Как пофиксить видимость ника в центре, при кастомном смоуке?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4
Реакции
1
customsmoke.png


Код плагина:

#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>

#if !defined write_coord_f
#define write_coord_f(%1) engfunc( EngFunc_WriteCoord, %1 )
#endif

#define VERSION "1.07"
#define SMOKE_SPRITE "sprites/gas_puff_gray_opaque.spr"

new const g_szClassname[] = "custom_smoke";
new g_fwid
new g_evCreateSmoke;
new g_szSmokeSprite;
new g_Cvar_Enabled;
new g_Cvar_Duration;
new g_Cvar_CountSprites;
new g_Clear;
new g_iCvar_Enebled;
new g_iCountSprites;

public plugin_init( )
{
register_plugin( "Custom Smoke", VERSION, "bionext" );

g_Clear = 0;
g_iCvar_Enebled = 0;
g_Cvar_Enabled = register_cvar( "sv_customsmoke", "1" );
g_Cvar_Duration = register_cvar( "sv_smokeduration", "10.0" );
g_Cvar_CountSprites = register_cvar( "sv_smokespritescount", "100" );

unregister_forward(FM_PrecacheEvent, g_fwid, 1);

register_think( g_szClassname, "FwdThink_BlackSmoke" );
register_forward(FM_PlaybackEvent, "FwdPlaybackEvent");
register_logevent("FwdClear", 2, "1=Round_End");
register_logevent("FwdStart", 2, "1=Round_Start");
register_event("TextMsg", "FwdClear", "a", "2=#Game_will_restart_in","2=#Game_Commencing");
}

public FwdClear( )
{
g_Clear = 1;
}

public FwdStart( )
{
g_iCvar_Enebled = get_pcvar_num( g_Cvar_Enabled );
g_Clear = 0;
}

public plugin_precache( )
{
g_szSmokeSprite = precache_model( SMOKE_SPRITE );
g_fwid = register_forward(FM_PrecacheEvent, "FwdPrecacheEvent", 1);
force_unmodified(force_exactfile, {0,0,0},{0,0,0}, SMOKE_SPRITE);
}

public FwdPlaybackEvent( iFlags , iEntity , iEventindex, Float:fDelay, Float:vOrigin[3], Float:vAngles[3], Float:fParam1, Float:fParam2, iParam1, iParam2, iBparam1, iBparam2 )
{
if(iEventindex != g_evCreateSmoke || iBparam2 || !g_iCvar_Enebled)
return FMRES_IGNORED;

new iEnt = create_entity( "info_target" );

if( !iEnt )
return FMRES_IGNORED;

g_iCountSprites = get_pcvar_num( g_Cvar_CountSprites );
new Float:fDuration = get_pcvar_float( g_Cvar_Duration );

entity_set_string( iEnt, EV_SZ_classname, g_szClassname );
entity_set_float( iEnt, EV_FL_nextthink, get_gametime( ));
entity_set_vector( iEnt, EV_VEC_origin, vOrigin );
entity_set_float( iEnt, EV_FL_animtime, fDuration );

return FMRES_SUPERCEDE;
}

public FwdPrecacheEvent(type, const name[])
{
if (equal("events/createsmoke.sc", name))
{
g_evCreateSmoke = get_orig_retval();
return FMRES_HANDLED;
}

return FMRES_IGNORED;
}

public FwdThink_BlackSmoke( iEntity )
{
if( !is_valid_ent( iEntity ) )
return PLUGIN_CONTINUE;

if( g_Clear > 0 )
{
entity_set_int( iEntity,EV_INT_flags, FL_KILLME );
return PLUGIN_CONTINUE;
}

new Float:vOrigin[3];
entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_origin, vOrigin );

message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_FIREFIELD );
write_coord_f( vOrigin[ 0 ] );
write_coord_f( vOrigin[ 1 ] );
write_coord_f( vOrigin[ 2 ] + 50 );
write_short( 100 );
write_short( g_szSmokeSprite );
write_byte( g_iCountSprites );
write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA );
write_byte( 11 );
message_end();

message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
write_byte( TE_FIREFIELD );
write_coord_f( vOrigin[ 0 ] );
write_coord_f( vOrigin[ 1 ] );
write_coord_f( vOrigin[ 2 ] + 50 );
write_short( 150 );
write_short( g_szSmokeSprite );
write_byte( 5 );
write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA | TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT );
write_byte( 11 );
message_end( );

new Float:time = entity_get_float(iEntity,EV_FL_animtime);
time = time - 0.25;

if( time > 0.0 )
{
entity_set_float( iEntity, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 0.25 );
entity_set_float( iEntity, EV_FL_animtime, time );
}
else
{
entity_set_int( iEntity,EV_INT_flags, FL_KILLME );
}

return PLUGIN_CONTINUE;
}
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Само простой и эффективный способ mp_playerid 1
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
Hikc, для вопросов по плагинам есть целый раздел. + код плагина не надо просто копировать как текст, нужно использовать специальную вставку кода из редактора.
1698830721819.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу