MsgChangeName

MsgChangeName 2.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Пользователь Javekson разместил новый ресурс:

MsgChangeName - Заменяет информационное сообщение (изменение имени игрока) на свое.


P.s.: Плагин писал для себя, основной целью было транслитизировать сообщение об изменение имени игрока. Может быть кому-то еще понадобится. )
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
219
Реакции
183
Помог
3 раз(а)
Тут случаем цвет ника не выводится цветом команды игрока аля я за ТТ и у меня красный ,а тот кто сменил КТ? : D
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
@gyxoBka, если компилировать под reamx то такого точно не будет, а так от инклуда зависит, их же миллион
upd духовка прав, цвет будет отображаться некорректно
 
Последнее редактирование:
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
Код:
client_print_color(0, id, "Игрок ^3%s ^1изменил имя на ^3%s", szOldName, szNewName);
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)

d3m37r4

111111
Сообщения
1,424
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Добавьте блок сообщения "Your name will be changed after your next respawn", либо чтобы можно было его тоже изменить.
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)

d3m37r4

111111
Сообщения
1,424
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
При компиляции на 1.8.2 выводит это
C++:
/// MsgChangeName.sma
// C:\Users\DMITRY\Desktop\╨рчэюх\╤хЁтръ\Compiler_amxmod\MsgChangeName.sma(36) :
error 029: invalid expression, assumed zero
// C:\Users\DMITRY\Desktop\╨рчэюх\╤хЁтръ\Compiler_amxmod\MsgChangeName.sma(36) :
warning 215: expression has no effect
// C:\Users\DMITRY\Desktop\╨рчэюх\╤хЁтръ\Compiler_amxmod\MsgChangeName.sma(36) :
error 001: expected token: ";", but found ")"
// C:\Users\DMITRY\Desktop\╨рчэюх\╤хЁтръ\Compiler_amxmod\MsgChangeName.sma(36) :
error 029: invalid expression, assumed zero
// C:\Users\DMITRY\Desktop\╨рчэюх\╤хЁтръ\Compiler_amxmod\MsgChangeName.sma(36) :
fatal error 107: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 4 Errors.
// Could not locate output file C:\Users\DMITRY\Desktop\╨рчэюх\╤хЁтръ\Compiler_a
mxmod\compiled\MsgChangeName.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,33 sec
// ----------------------------------------
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
d3m37r4, держи пофикшенную версию. Проблема была в добавлении поддержки colorchat для amxx 1.8.2.
Код:
#include <amxmodx>

#pragma semicolon 1

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>

#define print_team_default DontChange
#define print_team_grey Grey
#define print_team_red Red
#define print_team_blue Blue
#endif

public plugin_init() {
register_plugin("MsgChangeName", "2.2", "Javekson");
register_message(get_user_msgid("SayText"), "MsgHookSayText");
register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "MsgHookTextMsg");
}

public MsgHookSayText() {
new szMsg[32];
get_msg_arg_string(2/*Получаемый текст сообщения*/, szMsg, charsmax(szMsg));
if(equal(szMsg, "#Cstrike_Name_Change")) {
new szNewName[32], szOldName[32];
get_msg_arg_string(3/*Получаем старое имя*/, szOldName, charsmax(szOldName));
get_msg_arg_string(4/*Получаем новое имя*/, szNewName, charsmax(szNewName));
client_print_color(0, get_msg_arg_int(1)/*ID отправителя*/, "^1Игрок ^3%s ^1изменил имя на ^3%s", szOldName, szNewName);
return PLUGIN_HANDLED;
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}

public MsgHookTextMsg(pMsgId, iMsgDest, pReceiver)
{
#pragma unused pMsgId
#pragma unused iMsgDest

new szMsg[32];
get_msg_arg_string(2/*Получаемый текст сообщения*/, szMsg, charsmax(szMsg));
if(equal(szMsg, "#Name_change_at_respawn")) {
client_print_color(pReceiver/*ID получателя*/, print_team_default, "^1Ваше имя будет изменено после следующего возрождения");
return PLUGIN_HANDLED;
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}


Javekson обнови ресурс. :friends:
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
voed, в смысле? нативный бажный в плане локализаций
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Не знаю, стоит ли обновлять ресурс в целом... (альтернатива: Replace Info Message )
Если все же кому-то понадобится только заменить информационное сообщение о смене никнейма, то рекомендую использовать этот код:
C++:
#include <amxmodx>

#pragma semicolon 1

public plugin_init() {
register_plugin("Message Change Name", "2.3", "Javekson");
register_message(get_user_msgid("SayText"), "MessageSayText");
register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "MessageTextMsg");
}

public MessageSayText() {
new szMsg[21];
get_msg_arg_string(2, szMsg, charsmax(szMsg));
if(equal(szMsg, "#Cstrike_Name_Change"))
set_msg_arg_string(2, "^1Игрок ^3%s ^1изменил имя на ^3%s");
return PLUGIN_CONTINUE;
}

public MessageTextMsg() {
new szMsg[24];
get_msg_arg_string(2, szMsg, charsmax(szMsg));
if(equal(szMsg, "#Name_change_at_respawn"))
set_msg_arg_string(2, "Ваше имя будет изменено после следующего возрождения");
return PLUGIN_CONTINUE;
}
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,424
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Javekson,
Код:
set_msg_arg_string(2, "^1Игрок ^3%s ^1изменил имя на ^3%s");

Ник будет бесцветным, таким же как цвет текста.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Можно без ретурна там(вроде).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу