Real-Menu

Real-Menu 1.0.7

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
wellasgood добавил(а) новый ресурс:

Real-Menu - Меню супер-способностей для игрока Cs1.6

Real-Menu (rus: "Реальное меню") - меню супер-способностей.


Суть плагина такова, что игрок может воспользоваться способностью через удобное меню. Весь функционал очень гибко настраивается. Например, можно сделать так, что-бы меню было доступно только с n-раунда, далее можно настроить плагин на свой вкус и цвет, допустим, нужно ограничить игрока в использовании способностей, в плагине это все учтено. Еще можно активировать пробный период для всех игроков, а основное оставить только у...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Зачем ты себя в "Благодарности" указал?

Этот плагин в основном предусмотрен для кнайф и fun серверов, но с учетом его гибкой настройки, может эксплуатироваться и на других модах.
Не может.
Любая смена оружия (и еще пару действий) сбросит скорость до стандартной, и в плагине фикс не предусмотрен.
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
@
Реальное меню
@
меню супер-способностей
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Ayk, ой, щас исправлю, спасибо!)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
1) Зачем тут поддержка 1.8.2? В топку!
2) Переменные для кваров можно запихнуть в массив и работать с ним.
3) Тоже самое можно сделать для ваших счетчиков.
4) Будет комильфо обращаться к аргументу по его имени:
Код:
--set_task(165.0, "rm_global_info", _, _, _, "b")
++set_task(165.0, "rm_global_info", .flags = "b")
5)
Код:
--new const RM_SND_YES[] = "sound/real-menu/yes.wav";
--new const RM_SND_NO[] = "sound/real-menu/no.wav";
--new const RM_SND_HELLO[] = "sound/real-menu/hello.wav";
++new const RM_SND_YES[] = "real-menu/yes.wav";
++new const RM_SND_NO[] = "real-menu/no.wav";
++new const RM_SND_HELLO[] = "real-menu/hello.wav";
Код:
#if defined RM_SOUND_GL
public plugin_precache()
{
--    precache_sound("real-menu/yes.wav")
--    precache_sound("real-menu/no.wav")
++    precache_sound(RM_SND_YES)
++    precache_sound(RM_SND_NO)

#if defined RM_SOUND_MN
--    precache_sound("real-menu/hello.wav")
++    precache_sound(RM_SND_HELLO)
#endif
}
#endif
Код:
--client_cmd(id, "spk %s", RM_SND_YES);
++emit_sound(id, CHAN_AUTO, RM_SND_YES, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
// Проделать такое для остальных участков с кодом для воспроизведения звуков
6) Комментарии в данном коде - излишества. Тоже самое, что под рисунком с котом написать: "Тут нарисован кот".
7) Большая часть кода продублирована. Это не круто.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
emit_sound(id, CHAN_AUTO, RM_SND_YES, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
Это если нужно чтобы звук, в данном случае исходящий от игрока, слышали и другие. Вариант с client_cmd вполне нормальный, если не нужна поддержка Non-Steam. Если же нужна, то нужно использовать сообщение SendAudio или rg_send_audio (ReAPI натив).
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
w0w, а, точно. Тогда лучше так:

Код:
stock SendAudio(id, audio[], pitch = 100) {
    static iMsgSendAudio;
    
    if(!iMsgSendAudio) {
        iMsgSendAudio = get_user_msgid("SendAudio");
    }

    message_begin(id ? MSG_ONE_UNRELIABLE : MSG_BROADCAST, iMsgSendAudio, .player = id);
    write_byte(id);
    write_string(audio);
    write_short(pitch);
    message_end();
}
И выводить музыку так:
Код:
SendAudio(id, fmt("sound/%s", RM_SND_YES));
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Minni, w0w, спасибо, внесу необходимые корректировки, войдет в следующей версии
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
+ если кто подкинет идеи, добавлю еще способностей
22 Июн 2019
1.8.2 уберу
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Почему в архиве находится инклуд файл fun.inc?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
wellasgood, это стандартный инклуд AMX Mod X.
 
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
C++:
RM_SPEED_1 = create_cvar("rm_speed1","1000", FCVAR_NONE, "Speed abilities 1", true, 0.0, true, 32.0); // устанавливаем скорость кайот
// устанавливаем скорость черепаха со значением 32
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Спасибо за замечание! Сейчас поправлю..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу