Обнуление лимита на гранаты при их дропе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
15
Реакции
2
Добрый вечер, есть плагин на боевую гранату для зомби мода, хотелось бы правильно реализовать обнуление лимита при их дропе, к примеру я могу купить сразу несколько гранат, и при дропе одной или нескольких гранат можно было докупить еще до этого лимита и так по кругу, а не как сейчас у меня в плагине, закупился до лимита выбросил и больше нельзя купить в этом раунде, только ждать следующего. Кому не сложно приведите пример как можно это сделать. Похожих примеров или тем не нашел....
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta_util>
#include <zombieplague>

const NADE_TYPE_SHIELDBOMB = 54181

#define GRENADE_EXPLO_MODEL_V "models/serv/grenade/v_explo.mdl"
#define GRENADE_EXPLO_MODEL_P "models/serv/grenade/p_explo.mdl"
#define GRENADE_EXPLO_MODEL_W "models/serv/grenade/w_grenade.mdl"
#define GRENADE_EXPLO_SOUND  "weapons/explode4.wav"
#define GRENADE_EXPLO_TRAIL "sprites/laserbeam.spr"
#define GRENADE_EXPLO_SPRITE "sprites/serv/exp_big.spr"

#define GRENADE_EXPLO_RADIUS 200.0
#define GRENADE_EXPLO_DMG random_float(750.0, 1500.0)

new g_trailSpr, g_exploSpr
new g_itemID, g_ExplBomb[33]

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ZP] Extra Item: Exp Grenade", "1.0", "0_o")    
    
    RegisterHam(Ham_Think, "grenade", "fw_ThinkGrenade")
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_Killed_Post")    
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_smokegrenade", "fw_Item_Deploy_Post", 1)

    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")

    register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0")
    
    g_itemID = zp_register_extra_item("Test", 0, ZP_TEAM_HUMAN)    
}
    
public plugin_precache() 
{
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel, GRENADE_EXPLO_MODEL_V)
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel, GRENADE_EXPLO_MODEL_P)
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel, GRENADE_EXPLO_MODEL_W)
    
    g_trailSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, GRENADE_EXPLO_TRAIL)
    g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, GRENADE_EXPLO_SPRITE)    
}


public event_round_start(id) 
{
    g_ExplBomb[id] = 0
}

public client_disconnect(id) 
    g_ExplBomb[id] = 0;

public fw_Killed_Post(id) 
{
    g_ExplBomb[id] = 0;
}

public zp_user_infected_post(id) 
    g_ExplBomb[id] = 0;
    
public zp_extra_item_selected (id, itemid)
{
    if(itemid == g_itemID)
    {
        if (g_ExplBomb[id] >= 3) 
        {
            return ZP_PLUGIN_HANDLED;
        }    
        give_nade_exp(id);
    }
    return ZP_PLUGIN_HANDLED;
}

public give_nade_exp(iPlayer) 
{    
    if (user_has_weapon(iPlayer, CSW_SMOKEGRENADE))
    {
        g_ExplBomb[iPlayer]++
        ExecuteHamB(Ham_GiveAmmo, iPlayer, 1, "SmokeGrenade", 32);
        emit_sound (iPlayer, CHAN_ITEM, "items/9mmclip1.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
    }
    if(give_grenade(iPlayer)) 
    {
        g_ExplBomb[iPlayer]++
        emit_sound (iPlayer, CHAN_ITEM, "items/gunpickup2.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
    }
    else return ZP_PLUGIN_HANDLED;
    
    return 0;
}
    
public fw_SetModel(entity, const model[])
{
    if(!pev_valid(entity))
        return FMRES_IGNORED

    if(pev(entity, pev_dmgtime) == 0.0)
        return FMRES_IGNORED;

    new owner = pev(entity, pev_owner)
    
    if(g_ExplBomb[owner] >= 1 && equal (model [7], "w_sm", 4))
    {    
        fm_set_rendering(entity, kRenderFxGlowShell, 255, 20, 147, kRenderNormal, 16) 
        
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_BEAMFOLLOW) 
        write_short(entity) 
        write_short(g_trailSpr) 
        write_byte(10)  
        write_byte(10) 
        write_byte(255) 
        write_byte(10)  
        write_byte(147) 
        write_byte(500) 
        message_end()

        set_pev(entity, pev_flTimeStepSound, NADE_TYPE_SHIELDBOMB)

        g_ExplBomb[owner]--
            
        fm_entity_set_model(entity, GRENADE_EXPLO_MODEL_W);        
        
        return FMRES_SUPERCEDE
    }
    return FMRES_IGNORED
}

public fw_Item_Deploy_Post(entity) 
{
    if(!pev_valid(entity))return;
    new id = get_pdata_cbase(entity, 41, 4)
    
    if(zp_get_user_zombie(id) || is_user_alive(id))
    {
        if(g_ExplBomb[id])    
        {        
            set_pev(id, pev_viewmodel2, GRENADE_EXPLO_MODEL_V)
            set_pev(id, pev_weaponmodel2, GRENADE_EXPLO_MODEL_P)
        }
    }    
    return    
}    

public fw_ThinkGrenade(entity)
{
    // Invalid entity
    if (!pev_valid(entity)) return HAM_IGNORED;
    
    // Get damage time of grenade
    static Float:dmgtime, Float:current_time;
    pev(entity, pev_dmgtime, dmgtime);
    current_time = get_gametime();
    
    // Check if it's time to go off
    if (dmgtime > current_time)
        return HAM_IGNORED;
    
    // Check if it's one of our custom nades
    switch (pev(entity, pev_flTimeStepSound))
    {
        case NADE_TYPE_SHIELDBOMB: 
        {
            explo_explode(entity);
            return HAM_SUPERCEDE;
        }        
    }    
    return HAM_IGNORED;
}

public explo_explode(Entity)
{
    static Float: vecOrigin[3]
    pev( Entity, pev_origin, vecOrigin )
    
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_EXPLOSION)
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[0])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[1])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecOrigin[2] + 40)
    write_short(g_exploSpr)
    write_byte(20)
    write_byte(17)
    write_byte(0)
    message_end()
        
    emit_sound(Entity, CHAN_WEAPON, GRENADE_EXPLO_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
    
    new iOwner = pev(Entity, pev_owner)
    
    static iVictim;
    iVictim = -1;
    
    new Float: vecVictimOrigin[3], Float: flDamage
    
    while ((iVictim = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, iVictim, vecOrigin, GRENADE_EXPLO_RADIUS)))
    {
        if (!is_user_alive(iVictim) || !zp_get_user_zombie(iVictim))
            continue;
        
        set_pev(iVictim, pev_punchangle, Float: {30.0, 30.0, 30.0})
        
        pev(iVictim, pev_origin, vecVictimOrigin)
        
        flDamage = GRENADE_EXPLO_DMG * (1.0 - (get_distance_f(vecOrigin, vecVictimOrigin) / GRENADE_EXPLO_RADIUS))
        
        ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, iVictim, Entity, iOwner, flDamage, DMG_SONIC | DMG_NEVERGIB)
    }
    
    engfunc(EngFunc_RemoveEntity, Entity)
}

stock give_grenade(iPlayer) {
    static iEnt; 
    static g_AllocString_E;
    if(g_AllocString_E||(g_AllocString_E=engfunc(EngFunc_AllocString,"weapon_smokegrenade")))
        iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, g_AllocString_E);
        
    if(iEnt <= 0) return 0;
    g_ExplBomb[iPlayer]++;
    set_pev(iEnt, pev_spawnflags, SF_NORESPAWN);
    ExecuteHam(Ham_Spawn, iEnt);
    if(!ExecuteHamB(Ham_AddPlayerItem, iPlayer, iEnt)) 
    {
        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEnt);
        return 0;
    }
    ExecuteHamB(Ham_Item_AttachToPlayer, iEnt, iPlayer);
    return iEnt;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
dezmond строка 222 лишняя. Количество гранат прибавляется 2 раза.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу