Предложения и пожелания по улучшению amx mod x

Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
Тема по улучшению стандартных плагинов или АМХmodX в целом?
Т.к. с английским туговато, оставлю здесь

Arkshine,
Код:
* menu_create(const title[], const handler[], bool:ml = false);
    При ml == true не переводятся пункты, а хотелось бы
    MPROP_BACKNAME  
    MPROP_NEXTNAME
    MPROP_EXITNAME

    Compiled: Sep 28 2018 08:24:33
    Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/a0ea98da
    Build ID: 5229:a0ea98da
    Core mode: JIT+ASM32

* menu_display(id, menu, page=0, time=-1);
    + добавить @currentpage = true для отображения меню с текущей страницы
    Это избавит от лишних функций получения страницы и возврата на первую страницу
    + добавить id = 0 для отображения меню всем клиентам, как в show_menu

* menu_addblank2(menu);
    + добавить @bool:shift_down. Не всегда нужно смещать позицию, а menu_addblank хотите убрать, если я правильно понял
   
* добавить статичный пункт, отображаемый на каждой странице
 
Последнее редактирование:
Сообщения
16
Реакции
-7
Владельцы серверов, @Arkshine спрашивает, чего вам не хватает больше всего в дефолтных плагинах amxmodx?
Какие улучшения вы хотели бы видеть в бансистеме, да и остальных плагинах?
Хотел бы что бы добавили модульности в способе хранения информации. В часности загрузка админов/статистики/банов из sqlite3 базы.
 
Сообщения
67
Реакции
85
Давно хотел предложить переработать систему файлов словарей, чтобы было проще работать с нескольми языками и переводом плагинов.
Смысл у модульнусти для мультиязычности плагинов.

Допустим, сейчас есть файл data/lang/killer.txt
[en]
KILLER_YOU_KILLED = You Killed

[de]
KILLER_YOU_KILLED = Du hast getötet

[ru]
KILLER_YOU_KILLED = Ты убит

Я хотел бы чтобы было три файла:

data/lang/killer/en_killer.txt
KILLER_YOU_KILLED = You Killed
data/lang/killer/de_killer.txt
KILLER_YOU_KILLED = Du hast getötet
data/lang/killer/ru_killer.txt
KILLER_YOU_KILLED = Ты убит
Чтобы оставить совместимость, можно проверять наличие txt-файла в папке data и создавать подпапку там одноименную файлу и переносить все данные в несколько файлов (это будет делатся только один раз, соотвественно).

Что это даст в итоге?
Возможность быстро и наглядно узнать, на каких языках доступен плагин а также довольно просто установить еще один язык к плагину. Например кто-то выпустил перевод на еще один язык - а пользователю нужно просто скачать и добавить еще один файл, ничего не перезаписывая. А еще перевод плагинов станет чуть проще.
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Leo_BH, в сурсмоде уже такое изначально было. Только не префикс, а папка под каждый язык + возможность указать все языки в одном файле.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Leo_BH, Подобное вполне реализуемо с помощью плагина на 1.8.3 и више
 
Сообщения
63
Реакции
1
Было бы круто реализовать больше цветов в чате, постоянно только, зеленый, серый(спектры), цвет команды, желтый и всё. Хотелось бы что-бы был фиолетовый, розовый, красный вне зависимости от команды, синий, голубой, и что бы это было в плагина, а не писать con_color.....
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
TTox421, Это невозможно, т.к. лимитируется самим клиентом. Было б всё так просто :)
 
Сообщения
73
Реакции
60
Помог
1 раз(а)
Если есть возможность, хотелось бы получать данные команды stats
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
71
Есть команда
amx_vote<question> <answer1> <answer2>

Хотелось бы аналогичную команду но с выполнением команды в зависимости от результата опроса:
К примеру:
amx_votecmd "Change to enother game mode" "Yes" "No" "enothermode_enable"
Если результат Yes то выполнять server_cmd("enothermode_enable 1"), если No то server_cmd("enothermode_enable 0")

П.С. Идея ещё с 2005 года https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=18262
 
Сообщения
39
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
Добавить однобайтовый тип данных
 
Сообщения
909
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
golukon, а что ты хочешь хранить в 1 байте? Символ или числа до 255?
 
Сообщения
56
Реакции
27
Помог
3 раз(а)
Сообщения
39
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
BiZaJe, Я бы хотел, чтобы была возможность хранить числа от 0 до 255. Думаю, было бы удобно хранить некоторые данные вроде цвета или угла поворота контроллера
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Сообщения
39
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
Garey, буду благодарен, если скажете, как он называется. Но вот согласно этому источнику, все типы данных имеют размер 4 или 8 байт
 
Сообщения
39
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
Garey, Спасибо. Интересно, но сложно)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу