Autoprecache Sound Models

Autoprecache Sound Models 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,552
Реакции
1,560
Помог
2 раз(а)
MayroN добавил(а) новый ресурс:

Autoprecache Sound Models - Автопрекеш звуков из кастомных моделей оружий

Плагин выполняет автозагрузку звуков из конкретных кастомных моделей v_

Для чего это нужно ?

К примеру Вы установили на сервер кучу пушек кастомных CS:GO например со своими кастомными звуками

И тут они говорят,почему мы не слышим звуков оружий - деплой,перезарядка,и прочее
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,045
Реакции
210
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
MayroN,
sv_auto_precache_sounds_in_models разве не справляется с этой задачей? Или я чего не знаю?
 
Сообщения
1,552
Реакции
1,560
Помог
2 раз(а)
MayroN,
sv_auto_precache_sounds_in_models разве не справляется с этой задачей? Или я чего не знаю?
Он справляется с общей задачей на все пушки
А в плагине лишь задача на конкретные пушки из списка
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
434
Реакции
296
Помог
5 раз(а)
MayroN, вывести бы ещё это все дело в какой-нибудь json или ini
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <json>

#define PLUGIN    "Autoprecache Sound Models"
#define VERSION    "1.1"
#define AUTHOR    "MayroN & ArKaNeMaN"

/**
 * amxmodx/configs/plugins/...:
 *   /AutoprecacheSoundModels.ini:
 *       models/custom/v_ak47.mdl
 *       models/custom/v_m4a1.mdl
 *       ...
 *   /AutoprecacheSoundModels.json:
 *       [
 *           "models/custom/v_ak47.mdl",
 *           "models/custom/v_m4a1.mdl"
 *           ...
 *       ]
 *
 * Читаются сразу и оба файла и массив list_models_v. Всё опционально.
 * Если вариант с массивом не нужен - удалите или закомментируйте весь массив.
 */

new const CONFIG_INI_FILE[] = "AutoprecacheSoundModels.ini";
new const CONFIG_JSON_FILE[] = "AutoprecacheSoundModels.json";

new const list_models_v[][] = {
    "models/custom/v_ak47.mdl",
    "models/custom/v_m4a1.mdl",
    "models/custom/v_awp.mdl",
    "models/custom/v_deagle.mdl",
}

public plugin_precache(){
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

    #if defined list_models_v
    for(new i = 0; i < sizeof list_models_v; i++) {
        UTIL_PrecacheSoundsFromModel(list_models_v[i]);
    }
    #endif

    if (file_exists(GetConfigPath(CONFIG_JSON_FILE))) {
        PrecacheFromJson(GetConfigPath(CONFIG_JSON_FILE));
    }

    if (file_exists(GetConfigPath(CONFIG_INI_FILE))) {
        PrecacheFromIni(GetConfigPath(CONFIG_INI_FILE));
    }
}

PrecacheFromJson(const filePath[]) {
    new JSON:configJson = json_parse(filePath, true, true);

    if (configJson == Invalid_JSON) {
        log_amx("[ERROR] JSON syntax error in '%s'.", filePath);
        return;
    }

    if (!json_is_array(configJson)) {
        log_amx("[ERROR] '%s' must contains a json array.", filePath);
        json_free(configJson);
        return;
    }

    for (new i = 0, ii = json_array_get_count(configJson); i < ii; ++i) {
        new modelPath[PLATFORM_MAX_PATH];
        json_array_get_string(configJson, i, modelPath, charsmax(modelPath));

        if (modelPath[0] == EOS) {
            continue;
        }

        if (!file_exists(modelPath)) {
            log_amx("[ERROR] Model '%s' not found. File '%s', item #%d.", modelPath, filePath, i);
            continue;
        }
        
        UTIL_PrecacheSoundsFromModel(modelPath);
    }
    
    json_free(configJson);
}

PrecacheFromIni(const filePath[]) {
    new fileHandle = fopen(filePath, "rt");
    if (!fileHandle) {
        return;
    }

    new modelPath[PLATFORM_MAX_PATH];
    new lineIndex = 1;
    while (!feof(fileHandle)) {
        fgets(fileHandle, modelPath, charsmax(modelPath));
        if (modelPath[0] == '#' || modelPath[0] == EOS) {
            continue;
        }

        if (!file_exists(modelPath)) {
            log_amx("[ERROR] Model '%s' not found. File '%s', line #%d.", modelPath, filePath, lineIndex);
            continue;
        }
        
        UTIL_PrecacheSoundsFromModel(modelPath);

        ++lineIndex;
    }

    fclose(fileHandle);
}

stock UTIL_PrecacheSoundsFromModel(const szModelPath[]) {
    new iFile = fopen(szModelPath, "rt");
    if (!iFile) {
        return;
    }

    new szSoundPath[PLATFORM_MAX_PATH];
    new iNumSeq, iSeqIndex;
    new iEvent, iNumEvents, iEventIndex;

    fseek(iFile, 164, SEEK_SET);
    fread(iFile, iNumSeq, BLOCK_INT);
    fread(iFile, iSeqIndex, BLOCK_INT);

    for (new k, i = 0; i < iNumSeq; i++) {
        fseek(iFile, iSeqIndex + 48 + 176 * i, SEEK_SET);
        fread(iFile, iNumEvents, BLOCK_INT);
        fread(iFile, iEventIndex, BLOCK_INT);
        fseek(iFile, iEventIndex + 176 * i, SEEK_SET);

        for (k = 0; k < iNumEvents; k++) {
            fseek(iFile, iEventIndex + 4 + 76 * k, SEEK_SET);
            fread(iFile, iEvent, BLOCK_INT);
            fseek(iFile, 4, SEEK_CUR);

            if (iEvent != 5004) {
                continue;
            }

            fread_blocks(iFile, szSoundPath, 64, BLOCK_CHAR);
            if (szSoundPath[0] != EOS) {
                strtolower(szSoundPath);
                engfunc(EngFunc_PrecacheSound, szSoundPath);
            }
        }
    }

    fclose(iFile);
}

GetConfigPath(const path[]) {
    new configPath[PLATFORM_MAX_PATH];
    get_localinfo("amxx_configsdir", configPath, charsmax(configPath));
    formatex(configPath, charsmax(configPath), "%s/plugins/%s", configPath, path);

    return configPath;
}
И исходный вариант, и json, и ini, на любой вкус)

Только я не тестил это, если кто будет пробовать, отпишите работает ли)
 
Сообщения
1,552
Реакции
1,560
Помог
2 раз(а)
ArKaNeMaN,
Здароу братишка
Если рабочее,закинем обновку
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу