Воспроизведение анимации у энити

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
какая до боли знакомая моделька :smile3:

Код:
public mine_spawn(id)
{
    new Float:flOrigin[3]
    pev(id, pev_origin, flOrigin)
   
    if(pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING) flOrigin[2]-=16.0
    else flOrigin[2]-=32.0
   
    new i_Ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "func_breakable"))
    if(!i_Ent) return
   
    set_pev(i_Ent, pev_classname, "Mine")
    engfunc(EngFunc_SetModel, i_Ent, Mine_Model)
           
    engfunc(EngFunc_SetOrigin, i_Ent, flOrigin)
   
    set_pev(i_Ent, pev_solid, SOLID_TRIGGER)
    set_pev(i_Ent, pev_movetype, MOVETYPE_TOSS)
   
    engfunc(EngFunc_SetSize, i_Ent, Float:{-4.0, -4.0, 0.0}, Float:{4.0, 4.0, 3.0})
    set_pev(i_Ent, pev_takedamage, DAMAGE_NO)
    set_pev(i_Ent, pev_iuser1, zp_get_user_zombie(id))
    set_pev(i_Ent, pev_iuser2, id)
   
    emit_sound(i_Ent, CHAN_WEAPON, Mine_Sound_Place, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
=>
Код:
public mine_spawn(id)
{
    new Float:flOrigin[3]
    pev(id, pev_origin, flOrigin)
   
    if(pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING) flOrigin[2]-=16.0
    else flOrigin[2]-=32.0
   
    new i_Ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "func_breakable"))
    if(!i_Ent) return
   
    set_pev(i_Ent, pev_classname, "Mine")
    engfunc(EngFunc_SetModel, i_Ent, Mine_Model)
           
    engfunc(EngFunc_SetOrigin, i_Ent, flOrigin)
   
    set_pev(i_Ent, pev_solid, SOLID_TRIGGER)
    set_pev(i_Ent, pev_movetype, MOVETYPE_TOSS)
   
    engfunc(EngFunc_SetSize, i_Ent, Float:{-4.0, -4.0, 0.0}, Float:{4.0, 4.0, 3.0})
    set_pev(i_Ent, pev_takedamage, DAMAGE_NO)
    set_pev(i_Ent, pev_iuser1, zp_get_user_zombie(id))
    set_pev(i_Ent, pev_iuser2, id)
   
    emit_sound(i_Ent, CHAN_WEAPON, Mine_Sound_Place, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
  
    set_pev(i_Ent, pev_sequence, 0);
    set_pev(i_Ent, pev_framerate, 1.0);
    set_pev(i_Ent, pev_animtime, get_gametime() + 0.5);
}
 
Сообщения
7
Реакции
-15
BalbuR, спасибо!!!!!)))) Еще бы сделать так, чтобы мины друг на друга не ставились, а к примеру через определенную дистанцию давало ставить, подсобишь?)
 
Сообщения
1,539
Реакции
2,318
Помог
39 раз(а)
1 тема=1 вопрос
И тут не стол заказов, показывайте свои попытки самостоятельно разобраться в поставленной задаче.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу