Unstuck

Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
Приветствую всех :yes3: Хотел бы узнать, имеется ли код под ReAPI, функция которого выполняет Автоматически Unstuck? Ибо замечал, множество плагинов, связанных с entity, когда при установке данного entity мог застрять игрок:negative:, думаю разумным будет вставить кусок кода Auto Unstuck в такие плагины. Заранее, благодарю отозвавшихся :derisive:
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
fl0wer, но, можно сделать. Там в Move был анстак где-то
 
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
Имеется ли, хотя бы, не на ReAPI? Облазил гугл, нашел код, годов эдак 2004 :pardon:
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
WILL_BE, поменяй нативы
 
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
Что-то мне подсказывает, что код очень замудренный
Код:
public checkstuck() {
    static players[32], pnum, player
    get_players(players, pnum)
    
    static Float:origin[3]
    static Float:mins[3], hull
    static Float:vec[3]
    static o,i
    for(i=0; i<pnum; i++)
    {
        player = players[i]
        if (is_user_alive(player))
        {
            pev(player, pev_origin, origin)
            hull = pev(player, pev_flags) & FL_DUCKING ? HULL_HEAD : HULL_HUMAN
            if (!get_user_noclip(player) && !(pev(player, pev_solid) & SOLID_NOT) && !is_hull_vacant(origin, hull,player))
            {
                ++stuck[player]
                if(stuck[player] >= 3)
                {
                    pev(player, pev_mins, mins)
                    vec[2] = origin[2]
                    for (o=0; o < sizeof size; ++o)
                    {
                        vec[0] = origin[0] - mins[0] * size[o][0]
                        vec[1] = origin[1] - mins[1] * size[o][1]
                        vec[2] = origin[2] - mins[2] * size[o][2]
                        if (is_hull_vacant(vec, hull,player))
                        {
                            engfunc(EngFunc_SetOrigin, player, vec)
                            effects(player)
                            set_pev(player,pev_velocity,{0.0,0.0,0.0})
                            o = sizeof size
                        }
                    }
                }
            }
            else
            {
                stuck[player] = 0
            }
        }
    }
}

stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3], hull,id) {
   static tr;
   engfunc(EngFunc_TraceHull, origin, origin, 0, hull, id, tr)
    
   if(is_client(get_tr2 (tr, TR_pHit)) || get_tr2(tr, TR_InOpen) && !get_tr2(tr, TR_StartSolid) || !get_tr2(tr, TR_AllSolid)) {
      return true
   }
 
   return false
}
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
WILL_BE, ещё и грузит сильно, скорее всего постоянный таск и цикл по игрокам
 
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
fl0wer, я и говорю, код сильно устарел
5 Мар 2019
Но это единственное, что мне удалось найти :cray:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу