Как достать модель из CSO/CSNS в 2024 году?

Сообщения
13
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
(1)
Решил вспомнить былые деньки и экспортировать модели из CSO.
Скачал Counter-Strike Nexon Studio (Steam)
Использовал самый обычный (.NAR extractor) CSO Tools 2.0. (С галочкой в tools Automatically Decrypt Models)
Но, вот незадача, после разархивации .NAR директорий не обнаружил то, что искал.
Возьмем к примеру PlasmaGun.
Обычный PlasmaGun и PlasmaGun Chimera (+6) есть, а вот PlasmaGun Flake (Раскраска) и PlasmaGun Cyborg не смог найти.
Подумал, что может дело в версии, и повторил тоже самое CSO Korea и CSOL (Китай), но получил тот же самый результат.
(2)
Черные руки у модели, или вообще отсутствие текстур.
Я так и не смог нигде найти корректной информации о том, почему так и как это исправить. (Произвёл попытку в hl mdl unlock, но тоже безрезультатно)
 

Download all Attachments

Сообщения
13
Реакции
1
Загрузил модели .mdl может кто захочет посмотреть. Я вот думаю может что-то не так с UV сеткой. UV сетка есть, но текстура, относительно её где-то в километре. Всё-равно не могу понять что не так, а главное почему так. Далее поразмыслил, а где всё-таки PlasmaGun Cyborg? Он в .res, он может в .pak; в BMP есть только print PlasmaGun Aqua, причём только как текстура, когда PlasmaGun Chimera (+6) есть как отдельная модель _v_p_w. Более конкретнее выражусь, дело не конкретно в PlasmaGun, я не могу найти и другие модели и раскраски (painted версии) моделей, нету помимо и BMP текстур.
21 Июн 2024
Вот: есть обычный plasmagun и plasmagun chimera (+6) они в виде моделей, а вот plasmagun aqua в виде BMP текстур. Внимание вопрос, а где plasmagun flake (раскраска) и plasmagun cyborg? Нету ни моделек, ни текстур, вообще ничего.
 

Download all Attachments

Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
необходимо в milkshape 3d или любом другом 3д редакторе перепривязать текстуру к мешам и всё встанет как надо
1718952743077.png
21 Июн 2024
увы иначе никак, т.к. в ксо текстуры подгружаются динамически
 
Сообщения
13
Реакции
1
BalbuR,
Так, а что делать, когда нету текстур? И почему их нету? (1 картинка)
Вот, достал текстуры рук из другой модели, загрузил к этой и привязал к мешам. (2 картинка)
UV развертка где-то в километре. Почему так? (3 картинка)
 

Download all Attachments

Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
только двигать uv развертку
поиграй с pivot , scale и fit selection
 
Сообщения
13
Реакции
1
BalbuR,
Да, развёртку то сделал. При попытке в компилятор, он компилирует без ошибок, но .mdl потом не открывается. Другой (хэш) компилятор выдаёт стандартную ошибку too many vertices in model, но казалось бы каким местом она тут? Что мне делить модель рук на части? Бред же..
Дело не в этом, я бы мог взять модель обычного plasmagun уже с руками и импортировать туда текстурку plasmagun chimera (+6). Тут дело другое хочу разобраться.

Как я вычитал, что проблема текстур связана с декомпиляцией моделей, возможно ещё с момента доставания из .NAR.
Части ресурсов после распаковки .NAR тупо нету, где они? Экстрактор не может достать? Они в .pak?
Почитал, что csotools на данный момент не совсем актуален. Соответственно вопрос - как достать ресурсы из cso?
 

Вложения

Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
BalbuR,
Да, развёртку то сделал. При попытке в компилятор, он компилирует без ошибок, но .mdl потом не открывается. Другой (хэш) компилятор выдаёт стандартную ошибку too many vertices in model, но казалось бы каким местом она тут? Что мне делить модель рук на части? Бред же..
Дело не в этом, я бы мог взять модель обычного plasmagun уже с руками и импортировать туда текстурку plasmagun chimera (+6). Тут дело другое хочу разобраться.

Как я вычитал, что проблема текстур связана с декомпиляцией моделей, возможно ещё с момента доставания из .NAR.
Части ресурсов после распаковки .NAR тупо нету, где они? Экстрактор не может достать? Они в .pak?
Почитал, что csotools на данный момент не совсем актуален. Соответственно вопрос - как достать ресурсы из cso?
а точно в меше не больше полигонов чем положено? может два раза импортировал?
пару месяцев назад доставали модели без проблем

t3rkecorejz
 
Сообщения
13
Реакции
1
Дело продвигается.
Короче где-то в 2020 году Nexon заменила .NAR на .PAK.
Все обновленные ресурсы находятся в CSNZ>Data>Packer>common_xxx.PAK
На китайском форуме нашёл об этом инфу и саму утилиту для распаковки этих ".PAK" файлов.
 

Вложения

Сообщения
13
Реакции
1
BalbuR,
Вытащил плазму из CSO, добавил руки как субмодель, добавил 5 текстур на 1й меш пушки и 5 текстур на 2й меш.
После добавления скинов на пушку, появились черные полоски на руках.
Я первый раз делал. Что-то плохо получилось ¯\(ツ)
Как это исправить? Посмотри пожалуйста:
//reference mesh(es)
$bodygroup "hands"
{
studio "CSO_Hand_Male_L_2009"
studio "CSO_Hand_Female_L_2009"
}

$body "studio" "v_ref_parta"

$body "studio " "v_ref_partb"

$texrendermode "plasma_v_alpha.bmp" "additive"
$texrendermode "plasmagun_chimera2.bmp" "additive"
$texrendermode "plasmagun_icefire2.bmp" "additive"
$texrendermode "plasmagun_flake2.bmp" "additive"
$texrendermode "plasmagun_cyborg2.bmp" "additive"

// 5 skin families
$texturegroup skinfamilies
{
{ "plasma_v.bmp" "plasma_v_alpha.bmp" }
{ "plasmagun_chimera.bmp" "plasmagun_chimera2.bmp" }
{ "plasmagun_icefire.bmp" "plasmagun_icefire2.bmp" }
{ "plasmagun_flake.bmp" "plasmagun_flake2.bmp" }
{ "plasmagun_cyborg.bmp" "plasmagun_cyborg2.bmp" }
}

// 1 attachment(s)
$attachment 0 "Bone03" 23.000000 0.000000 0.000000
 

Вложения

Сообщения
13
Реакции
1
Arabas, Kulogram,
Там в другом наверное дело (развёртку то я уже выравнивал) или она слетает?
Дело в .QC наверное, потому что у бодигруппы рук и мешей плазмы общие скины получились.
В .QC я разве всё правильно сделал?
 

Вложения

Сообщения
25
Реакции
27
Помог
1 раз(а)
leet-1338, Используйте Move и для удобства Lock Y, так как в этом случае вам нужно пододвинуть развёртку немного в право.
 
Сообщения
13
Реакции
1
Arabas,
Я делал уже развертку для рук.
Она видимо слетела после декомпиляции и добавления новых текстур на пушку.
Я поэтому и спрашиваю про QC и новые текстуры, которые я запихнул в модель.
Возможно текстура рук слетела, из-за неправильно прописанной текстуры на пушку, возможно неправильно в QC прописал.
Я понимаю, что нужно в милке выровнять сетку, но я её уже выравнивал. Почему она слетает?
 
Сообщения
13
Реакции
1
Arabas,
Мы друг-друга не поняли, вы пытаетесь сказать о том, что руки натягиваются в милке.
Я их уже натягивал (выше в постах)
Это потом при декомпиляции и добавлении скинов на пушку, руки снова слетели.
Вопрос в том почему они вообще слетают и как это исправить (чтобы не слетали)
У меня в текстурах, и в самом .qc всё правильно или нужно что-то исправить?
И нормально ли, что у бодигруппы рук и мешей пушки общие скины получились?
 
Сообщения
6
Реакции
1
leet-1338, Можешь поделиться этой программой, которая открывает .pak файлы, если не сложно?
 
Сообщения
13
Реакции
1
HellMan, я уже скидывал сюда сообщение, о том как это использовать, и сам архив с программой, но его удалили (думаю из-за того, что файл .exe)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу