Удаление набора разминирования с карты

Сообщения
21
Реакции
7
Привет всем, подскажите пожалуйста, как можно удалить наборы разминирования с карты? (Сами не удаляются) Сервер CSDM.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
а что за наборы? defuse kit?
 
Сообщения
10
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
Если правильно понял.
в csdm.cfg
;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahg
 
Сообщения
21
Реакции
7
shelru, Да они.
8 Мар 2017
cstriker, Там так и стоит, но они откуда то берутся, искать откуда, не вариант, легче я думаю удалять.
 
Сообщения
21
Реакции
7
cstriker, Нет, даже если бы он и был, это падает со всех игроков, не зависимо вип/игрок
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
YahOoo, Для ReAPI:
При каждой смерти можно устанавливать информацию, что щипцов не имеется. Тогда и выпадать они не будут.
Код:

public CBasePlayer_Killed(const pPlayerId, pevAttacker, iGib)
{
if(get_member(pPlayerId, m_bHasDefuser))
{
set_member(pPlayerId, m_bHasDefuser, 0);
set_entvar(pPlayerId, var_body, 0);
}

return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
507
Реакции
453
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
wopox1337, Ну тогда лучше так:
C++:
if(get_member(pPlayer, m_bHasDefuser)) {
rg_remove_item(pPlayer, "item_thighpack")
}

Ps: И только в "Pre"
 
Сообщения
21
Реакции
7
wopox1337, Vaqtincha, Спасибо, решил проблему так:

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

public plugin_init()
{
register_plugin("Plugin Name", "Version", "Author");

RegisterHam(Ham_Spawn, "item_thighpack", "RemoveWeapons", 1);
RegisterHam(Ham_Spawn, "weaponbox", "RemoveWeapons", 1); //Weapon box spawn
RegisterHam(Ham_Spawn, "armoury_entity", "RemoveWeapons", 1); //Armor entity Spawn
}

public RemoveWeapons(iEnt)
{
if(pev_valid(iEnt))
{
new szModelName[32];
pev(iEnt, pev_model, szModelName, charsmax(szModelName));

if(containi(szModelName, "backpack") == -1)
{
set_pev(iEnt, pev_flags, FL_KILLME);
ExecuteHam(Ham_Think, iEnt);
}
}
}


ReApi не использую.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
YahOoo, а исходы можно увидеть? Мб просто вырежим выдачу щипцов
 
Сообщения
21
Реакции
7
shelru, Да исходов много, сам искал где они могут выдаваться, не нашел, плюнул поставил плагин который скинул выше, все хорошо теперь.
 
Сообщения
507
Реакции
453
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
YahOoo,
Код:

RegisterHam(Ham_Spawn, "armoury_entity", "RemoveWeapons", 1); // ловить спавн армория можно только в прекеше


Код:

public RemoveWeapons(iEnt)
{
if(pev_valid(iEnt))
{
new szModelName[32];
pev(iEnt, pev_model, szModelName, charsmax(szModelName));

if(containi(szModelName, "backpack") == -1) // моделка бокса всегда будет w_weaponbox.mdl при спавне (установится чуть позже)
{
set_pev(iEnt, pev_flags, FL_KILLME); // утечка энтити! бокс удалится а вот сам weapon entity нет
ExecuteHam(Ham_Think, iEnt); // после удаление не нужно цинкить
}
}
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу