Иконка ресурса

CSX Easy Stats 1.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
neygomon добавил(а) новый ресурс:

CSX Easy Stats - CSX Easy Stats - продвинутая статистика на основе csx

CSX Easy Stats - продвинутая статистика на основе csx.

  • Умеет выводить топ в конце раунда
  • Поддержка ассистов
  • Расчет скилла по формуле ELO
  • Игровое время игрока
  • Время последнего коннекта(по факту - дисконнекта)
  • Вывод частей тела куда были попадания в /me и /hp
  • Очистка статистики через определенное время, если игрок не заходил
  • Игроки без фрагов и тд так же удаляются из статистики
Ну и по личным убеждениям - серверу от такой статистики гораздо легче, нежели...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
NotBad, а что интересует? У меня на основе этого модуля стата работает несколько месяцев, все отлично! (сам плагин немного отличается от предложенного)
82.140.67.197:27017
 
Сообщения
35
Реакции
8
а вот этот пункт

Скопируйте из архива modules в /amxmodx с заменой модуля CSX (ВАЖНО)

делать при выключенном сервере? или же не важно? (извините если вопрос кому то смешной)
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Sekret, можно и при включенном
если модуль CSX запущен, то сервер упадет
 
Сообщения
35
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
pheel, не могли бы Вы с своей доработкой поделится?)
 
Сообщения
58
Реакции
10
Подскажите пожалуйста. Как сделать что бы в чат не выводилась информации после смерти?
 
Сообщения
5
Реакции
-1
  • Игровое время игрока
  • Время последнего коннекта(по факту - дисконнекта)

    Куда это сохраняется?
 
Сообщения
35
Реакции
8
Неверный раздел форума
ребят беда какая то, не кричите что я рукожоп) я ничего не менял, просто скачал и просто закомпелил и онлайн и локально и выдаёт такие ошибки
="csx_easy_stats.sma(74) : error 017: undefined symbol "MAX_NAME_LENGTH"
csx_easy_stats.sma(103) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
csx_easy_stats.sma(125) : error 047: array sizes do not match, or destination array is too small
csx_easy_stats.sma(129) : error 017: undefined symbol "remove_stats"
csx_easy_stats.sma(145) : error 017: undefined symbol "force_save_stats"
csx_easy_stats.sma(152) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
csx_easy_stats.sma(152) : error 036: empty statement
csx_easy_stats.sma(153) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
csx_easy_stats.sma(153) : error 029: invalid expression, assumed zero
csx_easy_stats.sma(153) : error 017: undefined symbol "pnum"
csx_easy_stats.sma(153) : fatal error 107: too many error messages on one line"
никто не знает в чём дело?
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
ребят беда какая то, не кричите что я рукожоп) я ничего не менял, просто скачал и просто закомпелил и онлайн и локально и выдаёт такие ошибки
="csx_easy_stats.sma(74) : error 017: undefined symbol "MAX_NAME_LENGTH"
csx_easy_stats.sma(103) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
csx_easy_stats.sma(125) : error 047: array sizes do not match, or destination array is too small
csx_easy_stats.sma(129) : error 017: undefined symbol "remove_stats"
csx_easy_stats.sma(145) : error 017: undefined symbol "force_save_stats"
csx_easy_stats.sma(152) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
csx_easy_stats.sma(152) : error 036: empty statement
csx_easy_stats.sma(153) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
csx_easy_stats.sma(153) : error 029: invalid expression, assumed zero
csx_easy_stats.sma(153) : error 017: undefined symbol "pnum"
csx_easy_stats.sma(153) : fatal error 107: too many error messages on one line"
никто не знает в чём дело?
1. Плагин не поддерживает amxx 1.8.2
2. Залить include

И вас ждет успех
 
Сообщения
35
Реакции
8
Публикация сторонних компиляторов
KOLOKOLb4UK, да я знаю что он не поддерживает 182, компелил 183, на кс нет юа компилятор есть и скачал и всё равно такая фигня) а компилятор вот который я скачал, инклюд закидывал в локальный и ничего..а в онлайн пытался инклюд добавить пишет что превышает размер
 
Сообщения
35
Реакции
8
fantom, ага я уже разобрался) правда нашёл вот тут компилятор https://dev-cs.ru/threads/246/ и всё помогло и поехало) можно если что мои вопросы почистить чтоб не засорялась тема)
 
Сообщения
58
Реакции
10
После смерти выходит автоматически информация по попаданиям. Хотел использовать этот плагин на GunGame сервере. Эта инфа занимает весь чат. Может кто то подправить что бы инфа выходила только по команде /me и /hp
 
Сообщения
58
Реакции
10
Удалил
C++:
public client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace, tk)
{
    if(!killer || killer == victim)
        return;
    
    static Float:delta;
    static st[ARRSIZE_STATS], bh[ARRSIZE_BODY];
    static st2[ARRSIZE_STATS], bh2[ARRSIZE_BODY];

    get_user_stats(killer, st, bh);
    get_user_stats(victim, st2, bh2);
    
    delta = 1.0 / (1.0 + floatpower(10.0, (bh[SKILL] - bh2[SKILL]) / 100.0));
    bh[SKILL] += (st[FRAGS] < 100) ? floatround(delta * 2.0) : floatround(delta * 1.5);
    bh2[SKILL] -= (st2[FRAGS] < 100) ? floatround(delta * 2.0) : floatround(delta * 1.5);
    
    set_user_stats(killer, st, bh);
    set_user_stats(victim, st2, bh2);
/* #### */
    static fOriginK[3], fOriginV[3];
    get_user_origin(killer, fOriginK);
    get_user_origin(victim, fOriginV);
    
    g_arrMeData[victim][HpKiller] = get_user_health(killer);
    g_arrMeData[victim][ApKiller] = get_user_armor(killer);
    g_arrMeData[victim][Distance] = floatround(get_distance(fOriginK, fOriginV) * 0.0254);
    g_arrMeData[victim][KillerId] = killer;
    get_user_name(killer, g_arrMeData[victim][KillerName], charsmax(g_arrMeData[][KillerName]));
    
    GetStats(victim, StatsMe);
    GetStats(victim, StatsHp);
/* #### */   
    new iBestPlayer, maxDamage = MinDamageForAssist;
    for(new i = 1, st[ARRSIZE_STATS], bh[ARRSIZE_BODY]; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if(i == killer) continue;
        if(!is_user_connected(i)) continue;
    #if defined _reapi_included
        if(!(TEAM_TERRORIST <= get_member(i, m_iTeam) <= TEAM_CT)) continue;
    #else
        if(!(1 <= get_user_team(i) <= 2)) continue;
    #endif
        if(get_user_vstats(i, victim, st, bh))
        {
            if(st[DAMAGE] > maxDamage)
            {
                maxDamage = st[DAMAGE];
                iBestPlayer = i;
            }
        }
    }
    if(iBestPlayer != killer && is_user_connected(iBestPlayer))
    {
        new szNameVictim[32];
        get_user_name(victim, szNameVictim, charsmax(szNameVictim));
        client_print_color(
            iBestPlayer,
            print_team_default,
            "^1[^4Stats^1] Вы помогли ^3%s ^1убить ^3%s ^1нанеся ^3%d^4dmg^1.",
                g_arrMeData[victim][KillerName],
                szNameVictim,
                maxDamage
        );
        
        get_user_stats(iBestPlayer, st, bh);
        bh[ASSIST]++;
        set_user_stats(iBestPlayer, st, bh);
    }
}
 

AcE

Сообщения
31
Реакции
4
polki, зачем что то удалять когда есть настройка #define SAY_ME_HP просто ее закомментировать и все! и /me, /hp будет только по команде в чат от игрока.
 
Сообщения
58
Реакции
10
polki, зачем что то удалять когда есть настройка #define SAY_ME_HP просто ее закомментировать и все! и /me, /hp будет только по команде в чат от игрока.
Я не нашел в этом плагине то про что ты пишешь.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу