Иконка ресурса

Bonus Kill 1.9

Нет прав для скачивания
Сообщения
33
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
LeGenD, плохо в пре киллед или радиусе? Если первое, то метамод ожидает резульатат возвращения для хука + логичнее делать в посте. А насчет второго - этот даун кикает в пре (никому никогда такое в голову не придет) и орет "как надо делать" на тех, кто не чекает валидность первого аргумента в посте.
 
Сообщения
5
Реакции
2
Хотелось бы видеть уведомления о выдачи тех или иных бонусов. Ибо игроки задаются вопросами, ой, а чего у меня граната появилась, ой, а чего у меня флешка появилась, и так далее тому подобное. Да, я понимаю, что если делать уведомления, то будет постоянно много флуда, но значит нужно будет ещё и придумать кнопку выключения этих самых уведомлений, или кнопку минимизации.
В общем, свои пожелания я оставил, надеюсь на пониманием разработчиков.
 
Сообщения
332
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
kenIx, он вернется через пол года только. Нету времени у него сейчас.
 
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
kenIx, для начала
Код:
@CSGameRules_PlayerKilledPost(const victim, const killer)
{
    new Float: flHealth = Float: get_entvar(killer, var_health)
    new Float: flAmmor = Float: get_entvar(killer, var_armorvalue)
 
    g_iKills[victim] = 0
 
    if(IsPlayer(killer))
    {
        if(g_iKills[killer] > 7)
            return
 
        if(victim != killer)
            g_iKills[killer]++
 
        switch(g_iKills[killer])
        {
            case 2:
            {
                rg_give_item(killer, "weapon_hegrenade")
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3HE гранату")
            }
            case 3:
            {
                rg_give_item(killer, "weapon_flashbang")
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Flash гранату")
            }
            case 4:
            {
                if(flAmmor < BONUS_AP.0) set_entvar(killer, var_armorvalue, BONUS_AP.0)
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Броню")
            }
            case 5:
            {
                if(flHealth < BONUS_HP.0) set_entvar(killer, var_health, BONUS_HP.0)
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Здоровье")
            }
            case 6:
            {
                rg_instant_reload_weapons(killer)
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Перезарядку оружия")
            }
            case 7:
            {
                rg_add_account(killer, get_member(killer, m_iAccount) + (BONUS_MONEY * g_iKills[killer]), AS_SET)
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Вознаграждение")
            }
        }
    }
}
 
Сообщения
578
Реакции
338
Предупреждения
2
Помог
9 раз(а)
WILL_BE, хочу в дхуд по середине экрана
 
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
steelzzz, ваше "хочу" звучит очень странно:swoon2:
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define IsPlayer(%1)    (1 <= %1 <= MaxClients)

#define BONUS_HP         100            // amount HP
#define BONUS_AP        100            // amount AP
#define BONUS_MONEY     5000        // amount money

#define DHUD                        // Вывод информации в DHUD
#define CHAT                        // Вывод информации в Чат

new g_iKills[MAX_CLIENTS + 1]

public plugin_init()
{
    register_plugin("Bonus Kill", "1.9", "I Am LeGenD")
    
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "@CSGameRules_RestartRoundPost", true)
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_PlayerKilled, "@CSGameRules_PlayerKilledPost", true)
}

@CSGameRules_RestartRoundPost() {
    arrayset(g_iKills, 0, sizeof(g_iKills))
}

public client_disconnected(player) {
    g_iKills[player] = 0
}

@CSGameRules_PlayerKilledPost(const victim, const killer)
{
    new Float: flHealth = Float: get_entvar(killer, var_health)
    new Float: flAmmor = Float: get_entvar(killer, var_armorvalue)
 
    g_iKills[victim] = 0
 
    if(IsPlayer(killer))
    {
        if(g_iKills[killer] > 7)
            return
 
        if(victim != killer)
            g_iKills[killer]++

        #if defined DHUD
        set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 6.0, 4.0)
        #endif
 
        switch(g_iKills[killer])
        {
            case 2:
            {
                rg_give_item(killer, "weapon_hegrenade")
                #if defined CHAT
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3HE гранату")
                #endif

                #if defined DHUD
                show_dhudmessage(killer, "Вы получили HE гранату")
                #endif
            }
            case 3:
            {
                rg_give_item(killer, "weapon_flashbang")
                #if defined CHAT
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Flash гранату")
                #endif
                
                #if defined DHUD
                show_dhudmessage(killer, "Вы получили Flash гранату")
                #endif
            }
            case 4:
            {
                if(flAmmor < BONUS_AP.0) set_entvar(killer, var_armorvalue, BONUS_AP.0)
                #if defined CHAT
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Броню")
                #endif
                
                #if defined DHUD
                show_dhudmessage(killer, "Вы получили Броню")
                #endif
            }
            case 5:
            {
                if(flHealth < BONUS_HP.0) set_entvar(killer, var_health, BONUS_HP.0)
                #if defined CHAT
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Здоровье")
                #endif
                
                #if defined DHUD
                show_dhudmessage(killer, "Вы получили Здоровье")
                #endif
            }
            case 6:
            {
                rg_instant_reload_weapons(killer)
                #if defined CHAT
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Перезарядку оружия")
                #endif
                
                #if defined DHUD
                show_dhudmessage(killer, "Вы получили Перезарядку оружия")
                #endif
            }
            case 7:
            {
                rg_add_account(killer, get_member(killer, m_iAccount) + (BONUS_MONEY * g_iKills[killer]), AS_SET)
                #if defined CHAT
                client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Вознаграждение")
                #endif
                
                #if defined DHUD
                show_dhudmessage(killer, "Вы получили Вознаграждение")
                #endif
            }
        }
    }
}
 
Сообщения
578
Реакции
338
Предупреждения
2
Помог
9 раз(а)
WILL_BE, спасибо!! обязательно поставлю себе на сервер
 
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
if(flHealth < BONUS_HP.0) set_entvar(killer, var_health, BONUS_HP.0) #if defined CHAT client_print_color(killer, print_team_default, "[^4Bonus Kill^1] Вы получили ^3Здоровье") #endif
А если flHealth >= BONUS_HP.0, зачем сообщение показывать?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
WILL_BE, чем натив из амхх не нравится для проверки на коннект? И проверка не в том месте воткнута, перед получением хп и ап ее поставь.
 
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
Я накидал примерный код не более :swoon2:
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
WILL_BE, не отговорка)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу