Хук смены команды

Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Привет. Появился вопрос в самом верно варианте хукать смену команды при DM режиме. Вот мои расуждения поэтому поводу.
Как по мне UNASSIGNED ловить проще всего. Он только у тех игроков которые только зашли на сервер и не сделали выбор команды.
Из всех вариантов я вижу только хук RG_HandleMenu_ChooseTeam. Но проблема в том что если на сервере стоит плагин автовхода за команду или балансер или афк чекер, то даный хук не отловит смену. Другой способ ловить месану TeamInfo. Но если плагин (все те же автовходы, балансеры и афк чекеры) будет отсылать сам эту месагу без ebegin_message то ее не отловить. Еще вариант похуже это по таймеру проверять сменилась ли команда игрока сравнивая с сохраненным ранее значением. Ну и последний вариант это хукать спавн и всерять команду игрока с той которая у него была до этого. А для хука перехода за спектры использовать RG_CBasePlayer_StartObserver проверяя команду игрока.
Каковы ваши мысли по этому поводу.
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
В пресинке чекай и сравнивай с предыдущим кадром.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
fl0wer, это 100% работать будет. Но от него хотелось бы отказатся
 
Сообщения
77
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
del
nice rg_join_team
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
fantom, просишь 100% вариант, который работой с теми костылями, которых ты хочешь избежать, тебе нужен не 100%?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
fantom, ну тогда пытайся отловить все эти события, пока не придумают ещё костыли для смены.
 
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
Почему бы не на спавне..
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
zhorzh78, видел балансер который без респавна меняет команду. дополнительно отмечу еще админ меню с режимом сайлент смены команды без смерти
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Мэйби хукать изменение модели игрока?
 
Сообщения
18
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
А в ClientUserInfoChanged этих данных нет?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
WeazzyLee, я не припоминаю infostring команда игрока или нет. Возможно да. Но снова та же проблема что я описал выше. Не все балансеры меняют userinfo.
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
Мэйби хукать изменение модели игрока?
Может так:
RG_CBasePlayer_GetIntoGame запоминать выбранную команду
RG_CBasePlayer_SetClientUserInfoModel проверять изменилась ли команда
19 Июн 2019
В первом хуке тоже проверка на смену нужна
Еще переход в спектры тоже как-то отлавливать.
 
Последнее редактирование:

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Еще переход в спектры тоже как-то отлавливать.
Фантом предложил это:
А для хука перехода за спектры использовать RG_CBasePlayer_StartObserver проверяя команду игрока.
Ну или по старинке:
Код:
register_event("TextMsg", "eSpecMode", "b", "2&#Spec_M");
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу