Spray Block & Fake Sound

Spray Block & Fake Sound 1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Перенесено в общий раздел.
 
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
А мессагу нельзя зачекать? Не уверен (некогда сейчас вдаваться в детали), но если можно, то позволит обойтись без engine.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
BlackSignature, есть много способов хукнуть импульс. Но именно хукать импульс лучше, чем мессагу
 
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
fantom,
Код:
public plugin_init() {
    register_message(SVC_TEMPENTITY, "msghook_TempEntity")
}

public msghook_TempEntity(iMsgID, iMsgDest, iMsgEnt) {
    if(get_msg_arg_int(1) == TE_PLAYERDECAL) {
        return PLUGIN_HANDLED
    }
  
    return PLUGIN_CONTINUE
}
Не проверял. PLAYERDECAL это ж и есть граффити вроде, правильно? Если так, то такой вариант уж точно лучше, чем гнать вхолостую хук на импульс. Про другие варианты я не знаю (забыл их, но помню, ты что-то по этой теме предлагал).

З.Ы.
Вариант ТС'а по идее будет выводить звук при каждой попытке спрея, т.к. спрей то не производится.
 
Сообщения
67
Реакции
85
Вариант ТС'а по идее будет выводить звук при каждой попытке спрея, т.к. спрей то не производится.
Верно. Можешь пофлудить клавишей спрея и получить десятки наложенного звука друг на друга. Добавлять ограничения на частоту проигрывания звука идея была, но это не критично и оставил как есть. (Та и самому понравилось пофлудить клавишей спрея для сверхзвука :mosking:)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
BlackSignature, залогировал аргумент, спрей - это TE_WORLDDECAL, а не PLAYER.
Diff:
-if(get_msg_arg_int(1) == TE_PLAYERDECAL) {
+-if(get_msg_arg_int(1) == TE_WORLDDECAL) {
Так будет спрей блочиться, но звук останется)
 
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
d3m37r4, меня терзают смутные сомнения. Мб такое при кастомном спрее (wad'ник?)
Код:
public plugin_init() {
    register_plugin("Test Plugin", PLUGIN_VERSION, "mx?!")
   
    register_message(SVC_TEMPENTITY, "msghook_TempEntity")
}

/* -------------------- */

public msghook_TempEntity() {
    if(get_msg_arg_int(1) == TE_WORLDDECAL) {
        client_print(0, print_chat, "TE_WORLDDECAL")
    }
   
    if(get_msg_arg_int(1) == TE_PLAYERDECAL) {
        client_print(0, print_chat, "TE_PLAYERDECAL")
    }
   
    return PLUGIN_CONTINUE
}
Скриншот 024.jpg
5 Апр 2019
поверил, с кастомным то же самое
Скриншот 026.jpg
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
BlackSignature, не могу понять почему так, у меня не TE_PLAYERDECAL:dntknw:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу