custom_models

Сообщения
493
Реакции
108
Помог
16 раз(а)
Привет. хотел изменить плагин неугомона custom_models что бы модель выдавалась сразу в режиме так сказать онлайн,а не когда человек зашел и тп. Ну тоесть есть модель на флаг,убрал флаг и модель тут же убралась у игрока,после перезагрузки флагов естественно. И я как понял нужно проверять флаги при респауне и сделал так.

Грубо говоря нормально заменяет модель только если игрок прописан в базе как админ или вип,а при изминении флагов например с дефолтного z на флаг теста вип,уже нет.

Код:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2370/                        //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//

#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum _:MDL
{
    ACCESS[32],
    MDL_T[64],
    MDL_CT[64]
}    // ip, steam, flag, #, *. # - steam; * - всем

new g_szPlayerModel[33][TeamName][64];
new Array:g_aModels, g_MdlInfo[MDL];

public plugin_precache()
{
    new szPath[64];
    get_localinfo("amxx_configsdir", szPath, charsmax(szPath));
    add(szPath, charsmax(szPath), "/custom_models.ini");
   
    new fp = fopen(szPath, "rt");
    if(!fp)
    {
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        new szError[96];
        formatex(szError, charsmax(szError), "File '%s' not found!", szPath);
        set_fail_state(szError);
    #else
        set_fail_state("File '%s' not found!", szPath);
    #endif
    }
    g_aModels = ArrayCreate(MDL);
   
    new buff[190], t, ct, str[64];
    while(!feof(fp))
    {
        fgets(fp, buff, charsmax(buff)); trim(buff);
        if(!buff[0] || buff[0] == ';')
            continue;
        if(parse(buff,
            g_MdlInfo[ACCESS], charsmax(g_MdlInfo[ACCESS]),
            g_MdlInfo[MDL_T], charsmax(g_MdlInfo[MDL_T]),
            g_MdlInfo[MDL_CT], charsmax(g_MdlInfo[MDL_CT])) == 3
        )
        {
            formatex(str, charsmax(str), "models/player/%s/%s.mdl", g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_T]);
            t = file_exists(str);
            if(t)     precache_model(str);
            else    log_amx("[WARNING] Model '%s' not found.", str);
           
            formatex(str, charsmax(str), "models/player/%s/%s.mdl", g_MdlInfo[MDL_CT], g_MdlInfo[MDL_CT]);
            ct = file_exists(str);
            if(ct)     precache_model(str);
            else    log_amx("[WARNING] Model '%s' not found.", str);
           
            if(t || ct) ArrayPushArray(g_aModels, g_MdlInfo);
        }
    }
    fclose(fp);
    if(!ArraySize(g_aModels))
    {
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        new szError[96];
        formatex(szError, charsmax(szError), "File '%s' incorrect!", szPath);
        set_fail_state(szError);
    #else
        set_fail_state("File '%s' incorrect!", szPath);
    #endif
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Custom Models", "1.6.1", "neugomon");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawn_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_SetClientUserInfoModel, "fwdSetClientUserInfoModel_Pre", false);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "client_player_spawn", true);
}

public client_player_spawn(id)
{
    new szIP[16];      get_user_ip(id, szIP, charsmax(szIP), 1);
    new szAuthid[25];get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid));

    g_szPlayerModel[id][TEAM_TERRORIST][0] = EOS;
    g_szPlayerModel[id][TEAM_CT][0] = EOS;
   
    for(new i, flags = get_user_flags(id), aSize = ArraySize(g_aModels); i < aSize; i++)
    {
        ArrayGetArray(g_aModels, i, g_MdlInfo);
       
        switch(g_MdlInfo[ACCESS][0])
        {
            case '#':
            {
                if(REU_GetAuthtype(id) == CA_TYPE_STEAM)
                {
                    CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                    break;
                }  
            }
            case '*':
            {
                CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                break;
            }
            case 'S', 'V':
            {
                if(strcmp(g_MdlInfo[ACCESS], szAuthid) == 0)
                {
                    CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                    break;
                }
            }
            default:
            {
                if(isdigit(g_MdlInfo[ACCESS][0]))
                {
                    if(strcmp(g_MdlInfo[ACCESS], szIP) == 0)
                    {
                        CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                        break;
                    }
                }
                else if(flags & read_flags(g_MdlInfo[ACCESS]))
                {
                    CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                    break;
                }
            }
        }
    }
}

public fwdPlayerSpawn_Post(id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;
       
    switch(TeamName:get_member(id, m_iTeam))
    {
        case TEAM_TERRORIST:
            if(g_szPlayerModel[id][TEAM_TERRORIST][0]) rg_set_user_model(id, g_szPlayerModel[id][TEAM_TERRORIST]);
        case TEAM_CT:
            if(g_szPlayerModel[id][TEAM_CT][0]) rg_set_user_model(id, g_szPlayerModel[id][TEAM_CT]);
    }
}

public fwdSetClientUserInfoModel_Pre(const id, infobuffer[], szNewModel[])
{
    new TeamName:iTeam = get_member(id, m_iTeam);
    if(iTeam == TEAM_TERRORIST || iTeam == TEAM_CT)
    {
        if(g_szPlayerModel[id][iTeam][0] && strcmp(szNewModel, g_szPlayerModel[id][iTeam]) != 0)
            SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, g_szPlayerModel[id][iTeam]);
    }      
    return HC_CONTINUE;
}

stock CopyModel(index, modelT[], modelCT[])
{
    copy(g_szPlayerModel[index][TEAM_TERRORIST], charsmax(g_szPlayerModel[][]), modelT);
    copy(g_szPlayerModel[index][TEAM_CT], charsmax(g_szPlayerModel[][]), modelCT);
}
Тоесть добавил

Код:
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "client_player_spawn", true);
и заменил

Код:
public client_putinserver(id)
{

на

public client_player_spawn(id)
{
Работает конечно,но я сомневаюсь что так правильно. Подскажите что не так?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
В том что у вас уже есть этот хук. Да и проверки на жив ли игрок нет.
 
Сообщения
493
Реакции
108
Помог
16 раз(а)
Denzer,

если ставить то ошибка компиляции

Код:
fwdPlayerSpawn_Post
17614

или просто не добавлять?

Код:
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "client_player_spawn", true);
Я просто думал ну логично что проверяет и выставлять модель при спауне,можно респаунится мертвым что ли?) Всмысле зачем проверка.
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Код:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2370/                        //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//

#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum _:MDL
{
    ACCESS[32],
    MDL_T[64],
    MDL_CT[64]
}    // ip, steam, flag, #, *. # - steam; * - всем

new g_szPlayerModel[33][TeamName][64];
new Array:g_aModels, g_MdlInfo[MDL];

public plugin_precache()
{
    new szPath[64];
    get_localinfo("amxx_configsdir", szPath, charsmax(szPath));
    add(szPath, charsmax(szPath), "/custom_models.ini");
 
    new fp = fopen(szPath, "rt");
    if(!fp)
    {
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        new szError[96];
        formatex(szError, charsmax(szError), "File '%s' not found!", szPath);
        set_fail_state(szError);
    #else
        set_fail_state("File '%s' not found!", szPath);
    #endif
    }
    g_aModels = ArrayCreate(MDL);
 
    new buff[190], t, ct, str[64];
    while(!feof(fp))
    {
        fgets(fp, buff, charsmax(buff)); trim(buff);
        if(!buff[0] || buff[0] == ';')
            continue;
        if(parse(buff,
            g_MdlInfo[ACCESS], charsmax(g_MdlInfo[ACCESS]),
            g_MdlInfo[MDL_T], charsmax(g_MdlInfo[MDL_T]),
            g_MdlInfo[MDL_CT], charsmax(g_MdlInfo[MDL_CT])) == 3
        )
        {
            formatex(str, charsmax(str), "models/player/%s/%s.mdl", g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_T]);
            t = file_exists(str);
            if(t)     precache_model(str);
            else    log_amx("[WARNING] Model '%s' not found.", str);
         
            formatex(str, charsmax(str), "models/player/%s/%s.mdl", g_MdlInfo[MDL_CT], g_MdlInfo[MDL_CT]);
            ct = file_exists(str);
            if(ct)     precache_model(str);
            else    log_amx("[WARNING] Model '%s' not found.", str);
         
            if(t || ct) ArrayPushArray(g_aModels, g_MdlInfo);
        }
    }
    fclose(fp);
    if(!ArraySize(g_aModels))
    {
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        new szError[96];
        formatex(szError, charsmax(szError), "File '%s' incorrect!", szPath);
        set_fail_state(szError);
    #else
        set_fail_state("File '%s' incorrect!", szPath);
    #endif
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Custom Models", "1.6.1", "neugomon");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawn_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_SetClientUserInfoModel, "fwdSetClientUserInfoModel_Pre", false);
}

public fwdPlayerSpawn_Post(id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;

    new szIP[16];      get_user_ip(id, szIP, charsmax(szIP), 1);
    new szAuthid[25];get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid));

    g_szPlayerModel[id][TEAM_TERRORIST][0] = EOS;
    g_szPlayerModel[id][TEAM_CT][0] = EOS;
 
    for(new i, flags = get_user_flags(id), aSize = ArraySize(g_aModels); i < aSize; i++)
    {
        ArrayGetArray(g_aModels, i, g_MdlInfo);
     
        switch(g_MdlInfo[ACCESS][0])
        {
            case '#':
            {
                if(REU_GetAuthtype(id) == CA_TYPE_STEAM)
                {
                    CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                    break;
                }
            }
            case '*':
            {
                CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                break;
            }
            case 'S', 'V':
            {
                if(strcmp(g_MdlInfo[ACCESS], szAuthid) == 0)
                {
                    CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                    break;
                }
            }
            default:
            {
                if(isdigit(g_MdlInfo[ACCESS][0]))
                {
                    if(strcmp(g_MdlInfo[ACCESS], szIP) == 0)
                    {
                        CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                        break;
                    }
                }
                else if(flags & read_flags(g_MdlInfo[ACCESS]))
                {
                    CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                    break;
                }
            }
        }
    }

    switch(TeamName:get_member(id, m_iTeam))
    {
        case TEAM_TERRORIST:
            if(g_szPlayerModel[id][TEAM_TERRORIST][0]) rg_set_user_model(id, g_szPlayerModel[id][TEAM_TERRORIST]);
        case TEAM_CT:
            if(g_szPlayerModel[id][TEAM_CT][0]) rg_set_user_model(id, g_szPlayerModel[id][TEAM_CT]);
    }
}

public fwdSetClientUserInfoModel_Pre(const id, infobuffer[], szNewModel[])
{
    new TeamName:iTeam = get_member(id, m_iTeam);
    if(iTeam == TEAM_TERRORIST || iTeam == TEAM_CT)
    {
        if(g_szPlayerModel[id][iTeam][0] && strcmp(szNewModel, g_szPlayerModel[id][iTeam]) != 0)
            SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, g_szPlayerModel[id][iTeam]);
    }    
    return HC_CONTINUE;
}

stock CopyModel(index, modelT[], modelCT[])
{
    copy(g_szPlayerModel[index][TEAM_TERRORIST], charsmax(g_szPlayerModel[][]), modelT);
    copy(g_szPlayerModel[index][TEAM_CT], charsmax(g_szPlayerModel[][]), modelCT);
}
Я просто думал ну логично что проверяет и выставлять модель при спауне,можно респаунится мертвым что ли?) Всмысле зачем проверка.
можно
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Сообщения
493
Реакции
108
Помог
16 раз(а)
Апну тем так как не решился вопрос полностью.вообщем я сделал что бы при респауне проверялся флаг у чела,и если у него он есть выдавалась модель,но бывает баг что при автобалансе за одну из сторон модель у игрока остается,за теров например остается КТ,редко такое но случается.
Что я сделал не так?

Код:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2370/                        //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//

#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum _:MDL
{
    ACCESS[32],
    MDL_T[64],
    MDL_CT[64]
}    // ip, steam, flag, #, *. # - steam; * - всем

new g_szPlayerModel[33][TeamName][64];
new Array:g_aModels, g_MdlInfo[MDL];

public plugin_precache()
{
    new szPath[64];
    get_localinfo("amxx_configsdir", szPath, charsmax(szPath));
    add(szPath, charsmax(szPath), "/custom_models.ini");
 
    new fp = fopen(szPath, "rt");
    if(!fp)
    {
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        new szError[96];
        formatex(szError, charsmax(szError), "File '%s' not found!", szPath);
        set_fail_state(szError);
    #else
        set_fail_state("File '%s' not found!", szPath);
    #endif
    }
    g_aModels = ArrayCreate(MDL);
 
    new buff[190], t, ct, str[64];
    while(!feof(fp))
    {
        fgets(fp, buff, charsmax(buff)); trim(buff);
        if(!buff[0] || buff[0] == ';')
            continue;
        if(parse(buff,
            g_MdlInfo[ACCESS], charsmax(g_MdlInfo[ACCESS]),
            g_MdlInfo[MDL_T], charsmax(g_MdlInfo[MDL_T]),
            g_MdlInfo[MDL_CT], charsmax(g_MdlInfo[MDL_CT])) == 3
        )
        {
            formatex(str, charsmax(str), "models/player/%s/%s.mdl", g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_T]);
            t = file_exists(str);
            if(t)     precache_model(str);
            else    log_amx("[WARNING] Model '%s' not found.", str);
        
            formatex(str, charsmax(str), "models/player/%s/%s.mdl", g_MdlInfo[MDL_CT], g_MdlInfo[MDL_CT]);
            ct = file_exists(str);
            if(ct)     precache_model(str);
            else    log_amx("[WARNING] Model '%s' not found.", str);
        
            if(t || ct) ArrayPushArray(g_aModels, g_MdlInfo);
        }
    }
    fclose(fp);
    if(!ArraySize(g_aModels))
    {
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        new szError[96];
        formatex(szError, charsmax(szError), "File '%s' incorrect!", szPath);
        set_fail_state(szError);
    #else
        set_fail_state("File '%s' incorrect!", szPath);
    #endif
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Custom Models", "1.6.1", "neugomon");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_OnSpawnEquip, "fwdPlayerSpawn_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_SetClientUserInfoModel, "fwdSetClientUserInfoModel_Pre", false);
}

public fwdPlayerSpawn_Post(id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;

    new szIP[16];      get_user_ip(id, szIP, charsmax(szIP), 1);
    new szAuthid[25];get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid));

    g_szPlayerModel[id][TEAM_TERRORIST][0] = EOS;
    g_szPlayerModel[id][TEAM_CT][0] = EOS;
 
    for(new i, flags = get_user_flags(id), aSize = ArraySize(g_aModels); i < aSize; i++)
    {
        ArrayGetArray(g_aModels, i, g_MdlInfo);
    
        switch(g_MdlInfo[ACCESS][0])
        {
            case '#':
            {
                if(REU_GetAuthtype(id) == CA_TYPE_STEAM)
                {
                    CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                    break;
                }
            }
            case '*':
            {
                CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                break;
            }
            case 'S', 'V':
            {
                if(strcmp(g_MdlInfo[ACCESS], szAuthid) == 0)
                {
                    CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                    break;
                }
            }
            default:
            {
                if(isdigit(g_MdlInfo[ACCESS][0]))
                {
                    if(strcmp(g_MdlInfo[ACCESS], szIP) == 0)
                    {
                        CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                        break;
                    }
                }
                else if(flags & read_flags(g_MdlInfo[ACCESS]))
                {
                    CopyModel(id, g_MdlInfo[MDL_T], g_MdlInfo[MDL_CT]);
                    break;
                }
            }
        }
    }

    switch(TeamName:get_member(id, m_iTeam))
    {
        case TEAM_TERRORIST:
            if(g_szPlayerModel[id][TEAM_TERRORIST][0]) rg_set_user_model(id, g_szPlayerModel[id][TEAM_TERRORIST]);
        case TEAM_CT:
            if(g_szPlayerModel[id][TEAM_CT][0]) rg_set_user_model(id, g_szPlayerModel[id][TEAM_CT]);
    }
}

public fwdSetClientUserInfoModel_Pre(const id, infobuffer[], szNewModel[])
{
    new TeamName:iTeam = get_member(id, m_iTeam);
    if(iTeam == TEAM_TERRORIST || iTeam == TEAM_CT)
    {
        if(g_szPlayerModel[id][iTeam][0] && strcmp(szNewModel, g_szPlayerModel[id][iTeam]) != 0)
            SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, g_szPlayerModel[id][iTeam]);
    }   
    return HC_CONTINUE;
}

stock CopyModel(index, modelT[], modelCT[])
{
    copy(g_szPlayerModel[index][TEAM_TERRORIST], charsmax(g_szPlayerModel[][]), modelT);
    copy(g_szPlayerModel[index][TEAM_CT], charsmax(g_szPlayerModel[][]), modelCT);
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу