Данные клиента

Сообщения
4
Реакции
0
Предположим что клиент купил какие-то услуги на сервере, и естественно нужно записать в БД данные, по которым будет идентифицировать, чтобы,допустим, другие игроки не смогли подделать все данные.
STEAM_ID можно подделать.
IP у многих динамические.
Only steam тоже не вариант, ибо онлайн будет низкий.
setinfo _pw тоже такой себе вариант, ибо легко обмануть, предложив игроку зайти на другой сервер, чтобы получить данные _pw.
Есть еще вариант, скрывать STEAM_ID игрока от других.
Какие еще данные можно получить?Или все таки реализовывать систему авторизации.
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Denzer, можно много чего. Вопрос стоит в целесообразности. Т.е. в итоговой ценности полученного. Если на сервере есть аккаунт с денежным балансом, или чем-либо ещё, что можно "слить" и этим навредить, - тут да, нужна авторизация, привязываться к SteamID'у плохая идея. Но если это обычные vip/admin-права, запиливать авторизацию чаще всего смысла нет. Никто не будет заморачиваться вытягиванием сессии + _pw ради такого. И ущерб серверу в большинстве случаев минимальный.
Код:
DELETE FROM `amx_bans` WHERE `admin_id` = '%s'
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Давно в моей голове гуляет мысль 2FA для серверов через МОТД. По сути игрок зайдя на сервер не получает флагы. Для их получения ему нужно в меню выбрать авторизоваться, где при открытии МОТД будет форма входа по логину и паролю. Запоминаем ИП игрока, и на день больше у него не спрашиваем уже. Дополнительно можно еще куку прописать, что это именно он.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу