замена айди оружия

Сообщения
43
Реакции
7
чего может повлечь за собой, такая конструкция? смущает тот момент когда заменяю айди на другой и обратно возвращаю, за это время может ли проверятся этот мембер где-то? и не сломается ли общая логика?
Код:
    {
        new weaponId = get_member(weapon, m_iId);
        set_member(weapon, m_iId, CSW_KNIFE);
   
        rg_multidmg_clear();
        ExecuteHamB(Ham_TraceAttack, hit, player, damage, vecViewForward, tr, DMG_NEVERGIB | DMG_BULLET);
        rg_multidmg_apply(weapon, player);
   
        set_member(weapon, m_iId, weaponId);
    }
и соответственно
Код:
TraceAttack
{
    if(get_member(id, m_iId) == CSW_KNIFE)
    {
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
зачем?
 
Сообщения
43
Реакции
7
BalbuR, не хочу делать глобальную и чекать через натив, может так удобно юзать на мгновения уже имеющееся мембер, если он не создат проблем?
 
Сообщения
43
Реакции
7
b0t., это для имитации удара ножа, для кастомного оружия, и на трейсе этот удар должен определяться как с ножа хотя у этого оружия совсем другой айди
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу