pl[32], cnt, text[MAX_TEXT_LEN];
    get_players(pl, cnt, "bch");   
    
    if(cnt){   
        get_text(id, text, charsmax(text));

        for(new i; i < cnt; i ++){           
            #if defined ADMIN
            if(~get_user_flags(pl[i]) & ADMIN)
                continue;
            #endif
            
            if(get_entvar(pl[i], var_iuser2) == id)
                send_msg(pl[i], text);
        }
    }
}

public get_text(id, txt[], len){
    static Float: percent, polos, iLen;
    
    percent = fAlpha[id] / 255.0, polos = floatround(percent * MAX_POLOS);
    percent *= 100;
    
    iLen = format(txt, len, "Игрок ослеплен^n[");
    for(new i; i < MAX_POLOS; i ++)
        iLen += format(txt[iLen], len - iLen, (i < polos) ? "|" : ".");
    iLen = format(txt[iLen], len - iLen, "] %.0f%%", percent);
}

public send_msg(player, text[]){
    set_hudmessage(HUD_COLOR, HUD_COORDS, 0, 0.0, TIME_UPD, 0.0, 0.0, -1);
    ClearSyncHud(player, gSyncHud);
    ShowSyncHudMsg(player, gSyncHud, text);
}

stock ScreenFade(id, Float:duration = 0.0, Float:holdtime = 0.0, flags = (1<<0), r = 0, g = 0, b = 0, alpha = 0){   
    static msg_screenfade;
    if(msg_screenfade || (msg_screenfade = get_user_msgid("ScreenFade"))){
        message_begin(MSG_ONE, msg_screenfade, .player = id);
        write_short(UTIL_FixedUnsigned16(duration, 1<<12));
        write_short(UTIL_FixedUnsigned16(holdtime, 1<<12));
        write_short(flags);
        write_byte(r);
        write_byte(g);
        write_byte(b);
        write_byte(alpha);
        message_end();
    }
}

stock UTIL_FixedUnsigned16(Float:Value, Scale)
    return clamp(floatround(Value * Scale), 0, 0xFFFF);

stock arrayset_float(Float: arr[], Float: value, size){
    for(new i; i < size; i ++)
        arr[i] = value;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу