Программы для маппинга

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
В любом случае плагин нужен - P.S. если есть моделька с видео просто замените в ней текстуры на свою модель... с HL (Paranoia) Model Viewer
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
TheWavelength.net - так же полезнейший сайт, когда-то с его начинали лучшие. К сожалению не все картинки сохранены на ресурсе, но полезности не теряет, допустим разжёвано тогдашнее VGUIMenu, о том, как справлялись с трудностями системы частиц

Надо бы в какую-то подборку это всё насобирать. Ресурсов то не мало вроде
 
Последнее редактирование:
Сообщения
21
Реакции
32
Помог
1 раз(а)
С VHLT имеются вылеты с карт во время игры,рекомендую использовать ZHLT Custom Build
 
Сообщения
92
Реакции
23
В BSPViewer не подгружаются wad файлы и небо:
Loading BSP...
Loading lumps...
Parsing entities...
155 solid entities.
107 point entities.
Decompressing VIS...
2944 PVS sets.
Loading textures...
Loading embedded textures...
3 textures loaded.
Loading WAD textures...
cs_cbble.wad not found.
cstrike.wad not found.
halflife.wad not found.

3/54 textures loaded.
Building geometry...
156 models.
8040 polys.
11314 vertexes.
Freeing lumps...
BSP loaded.
Loading Sky...
Loading gfx\env\greenft.tga...
Failed to load gfx\env\greenft.tga.
Failed to load sky.

1593395058580.png
В BSPViewer.cfg пробовал подставлять разное в BSPViewer.MOD и BSPViewer.UserPath, с кавычками и без.
BSPViewer.MOD =
BSPViewer.MOD = valve
BSPViewer.MOD = cstrike

BSPViewer.UserPath = C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common
BSPViewer.UserPath = C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life
BSPViewer.UserPath = C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike
[BSPViewer]

BSPViewer.MOD = cstrike
BSPViewer.UserPath = C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common
BSPViewer.Package.FileMapping = True
BSPViewer.Package.VolatileAccess = True

[Setup]

Setup.SpecialEntity = func_ladder
Setup.SpecialEntity = trigger_autosave
Setup.SpecialEntity = trigger_cdaudio
Setup.SpecialEntity = trigger_changelevel
Setup.SpecialEntity = trigger_counter
Setup.SpecialEntity = trigger_endsection
Setup.SpecialEntity = trigger_gravity
Setup.SpecialEntity = trigger_hurt
Setup.SpecialEntity = trigger_monsterjump
Setup.SpecialEntity = trigger_multiple
Setup.SpecialEntity = trigger_once
Setup.SpecialEntity = trigger_push
Setup.SpecialEntity = trigger_teleport
Setup.SpecialEntity = trigger_transition

[Engine]

Engine.ColorBits = 32
Engine.DepthBits = 24
Engine.FieldOfView = 110
Engine.NearPlane = 1
Engine.FarPlane = 4096
Engine.RenderSceneInfo = True

[BSP]

BSP.CullBackface = True
BSP.CullFrustum = True
BSP.CullVIS = True
BSP.RenderTextures = True
BSP.RenderLightmaps = True
BSP.RenderEntities = True
BSP.RenderSpecialEntities = True
BSP.EnableTransparent = True
BSP.SortTransparent = True
BSP.RenderSpecial = True
BSP.RenderEdges = True
BSP.ClipEdges = False
BSP.GammaCorrection = 2

[Forms]

Form.Location.X = 316
Form.Location.Y = 32
Form.Size.Width = 558
Form.Size.Height = 479
Form.WindowState = Maximized
Form.Log = True
Form.Sidebar = True

[Recent Files]
В readme.txt
Q.
How do I set BSP Viewer up?

A.

To set BSP Viewer up:

1. Go to the 'Options' menu and select 'Setup'.
2. In the 'MOD' field enter the name of the MOD you want to use BSP Viewer
for (valve, cstrike, dod, ns, etc.).
3. In the 'User Path' field select your Steam user path
(Steam\SteamApps\[email protected]).
4. Add all the packages your MOD uses (half-life.gcf should always be added).
Кто-то встречался с такой проблемой?
 
Сообщения
71
Реакции
39
Хочу внести свою лепту по поводу J.A.C.K

1. Да, компиляторов с ней нет, но вы (на самый крайний случай) можете скачать Half-Life SDK в нем есть и компиляторы и всё остальное.
Под всем остальным подразумевается работа с текстурами, модели и даже стандартные wad-ы
2. FGD файлы ВСЕ абсолютно работают с Джеком на ура, даже свои собственные, не на что не матерится и не чего не пропадает. В случае с жалобой на пропажу спрайтов, зайдите в файл и посмотрите откуда он их берет и перенесите туда. Набор стандартный спрайтов в архиве pak идет вместе с Джеком.

А забыл маленько...
Единственный минус Джека пожалуй в том что он не поддерживает префабы, но блин народ, мы же русские, открыл префаб в том же Хамере сохранить в исходник (если он не в исходнике карты), открыть исходник в Джеке, скопировать оттуда и вставить к себе, делов то )
29 Июн 2020
medusa, то есть создать такой щит в игре средствами карты уже вообще не вариант?
 
Сообщения
133
Реакции
441
Помог
2 раз(а)
medusa, то есть создать такой щит в игре средствами карты уже вообще не вариант?
Почему же, можно и в мапэдиторе сделать такой щит. Все зависит от задачи вставить модельку в готовую карту, либо при разработке карты использовать модельку или же средстами мапэдитора реализовать это - по сути это все го лишь крутящиеся браши\ентити.
 
Сообщения
71
Реакции
39
Почему же, можно и в мапэдиторе сделать такой щит. Все зависит от задачи вставить модельку в готовую карту, либо при разработке карты использовать модельку или же средстами мапэдитора реализовать это - по сути это все го лишь крутящиеся браши\ентити.
О том я и говорю, что лень дошла до чего
 
Сообщения
493
Реакции
108
Помог
16 раз(а)
igor_grusha, решил как то проблему? столкнулся сам щас,,чет не понял,настройки вроде верно указаны,текстуры не грузит
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу