Иконка ресурса

[ CSGO ] Graffiti Plugin 2.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Yek'-ta, Первое что не понравилось, так это то, что граффити не прилегают к стене. Второе - сервер падает во время открытого меню, закономерности не нашел, логи пустые. Да и так по мелочам есть , что переделать для удобства
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Первое что не понравилось, так это то, что граффити не прилегают к стене.
И не будет, поскольку это не спрайт, а модель. Если модель будет соприкасаться с картой, то будет исчезать.
 
Сообщения
109
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
Pokemoshka, can you speak in English? I don’t understand you good :( and Fatih wrote this plugin. If there is a problem, he should solve :)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Pokemoshka, крашится при открытии менюшки из-за FM_AddToFullPack)
9 Июл 2019
Yek'-ta, plugin crash server when you open menu.
 
Сообщения
271
Реакции
43
Помог
5 раз(а)
yep serveer crashing whit this plugin
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
i think it better use Think on entities instead of fullpack.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Омг, куча формул, сам-то понял как они работают, или где спыфздыв не рассказали?
Можно было просто трейс сделать и взять нормаль.

Зачем-то AddToFullPack, хотя можно через groupinfo сделать, существенно уменьшив нагрузку.
Вместо PreThink игрока можно использовать Think у граффити.
10 Июл 2019
Какие-то таски ещё вместо Think. Вы че ваще пишите?
10 Июл 2019
Строки в макросах? Ок.
 
Сообщения
4
Реакции
0
Yek'-ta, Плагин хороший вот надо квар время спрайта не меняется и сервер крашит меню, надо что то с этим сделать, а так плагин хороший.
 
Сообщения
271
Реакции
43
Помог
5 раз(а)
Fatih EjderYa after map change players need set clors and sprays in menu again ?:) and server still crash
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Код:
new Float:Graffiti_Drawing_Second[MAX_PLAYERS] , Graffiti_Colour[MAX_PLAYERS] , Graffiti_Symbol[MAX_PLAYERS] , Menu_Status[MAX_PLAYERS] , ent_Menu[MAX_PLAYERS]
Why MAX_PLAYERS? It should be MAX_PLAYERS+1 because the maximum number of players is 32 players, not 31. Without changing it, you'll get an error when you'll try to do something with player ID 32.

----------------------------------

Код:
#define GRAFFITI_SOUND "Grafiti_Print.wav"
#define GRAFFITI_MODEL "sprites/CsgoGraffiti.spr"
Change it to new const[] = "";
Explanation here: https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1483739&postcount=2

----------------------------------

Код:
    cvar_graffiti_reload_time = get_pcvar_float(register_cvar("graffiti_reload_time","45"))
    cvar_graffiti_visibility_time = get_pcvar_float(register_cvar("graffiti_visibility_time","25"))
    cvar_graffiti_fade_away_time = get_pcvar_float(register_cvar("graffiti_fade_away_time","30"))
    cvar_graffiti_distance = get_pcvar_float(register_cvar("graffiti_distance","150.0"))
Since the compatibility is with AMXX 1.9.0. or higher, you should use create_cvar + bind_pcvar_float.

----------------------------------

Just an advice, don't write in the same line, it's difficult to read code like this:

Код:
    if ( Graffiti_Colour[id] < 0 ) Graffiti_Colour[id] = Grafiti_Max_Colour_Client + 1
    else if ( Graffiti_Colour[id] > Grafiti_Max_Colour_Client + 1 ) Graffiti_Colour[id] = 0
----------------------------------

Код:
        entity_set_string(MODEL_ent, EV_SZ_classname, "CSGO_Grafiti" );
        entity_set_vector(MODEL_ent, EV_VEC_angles, Angles ) ;
Why aren't you using ReAPI here (just an example, there are more in the code like this)?

----------------------------------

Код:
public overflow_graffiti_detect(Float:i_Origin[3], Float:i_Angles[3], Float:vNormal[3]){
public Spawn_in_wall_detect(Float:Origin[3],Float:Angles[3]){
public create_menu_entity(id){
Why do you add public to functions that shouldn't be public? These are just examples, there are more like this.

----------------------------------

Код:
Colour[0] = g_Colors[Graffiti_Colour[id]][0]
Colour[1] = g_Colors[Graffiti_Colour[id]][1]
Colour[2] = g_Colors[Graffiti_Colour[id]][2]
You can use xs_vec_copy

----------------------------------

Код:
Colour[0] = 255.0 , Colour[1] = 255.0 , Colour[2] = 255.0
You can use xs_vec_set

----------------------------------

Код:
-Menu_Status[id] += 1
-Menu_Status[id] -= 1
+Menu_Status[id]++;
+Menu_Status[id]--;
 
Сообщения
109
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
w0w, Wow you don't look at my plugins, I will fix every my plugin :P

I changed this plugin to reapi. I didn't see about EV_VEC_angles in reapi.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу