Общение

Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
BalbuR, Оглушённому игроку запустить воспроизведение по тому же каналу пустого звука.
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
bionext, есть одно но - в этом хуке нельзя узнать какой игрок глушенный. Даже если я буду чекать расстояние игрок-игрок это все равно будет слишком жирно. Неговоря о том, что мы дважды шлем игроку звук(оригинальный в пре и пустышку в посте)
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
fire-dance я заметил, что ты очень любишь хвалить вашу разработку (античит или что то там). И то, что ты суёшь везде в темы информацию, что "вот мы такие молодцы, у нас уже ПОЧТИ ПОЧТИ готово и все то есть и это есть, а еще вот это есть" - это выглядит убого. Буд-то побираетесь.

Хочешь поведать о разработке, поделиться новостями проекта, поведать народу чего ждать, сказать гоп не перепрыгнув - создай свой блог, в нем можешь нахваливать до безумия ваши мега наработки, зазывать людей и так далее, только уже в правильной и не грязной форме. Ибо сейчас это выглядит не серьёзно и у меня уже с таким подходим отбито желание верить в ваше "чудо".
10 Янв 2019
Вот тебе пример такого блога. Все в рамках закона и людям приятно.
https://dev-cs.ru/threads/4320/
 
Последнее редактирование:
Сообщения
47
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
Вопрос для админов у кого есть сервера CS:GO.
В связи с последними обновлениями CS:GO и переходом на бесплатную версию:
Нужен-ли сейчас RevEmu? Если CS:GO стала бесплатной в пользовательском режиме (без мачмейкинга и других режимов от вальве),
то будут-ли заходить на сервер стандартные игроки скачавшие CS:GO в стим?
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
Можно ли поставить таймер бомбы на паузу после ее установки, а затем снова активировать его?
Необходимо, чтобы отсчет останавливался на время проведения голосования за карту (в середине раунда, когда игроки заморожены)
Изменение mp_c4timer действует только ДО установки бомбы.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
pheel, я думаю стоит стоит создать отдельную тему
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
На данный момент на большинстве серверов где присутствует плагин личных сообщений есть баг с крашем клиента. Советую исправить тем у кого стоит подобный плагин. Проверить краш можно отправив сообщение "#cstrike_gign_label" другому игроку. Фикс: проверка на символы "%" и "#" перед отправкой сообщения.
На момент написания данного сообщения SNAC и последняя версия ReHLDS никак не помогут с этим.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
w0w, я думаю стоило написать автору плагина в первую очередь. Или это касается всех плагинов даного типа?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
w0w, я думаю стоило написать автору плагина в первую очередь. Или это касается всех плагинов даного типа?
В целом всех где не проверяются эти символы я думаю они ни где не проверяются. Единицы могли поправить это лично у себя.
 
Сообщения
56
Реакции
84
soob, в этом сейчас нет нужды, используя эмулятор вы лишь прибавите себе проблем, например подмена steamid.
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
На данный момент на большинстве серверов где присутствует плагин личных сообщений есть баг с крашем клиента. Советую исправить тем у кого стоит подобный плагин. Проверить краш можно отправив сообщение "#cstrike_gign_label" другому игроку. Фикс: проверка на символы "%" и "#" перед отправкой сообщения.
На момент написания данного сообщения SNAC и последняя версия ReHLDS никак не помогут с этим.
Разобрались. Кому интересно, проблема кроется в том, что текст изначально приходит не через say, а иным путём (например, messagemode pm), и соотвественно, в данном случае он SNAC'ом не фильтруется. Т.е. уязвимы все плагины, выводящие текст, принятый подобным образом.
17 Янв 2019
Парни, подскажите плагины, где есть примеры работы с json.inc. Видел где-то здесь, да никак не вспомню, что за плагин был.
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
fantom, спасибо, как раз такой пример, который мне и нужен
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
//del
 
Последнее редактирование:
Сообщения
445
Реакции
76
Помог
4 раз(а)
Garey , хотел бы узнать. Что по поводу Re Jump Stats? Может нужно помочь $? Очень заинтересовала идея еще с GoldSrc :blush2: Или в какую сумму, это может встать, если делать на заказ (функционал тот же, что и UQ)
 
Сообщения
1,335
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Requesting tempdecal.wad from server
Стоит ли залить это wad на сервер или проигнорировать?
 
Сообщения
1,539
Реакции
2,318
Помог
39 раз(а)
lLLPhantomLLl,
почитайте правила ресурса, которые вы пропустили при регистрации https://dev-cs.ru/help/rules/. особенно пункт 4.8
Покажите нам свою полезность или хотя бы желание учиться и развиваться. Просто треск под вашими ногами уже довольно сильный.
93ACE0D1-90D3-480B-9DCE-58AB24BCEFA4.jpeg
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Leo_BH выяснил забавные факты о csamba ресурсе.
а именно: Ресурс csambaru распространяет вирус троян-майнер незарегистрированным пользователям.

Mistrick кажется, картинка складывается?!
21 Янв 2019
Так же, у автора имеются интересные публикации на подобные темы:
Поговорить о том, где вы качаете плагины...
 
Сообщения
72
Реакции
10
Каким образом получать группы? Такие как: маппер, скриптер..
 
Сообщения
1,335
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Nunfy, думаю как минимум надо быть маппером или скриптером
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху Снизу