Помощь в смене клавиши для зомби класса

Сообщения
7
Реакции
0
Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой, не могу понять как переназначить клавишу для способности зомби
Режим работает на "C" в коде прописано: register_clcmd("radio3", "ClCmd_Radio3");
........
public ClCmd_Radio3(id)

Вопрос, как переназначить на "E" ?
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Это нужно в player preThink проверять кнопки игрока, нажал ли он Е
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Варианта туча,зависит от потребности


Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_UseEmpty, "refwd_PlayerUseEmpty_Post", true);
}

public refwd_PlayerUseEmpty_Post(const id)
{
    //
}
Код:
public CBasePlayer_PreThink_Pre(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return HC_CONTINUE;
    
    if(use_time[id] > game_time)
    {
        return HC_CONTINUE;
    }

    if(get_entvar(id, var_button) & IN_USE)
    {

        static Float:game_time, Float:use_time[MAX_PLAYERS + 1];
        game_time = get_gametime();

      
        use_time[id] = game_time + 3.0;
        
        
        //
        //Code
    }

    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Limbooc, useEmpty не позволит использовать ему способность если он будет недалеко от энтити которую можно использовать
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу