Удалить модель с энтити

Сообщения
3,345
Реакции
1,470
Помог
124 раз(а)
Код:
public player_frozen(id)
{
    new Ent = create_entity("info_target")
    if(g_Freez[id])
    {
        if(is_valid_ent(Ent))
        {
            new Float:f_Origin[3]
            entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)   
            f_Origin[0] += 3
            f_Origin[1] + 0
            f_Origin[2] -= 37
            entity_set_origin(Ent, f_Origin)
            entity_set_model(Ent, ice_cube)
            //engfunc(EngFunc_EmitSound, id, CHAN_WEAPON, ice, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        }
    }
    else
    {
        if(is_valid_ent(Ent))
        {
            remove_entity(Ent)
        }
    }
}
Создается энтити, присваивается ему модель, потом энтити удаляю, а модель остается. Либо я что-то сделал не так, либо как еще модель удалить?
 
Сообщения
3,345
Реакции
1,470
Помог
124 раз(а)
wopox1337, какой именно еще нужен?


/del
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,345
Реакции
1,470
Помог
124 раз(а)
Скрытое содержимое для пользователей:
 
Сообщения
3,345
Реакции
1,470
Помог
124 раз(а)
Решил wopox1337, проблему, создав отдельную функцию:

Код:
public player_frozen(id)
{
    Ent = create_entity("info_target")
    if(is_valid_ent(Ent))
    {
        new Float:f_Origin[3]
        entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)   
        f_Origin[0] += 3
        f_Origin[1] + 0
        f_Origin[2] -= 37
        entity_set_origin(Ent, f_Origin)
        entity_set_model(Ent, ice_cube)
        //engfunc(EngFunc_EmitSound, id, CHAN_WEAPON, ice, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    }
}
public player_unfrozen(id)
{
    if(is_valid_ent(Ent))
    {
        remove_entity(Ent)
    }
}

Зато теперь, создав 2+ ентити, удаляется последняя созданная... Как быть? Чтоб удалялись соответственно ид игрока.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
киньте всем код.. а то непонятно
 
Сообщения
3,345
Реакции
1,470
Помог
124 раз(а)
zhorzh78,
Код:
public player_frozen(id)
{
Ent = create_entity("info_target")
if(is_valid_ent(Ent))
{
new Float:f_Origin[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin) 
f_Origin[0] += 3
f_Origin[1] + 0
f_Origin[2] -= 37
entity_set_origin(Ent, f_Origin)
entity_set_model(Ent, ice_cube)
//engfunc(EngFunc_EmitSound, id, CHAN_WEAPON, ice, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
}
public player_unfrozen(id)
{
if(is_valid_ent(Ent))
{
remove_entity(Ent)
}
}
Garey, моя личная переделка плагина, не хочу чтоб плагин попал в паблик
31 Авг 2018
Garey
Скрытое содержимое для пользователей: Garey
 
Сообщения
3,345
Реакции
1,470
Помог
124 раз(а)
Проблема была решена включением энтити в условие (спасибо zhorzh78), превращением индекса энтити из переменной в массив (спасибо w0w), и сделав массив глобальным (спасибо мне :D)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу