Участник
Пользователь
- Сообщения
- 496
- Реакции
- 621
- Помог
- 16 раз(а)
Новость написана Arkshine, автором AmxModX, текст ниже является переводом
Привет всем, давненько не виделись!
Сегодня разговор зайдёт о следующей версии AMX Mod X: что произошло. какие планы.
Почему так долго?
Как вы понимаете, AMXX - это достаточно давний проект. Количество активных разработчиков уже не столь велико как раньше, что является прямым результатом уменьшения интереса к игре и вообще движку GoldSrc. После переезда на GitHub дела пошли быстрее, но по прежнему продвигаемся медленно. Нашей главной целью является выпуск актуального релиза, включающего исправления ошибок и долгожданные фичи для скриптеров.Из-за уменьшения интереса к поддержке игры нет ничего удивительного что важные участники проекта постепенно уходят в инактив. Не имея постоянной рабочей группы, некоего ядра разработчиков, изменения стали менее последовательными.
Моя ошибка как разработчика заключалась в том, что я не поставил чётких целей, которые могут быть достигнуты за ограниченное время. Правок вносилось всё больше и больше, время всё шло и шло. Я не получал помощь от сообщества в плане тестов новых изменений, также не ужал объём вносимых правок, в итоге объём работы рос, а релиза всё не было. Следовало выбрать основное и выпустить, но не пытаться вместить всё сразу.
Также надо понимать, что все участники разработки - добровольцы на бесплатной основе, мы не можем никого заставить уделять больше времени проекту нежели они сами считают нужным.
На какой стадии разработка?
В версии 1.9 не будет внесения дополнительного функционала и расширения существующего, новые фичи войдут уже в следующий релиз. Сейчас исправляем ошибки текущего релиза и готовимся к следующему.Мы знаем, что есть несколько улучшений, которые надо бы внести, но сейчас целью является не сделать всё подряд, но выпустить официальный релиз. Так нашей маленькой команде будет легче получить фидбэк, а пользователям - стабильную версию.
Что нового?
- Улучшена стабильность и производительность
- Поддержка ReHLDS и ReGameDLL
- Улучшена поддержка UTF-8
- Правки модулей и плагинов
- Полная документация
- Новый функционал админам и скриптерам.
Что дальше?
Нам нужны Вы!Как уже говорилось, внесено множество изменений, так что требуется помощь сообщества в тестировании версии 1.9
Устанавливайте на свои сервера релиз и давайте нам знать если что-то пойдёт не так. Последнюю версию можно загрузить на amxmodx.org
Имеется полная обратная совместимость с AMXX 1.8.3, если сломалась какая-то часть функционала после апгрейда, сообщите нам.
Как отправить багрепорт?
Мы переехали на GitHub и используем их трекер для отслеживания ошибок и репортов. Вам потребуется создать аккаунт чтобы войти в контакт с другими участниками проекта. Наличие единого места разработки должно помочь сконцентрировать все ресурсы в одном центре, сделать проект общедоступным. Старый трекер использовался недостаточно полно, всё ещё содержит массу устаревших тикетов, которые много лет как неактуальны. Он доступен, но новые тикеты более не принимаются.В качестве места обсуждения общих вещей и дискуссий у нас форум Alliedmods.
Планы на будущее
Первое. Начиная со следующего релиза AMXX мы сделаем выпуски стабильных версий более частыми, как в SourceMod. Подробности будут позже, вкратце это означает что мы ориентируемся на постоянные стабильные релизы. Выпускать новые версии раз в несколько лет и с огромным числом изменений нереально. Надо чаще тестировать, чаще получать фидбэк, ставить перед собой выполнимые цели.Второе. Будущие изменения будут фокусироваться на связанных с пользователем проблемах, таких как новые/улучшенные инструменты управления сервером и кастомизация. Это было нашей целью на этот релиз, но не вошло так как не хватило времени на реализацию всего задуманного. К тому же надо сперва разобраться с багами самого AMXX 1.9 прежде чем улучшать имеющиеся инструменты.
Последнее. Мы пытаемся больше вовлечь сообщество в процесс. Нас не столь много, но тем не менее находятся люди, продвигающие проект. Благодарим каждого, кто внёс свой вклад в развитие.
Оригинальный текст на английском здесь.
Вольный перевод выполнен сообществом Dev-CS.ru TEAM.
При копировании материала активная ссылка обязательна.
Последнее редактирование: