BLOG Всем привет и вопрос местной публике

Сообщения
241
Реакции
435
Народ, всем привет =)

Я новенький здесь, пришел по приглашению своего знакомого с GameBanana. Я делаю модели оружия в качестве хобби. Умею делать практически все с движком GoldS - портировать анимации и модели из других игр, резать текстуры для резкости, изменять и делать анимации, любые работы с изменением и моделей или пересадки анимаций и т.д.

2 последних работы уже выложил в разделе ресурсов для ознакомления. Это не стандартные работы, которые входят в общую серию 4 необычных пистолетов. Более привычные вещи я выложу позже. Свои предыдущие работы я сюда заливать не буду, ибо это долго. Можете посмотреть их вот тут:

https://www.moddb.com/mods/counter-strike-16-outlaw/addons

Последующие работы я буду выкладывать здесь и на Moddb, в своей официально мод-страничке.

В этой связи у меня есть вопрос к вам как к публике, на которую ориентированы мои последующие релизы:

У меня помимо стандартных моделей оружия есть так называемые шуточные модели, типа злого чебурашки, Довакина из Скайрима и т.д. Некоторые содержат ненормативную лексику и нецензурные элементы элементы. Примеры этих работ:





Итак, вопрос в том, хотите ли вы, чтобы я сюда добавлял такие шуточные модели наравне с обычными, или нет?

Эти модели я делаю сам создавая анимации практически с нуля и весь дизайн также полностью уникален. Хочу сделать по одной такой модели на каждый слот оружия, чтобы была полноценная сборка безумных моделей. Но мой любимый черный юмор могут оценить не все, поэтому отпишитесь, пожалуйста - хотите вы такие модели здесь или нет?
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
Да.
Вы бы видели мою модель бомбы, которую я заказал 1.5-2 года назад.
Это крыса, привязанная к бомбе. Она ещё и кусается на анимации)
Чёрный юмор - это очень здорово.
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
Romeo, несомненно да, под такие модели можно придумать интересные и веселые плагины, которые позволят разнообразить геймплей.
 
Сообщения
241
Реакции
435
Gudaus, ну тогда отлично, как сделаю что-нибудь новое - выложу =)

sbelov020, ладно, осталось придумать идею =)
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Romeo, глушитель а-ля Postal)))
 
Сообщения
43
Реакции
6
Да.

Думаю такое разнообразие вещей может кого либо подтолкнуть на создание уникального мода :blush2:
 
Сообщения
241
Реакции
435
Sonyx, это баян =) Если чего-то совсем трешового не придумаю - сделаю. Но кошку заменю на собаку или еще на что-нибудь. Кошек я люблю =)

klopikus, ну что же, посмотрим =)
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Romeo, как насчёт сделать что ни будь на тему Metro last light, попробовать передать ту атмосферу в игру?)
Взять модели людей, монстров и оружия, возможно кто-то из картоделов, сможет воссоздать одну из локаций метро (например под землёй, само метро), а там уже за новым модом не далеко.
 
Сообщения
241
Реакции
435
DimaS, я могу портануть пушки из метро в КС, если там не слишком много вертикалей будет. Ну и анимации под них изменить. Но я могу что-то сделать только с оружием. Если кто-то возьмется отрисовать карты и сделать какой-то набор скриптов, чтобы прибавить атмосферы - я могу поучаствовать =)
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Romeo, оружия как такового там не много, поэтому проблемой это стать не должно. (сохранение анимация, только придаст атмосферы)

Как быть с моделями людей и монстров, кто ни будь сможет портануть?
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Romeo, А как на счет техники (не просто стоячие модели, а реально действующие), есть желание попробовать? Или только оружие интересует? Вот для примера прототип uaz.mdl.
 
Сообщения
241
Реакции
435
Не задумывался, если честно. Можно попробовать, если освободится время. Сейчас очень занят на работе )
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Romeo, Хочу спросить вашего мнения по поводу решения следующей задачи, нужна анимация гусеничных траков, как бы вы реализовали решение этой задачи для моделей GoldSource движка?
 
Сообщения
241
Реакции
435
bionext, есть простое и сложное решение. В обоих случаях придется создать 10+ костей для гусениц.

В простом варианте можно продвинуть кости всего на пару фреймов. Так они будут дергаться туда-сюда, создавая иллюзию движения и полного оборота.

Ну а в сложном придется сделать полный оборот. Это будет сложно, т.к. изменять углы вращения всегда проблемно. Но, тем не менее - возможно.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Romeo, Ну в принципе ваше решение совпадает с моим, только 10+ костей в моём не получится, так как для анимации перемещения одного трака достаточно наличия костей на изгибах для каждого трака, ну и по одной для верхнего и нижнего массива продольных траков.
12 Фев 2019
Правда я ещё забыл про кости анимации вращения катков, тогда точно 10+.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу