Участник
Пользователь
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 132
- Помог
- 13 раз(а)
Помогите разобраться и сделать что бы энтитя падала.
Создаю энтитю над землей и она спавнится и падает - потом меняю ей обратно origin на координаты над землей и она уже не падает. Что ей еще не хватает что бы падала ?
Создаю энтитю над землей и она спавнится и падает - потом меняю ей обратно origin на координаты над землей и она уже не падает. Что ей еще не хватает что бы падала ?
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <fakemeta>
#include <xs>
new const TEST_MODEL[] = "models/hostage.mdl"
public plugin_init( )
register_clcmd("say /t", "TestModel")
public plugin_precache()
precache_model(TEST_MODEL)
public TestModel(id)
{
new ent = rg_create_entity("func_breakable", false)
new Float: vecOrigin[3]
_get_forward_origin(id, vecOrigin, 150.0)
vecOrigin[2] += 50
engfunc(EngFunc_SetModel, ent, TEST_MODEL)
set_entvar(ent, var_origin, vecOrigin)
set_entvar(ent, var_movetype, MOVETYPE_TOSS)
set_entvar(ent, var_nextthink, get_gametime() + 2.0)
SetThink(ent,"Think")
return PLUGIN_HANDLED
}
public Think(ent) {
new Float: Origin[3]
get_entvar(ent, var_origin, Origin)
Origin[2] += 50
set_entvar(ent, var_origin, Origin)
set_entvar(ent, var_nextthink, get_gametime() + 2.0)
}
stock _get_forward_origin(id, Float: forward_origin[3], Float: dist)
{
static Float:origin[3], Float:view_ofs[3]
pev(id, pev_origin, origin)
pev(id, pev_view_ofs, view_ofs)
static Float:view_pos[3]
xs_vec_add(origin, view_ofs, view_pos)
static Float:v_angle[3]
pev(id, pev_v_angle, v_angle)
engfunc(EngFunc_MakeVectors, v_angle)
static Float:v_vector[3]
global_get(glb_v_forward, v_vector)
xs_vec_add_scaled(view_pos, v_vector, dist, forward_origin)
}