Разрушаемые тела игроков без блокировки ClCorpse и создания Entity

Сообщения
133
Реакции
154
Всем привет,

стоит такая задача: есть тело игрока, при его уничтожении, например, ломом из первой HL необходимо (условно) выводить какое-то сообщение игроку. С ходу приходит такое решение: блокируем при помощи set_msg_block событие ClCorpse , определяем место смерти игрока, создаем там новую entity и так далее. Есть вообще способ реализовать это без блокировки сообщения и создания новой сущности, или тут только вышеназванный вариант возможен?
 
Сообщения
513
Реакции
453
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
ClCorpse чисто клиентский энтити (точнее с этой мессагой создаётся на строне клиента) и ничего с ним нельзя сделать физически.
 

Albertio

скриптизёр
Сообщения
336
Реакции
393
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
Corpse вообще просто моделька. Твой вариант правильный. Блокируешь мессагу, создаешь энтити с моделькой и размерами, задаешь solid. Потом можно уже отслеживать удары по "трупу", что бы его уничтожить.
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Потом можно уже отслеживать удары по "трупу", что бы его уничтожить.
Да было бы прикольно,отслеживать удары по ногам,рукам,голове,что-бы потом куски частей тела отлетали...
А когда отлетало,то ложить соответствующий труп без частей тела
Я бы хотел такую реализацию
 
Сообщения
3,328
Реакции
1,462
Помог
124 раз(а)
MayroN, Brutal Half-life мод чекни, давно хочу сделать как там, но работы много. Лень пока, да и модели нужны
 
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Nordic Warrior, там вообще .dll редактировалась для этого
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
MayroN, Brutal Half-life мод чекни, давно хочу сделать как там, но работы много.
Чекнул - да там всё это есть
Автор я так понял всё реализовывал и вшивал в dll'ки ( client.dll | bhl.dll ), потому как если играть со всем его делом на любом сервере,то некоторая часть его функционала пашет с client.dll
да и модели нужны
Был бы кто-то ,кто реализовал бы это - я бы моделями занялся
 
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Nordic Warrior, незнаю, но через амхх как это реализовать, это много работы же)
 

Albertio

скриптизёр
Сообщения
336
Реакции
393
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
MayroN, я точно не уверен, но вроде можно "отследить" удары по костям
 
Сообщения
3,328
Реакции
1,462
Помог
124 раз(а)
Artemich, я об этом и написал, что много. Но на мой взгляд это реально без редактирования клиентских библиотек.
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
Так раз таки такая тема с разделываем трупа есть у роли маньяка в моде Crime Town на next21. Там при смерти игрока он скрывается, ClCorpse блочится и создается энтити трупа с анимацией смерти, потом анимация уходит в последний кадр и так труп лежит. Его еще даже можно таскать на плечах помимо того, что его можно разделать топором или сжечь.
Ну и реализовывается это просто. Чтобы ловить удары можно использовать TraceModel
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу